Главные вкладки
Лариса Павловна Волкова
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Изучение и внедрение передового педагогического опыта коллег-дефектологов
Увлечения: Разносторонние
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБДОУ детский сад № 29
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-pavlovna-volkova"Станьте неисправимым оптимистом - ищите хорошее в любой ситуации. Позитивное отношение идет рука об руку с успехом в любой сфере жизни".
Я не врач и не геолог,
Но сожалений горьких нет.
Я - учитель-дефектолог,
И всем коррекционный шлю привет!
О себе
В дошкольном образовании работаю более 25 лет. Сначала воспитателем, а затем - учителем-дефектологом. Вместе с коллегами в процессе своей профессиональной деятельности через НОД и совместную коррекционно-развивающую деятельность создаю условия для эмоционального и интеллектуального потенциала ребенка и формирования положительных качеств его личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать. Трудно сказать, какие именно книги сформировали мой внутренний мир. Это очень долгий путь, шаг за шагом, капля за каплей... Думаю, что каждая из прочитанных книг оставила в моей душе то необходимое, что было нужно именно мне в тот или иной момент жизни.
Мой взгляд на мир
Внешний мир и события в нем всегда для нас будут отражением нашего внутреннего мира - того, что мы думаем и чувствуем.
Мои достижения
Многолетний опыт педагогической деятельности. Участие в различных мероприятиях, разработке программ, проектной и другой инновационной деятельности.
Моё портфолио
Основа моей деятельности - это коррекционная работа по развитию познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. Ребенок в дошкольные годы каждый день сталкивается с новыми для него предметами, объектами и явлениями. Л.Н. Толстой писал о дошкольном возрасте: "Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние". Однако, развитие ребенка, накопление знаний и представлений об окружающем мире без соответствующего руководства идет бессистемно, они могут быть поверхностны и нередко ошибочны. Моя задача состоит в последовательном увеличении у детей запаса знаний, их упорядочении, систематизации, развитии и коррекции познавательной деятельности и психических процессов.