Главные вкладки
Луценко Лариса Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение психологии
Увлечения: музыка, авто
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Славгород, с.Нововознесенка
Место работы: МБОУ "Нововознесенская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutsenko-larisaМоя стихия - движение! Моя цель - победа! Моё стремление - золотая середина!
Что в имени моём?
Лариса - латинское имя.
В переводе чайка над волной!
Красивая, волнующая птица.
Готова с недостатками мириться,
Лишь был бы тыл надёжный за спиной!
Терпелива, справедлива!
Душу всю свою отдаст.
Никогда уж не предаст.
Умеет всех детей увлечь,
От зла, обиды уберечь!
О себе
Стать учителем - мечта моего детства! Любовь к этой профессии передалась от бабушки и сестры.Кто ж не согласится со мной, что профессия уникальна? Даёт детям знания, прививает любовь, учит мудрости и доброте. Человек появился на свет, значит он должен быть нужным обществу. И, когда ты это чувствуешь - это великое счастье. У нас одно небо, земля, солнце! Значит и люди едины! Мне нравится слушать музыку, петь и сочинять стихи. Люблю смотреть на звёзды, как плывут облака, как летят птицы. Слабенькие духом и те стараются изо всех сил не отставать. Вот и мой стимул жизни - идти вперёд, всем помогать и никогда не отставать! Моё любимое животное - тигр! Вид передвижения - корабль! Когда мы будем вместе, мы будем как этот непотопляемый корабль и сильны как этот тигр! И всё это потому, что вместе мы - СИЛА!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евгений Харитонов "Мышления на Миллион".
В.П. Шейнов "Психологическое влияние"
Мой взгляд на мир
Оглянись вокруг! Мир огромен и непредсказуем!
Мои достижения
Работа клуба освещалась в районной газете «Славгородские вести» под рубрикой «Память о нём будет жить в наших сердцах», «Встреча с воином-интернационалистом», «Ещё золотиться осень», «Баскетбол в честь праздника», «Шаг к сотрудничеству».
2005-2006 учебный год «Быт села» А.Дуанбаева ( районная грамота)
2005-2006 учебный год « Народные игры». Т.Шевчёнок
2006-2007 учебный год «Деревенская изба и её убранство» Т.Куприянова (районная грамота)
2006-2007 учебный год «Люби и знай родной Алтай» М.Толстопят (участник краевого заочного марафона)
2006-2007 учебный год «Свадебные обряды» М.Толстопят (участник Всероссийского конкурса «Человек в истории»)
2006-2007 учебный год «Повседневный быт села» Е. Пфайфер (участник Всероссийского конкурса «Человек в истории»)
2007-2008 учебный год «Что мы знаем о войне?» О.Ищенко
2007-2008 учебный год «Награды - признание заслуг человека» Н.Подсадняя
2007-2008 учебный год «Из истории моей семьи» А.Мурзина
2008- 2009 учебный год «Магия колыбели» (Ю. Третьякова)- проект в
стадии разработки.
2009-2010 учебный год «Реформы П.А.Столыпина: опыт и уроки».
А.Зубан, Ю.Шевчёнок (дипломы)
2009-2010 учебный год «Этико–речевые традиции жителей
с.Нововознесенки» С.Силенко, Ю.Шартон. ( проект в стадии разработки)
2009 -2010 учебный год «Награды наших ветеранов» Т.Вилл (участница историко-краеведческой конференции)
2009-2010 учебный год «Гулкое эхо войны» А.Глейх (диплом участника районного конкурса)
2009-2010 учебный год конкурс сочинений «Радуга профессий. А. Глейх (2 место)
2009-2010 учебный год районный конкурс рисунков «Радуга профессий»
Е. Зейбель ( 1 место)
2014-2015 г. Краевой конкурс рисунков: «Пусть всегда буду я! «Природа – гонорар здоровья» Грамота 3 место, Жоян Никита,
2014-2015 учебный год Публикация статьи в брошюре Страницы истории немцев России. Славгород 2015
2014-2015 год.Городской конкурс: «Вечная память» Рисунок: «Годы, опалённые войной» - Благодарственное письмо
2014-2015 г. Муниципальный конкурс юных экскурсоводов в рамках Всероссийской акции «Музейная ночь 2015», посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Кива Дмитрий, Диплом участника
2014-2015 г. Муниципальный конкурс юных экскурсоводов в рамках Всероссийской акции «Музейная ночь 2015», посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Шапаренко Максим, Диплом победителя
2014-2015 Городской конкурс фотографий: «Память сердца»Гильгенберг Никита, Благодарность
2014-2015 г. Международный творческий конкурс «Здравствуй, лето!», Жоян Никита,Диплом победителя
2015-2016 г. Окружной этап краевой программы для одарённых школьников и молодёжи «Ярмарка идей» Грамота за перспективную работу.
2015-2016 г. Городской конкурс: «Литература без границ»Лоза Екатерина, Грамота 1 место
Моё портфолио
"Ребёнок вырастает человеком там, где царит надежда на лучшее, а не страх перед худшим" ( С. Соловейчик)
Эссе «Мои приоритетные личностно-профессиональные задачи…»
К.Ушинский писал: " Всякая программа, метода, не перешедшая в убеждения воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы". В чём же ценность изучения обществознания? Каждый согласится, что она безмерна. Заключается в воспитании идентичности, гражданственности, уважения. В чём кроется значимость предмета? Информация в учебнике должна быть полезной для школьника, должна готовить его к решению проблем самостоятельной жизни. Нужно научить учащегося понимать язык жестов, строить свой имидж. Рассказать об устройстве современного общества, в котором ему предстоит найти своё место. Работая по государственному стандарту, хочется сказать, что предметный материал изучается с учётом возрастных рубежей, изменения социального статуса, опыта. ФГОС призывает раньше начать знакомство с данным предметом и обучать учащихся тем отношениям, которые должны закладываться в раннем возрасте. Таким образом, мы сможем раньше увидеть плоды своего труда. В решении этих задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Главная моя задача - раскрытие способностей каждого ученика. Несомненно, ценность состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя всегда. А именно: фундаментальность, стабильность, открытость новому.
На мой взгляд, серьёзный барьер на пути реализации задач стоит за переосмыслением: образовательной, педагогической и управленческой деятельности. На нововведения наше профессиональное сообщество реагирует по-разному. С одной стороны, существует неприятие стандартов, когда они воспринимаются как очередная «головная боль». С другой стороны, позитивное восприятие стандартов, возможность не только мечтать, но и прогнозировать развитие своего будущего, включённость педагогов в судьбу ребёнка. Возникает у меня вопрос. Возможно ли, эффективно решать задачи ФГОС при такой разноголосице? Есть ли выход? Изучив нормативно – правовые документы, могу назвать только один: профессиональное осмысление необходимых изменений, переход через порождение новых смыслов к развитию мотивации педагогов, родителей, обучающихся. При этом следует ставить задачу выявления и сравнения различий между направленностью, целями, технологиями деятельности и ресурсами прежних стандартов и их нового поколения. И мне необходимо переориентировать предметную программу на становление и развитие образованной, компетентной и просвещённой личности, способной мыслить и действовать не по шаблону «как учили и выучили». Означает ли, что знания отходят в сторону? Нет. Футуролог Элвин Тоффлер называл знания топливом. Но увеличивать количество топлива нет смысла, если это топливо не является ресурсом двигателя, в нашем случае — двигателя личностных новообразований.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты