Главные вкладки
Курчавая Галина Владимировна
Сайт учителя биологии и географии
Профессия: Учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: Выращивание и разведение комнатных растений, путешествия
Увлечения: Люблю читать
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: СГБОУ"Центр образования и развития "Особый ребенок" город Смоленск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurchavayagvОстановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце тоже расцветет красота
О себе
Я работаю в СГБОУ"Центр образования и развития "Особый ребенок" город Смоленск" с 1994 года . За эти годы накопила немалый опыт помощи детям. Считаю главным в работе с учащимися научить их общаться с окружающим миром, поверить в себя. Занимаюсь сбором материалов по внеклассной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, С. Есенина, М. Горького, Л.Н.Толстого, Бунина и др.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. "Мир спасет Любовь".
Мои достижения
Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград –
Почетная Грамота Смоленской Областной Думы(2013 г.)
Почётная грамота Администрации г.Смоленска
Почетная грамота Министерства Образования и науки РФ (Приказ от 5 июня 2017 года N 293 / к-н
Грамота Администрации Промышленного района города-героя Смоленска 22ноября 2019 года
на школьном уровне:
Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд, и исполнение служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне (2012)
на муниципальном уровне:
Благодарственное письмо СОБОУ ДОД «Станции юннатов» за подготовку и проведению заочного конкурса детских и творческих работ «И помнит мир спасенный» (29 июня 2015 г.)
Грамота муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей за подготовку призера городского экологического конкурса «Экология. Творчество. Дети.» (2016 г.)
Грамота муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей за подготовку активных участников городского экологического конкурса «Экология. Творчество. Дети.» (2015 г.)
Диплом о профессиональной переподготовке "Дефектология" Дефектология, Проектирования и реализации образовательного процесса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (2016 год)
на региональном уровне:
Благодарность «Центра дистанционной сертификации учащихся» за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) (февраль 20
на всероссийском (международном) уровне:
Публикации
- Сайт работников образования nsportal.ru kurchavayagv свой персональный сайт/(2013 г.)
- план – конспект занятия «Дикорастущие растения луга, водоема, леса»htp:// nsportal.ru kurchavayagv (2013 г)
- презентация «Мы вместе» nsportal.ru kurchavayagv(2014 г.)
- Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, проходящим с 01 октября-10 октября 2015 года «Лучший современный урок»
-учебно-методический урок «Шведский стол» nsportal.ru kurchavayagv(!(.05 2015 г.)
- учебно-методический разработка. Урок-соревнование «Семейный быт.» nsportal.ru kurchavayagv(2015 г.)
- материалы XV Международной научно-практической конференции 15-16 октября 2015 года «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания «Система внеклассной рабаты по биологии» Москва 2015 г.
- сертификат «Московского государственного педагогического университета» Институт специального образования и комплексной реабилитации «Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными)нарушениями развитии (в соответствии с ФГОС)» 21 декабрь 2015
Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
Год прохождения | Название организации, где прослушаны курсы | Проблематика курсов |
27.03-10.04 2014 | ФГБОУВПО «Смоленский государственный университет», «Социально -психологический центр»
| Научно-практический семинар «Ранний детский аутизм как вид искаженного развития» |
23.04 2014 | Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи, управление образования и молодёжной политики администрации г.Смоленска, Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; СОИРО; Смоленский педагогический колледж | I-ая Международная научно-практическая конференция « Особые дети – особая педагогика: проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования» |
Октябрь 2014 | ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», Московский городской психолого-педагогический университет государственной программы по подготовке педагогических кадров к реализации инклюзивного процесса в образовании. За время реализации Государственной программы "Доступная среда | «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» |
20-21 ноября 2015 г | Смоленский Государственный Университет Психолого-Педагогический факультет кафедра общей психологии | «Нарушения психического развития у детей-Междисциплинарная проблема. Детско-родительское взаимодействие в условиях психического дизонтогенеза»
|
04.12.2017 год №00175 | Смоленский Государмственный Университет Психолого-педагогический факультет кафедра общей психологии | Диплом о прфессиональной переподготовки"Дефектология". Проектирование и реализация образовательного процессадля уащихся с ОВЗ. |
16.03 2018 г | ГАУ ДПО СОИРО повышение квалификации | "Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях школы-интерната"
|
20.04-24.04 | ГАУ ДПО СОИРО повышение квалификации | «Проектирование адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы» |
22.12.21 | РФ Научно-Производственное Обьединение ПрофЭкспотр Софт "педагогический Университет РФ" | "Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21. новые цифровые платформы Минпросфещения РФ для обучения и воспитания и личностного развития учащихся" |
Моё портфолио
Считаю, что самое ценное качество педагога – это увлеченность.
Увлеченный учитель – учитель, который получает удовольствие от своего дела, и для которого вся школьная жизнь осветлена радостью творчества.
Владение информационно-коммуникационными технологиями является необходимым условием профессиональной компетентности учителя, которая проявляется в готовности и умении оптимально решать педагогические задачи с использованием информационно-коммуникационных технологий. Необходимо постоянно осваивать информационные технологии, которые создают новые возможности для повышения эффективности работы учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты