Воспитательная работа с классом ( 2018 / 2019учебный год)
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Курчавая Галина Владимировна

Воспитательная  работа с классом

( 2018 / 2019учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_b_kurchavaya_g.v.docx61.24 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»                                                                                                                       

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 116/1

от «31» августа 2018 г.

Директор Центра:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

         Л.В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «30» августа 2018 г.

РАССМОТРЕНО:

на МО классных руководителей

Протокол №  1

от «28 » августа 2018 г.

руководитель МО:

_______  Л.В. Рыбакова

 

8 «Б» класса

на 2018-2019 учебный год

                             классный руководитель:

Курчавая Галина  Владимировна

Смоленск 2018 г.

                    Воспитательная  работа с классом

( 2018 / 2019учебный год)

Класс:  8 «Б»

 Ф.И.О. классного руководителя:   Курчавая Галина Владимировна

Характеристика классного коллектива 8 «Б» класса

 

В классе обучается  9 человек: 8 учащихся обучаются в Центре; 1 ученик  обучаются на дому. Коллектив класса начал формироваться с 2015 года (с пятого класса).

На «4» и «5» успевают: Евтюшкин Андрей;  Семенков Константин; Левичев Никита. Качество знаний составляет  33%.  Самые низкие показатели у Власенкова Дмитрия, Клюева Владислав.  Они заслуживают особого внимания, им необходима постоянная помощь. Клюев Владислав  пропускает  занятия без уважительных причин. (Были проведены беседы с родителями,  приглашены на совет профилактики).

По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен.  Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. (Власенков Дмитрий, Калинин Даниил, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей)

Взаимоотношения между членами коллектива бывают разные, доброжелательные и конфликтные, все зависит от конкретно сложившейся ситуации, класс разделен на отдельные группы по отношению друг к другу,

 замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к учащимся Евтюшкину Андрею, Семенкову Константину.

Яркого лидера в классе нет, но есть группа учащихся, с которыми может сотрудничать учитель и классный руководитель. В классном коллективе выбран актив, все учащиеся распределены в группы по поручениям, но отношение к порученному делу у ребят разное.

Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях невысокая.

Класс имеет недостаточный уровень развития культурных навыков.

2-человек посещают спортивные секции (Клюев Владислав, Николае Максим)

Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы:

  • мероприятия по сплочению классного коллектива;
  • дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся, с целью формирования у них системы ценностей,  которые они будут оценивать свои действия и поступки.

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года:   9 человек

Возрастной состав:

Пол

2002

2003

2004

итого

Мальчики

1

7

1

9

Родители: (%)

  • служащие 22%
  • рабочие  25%
  • предприниматели33%
  • безработные 33%
  • пенсионеры 0%

Статус

ФИ ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

Семенков Константин

Клюев Владислав

Николаев Максим

Семьи опекунов

Нет

Полные семьи

Власенков Дмитрий, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Калинин Даниил, Левичев Никита.

Дети-инвалиды

Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Семенков Константин, Степанов Кирилл

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

 Клюев Владислав

Калинин Даниил

Николаев  Максим

Левичев Никита

Власенков Дмитрий

Евтющкин Андрей

Жаботин Андрей

Семенков Константин

Всего: 4 человека

Всего: 1 человек

Всего: 3 человек

Успеваемость учащихся  за  2017-2018 уч.год:

Отличники

Хорошисты

Имеют одну или две «3»

Неуспевающие

нет

Евтющкин Андрей

Левичев Никита

Семенков Константин

Николаев  \Максим

Калинин Даниил

нет

всего:

3 человека

2 человека

нет

Занятость в кружках:

№ п/п

Ф И ребенка

Название кружка

Местонахождение кружка

Клюев Владислав

футбол

Николаев Максим

атлетика

ЗАДАЧИ:

  • средствами воспитания создать условия для развития и коррекции учащегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) независимо от степени выраженности его дефекта;
  • формировать механизмы регуляции поведения;
  • формировать адекватное отношение к своему возрасту, взрослости,

самостоятельности;

  • воспитывать убеждённость в будущей востребованности обществом

(построение жизненной перспективы);

  • раскрыть потенциальные возможности и способности обучающегося с ОВЗ,

способствовать саморазвитию личности;

  • обеспечить здоровый, эмоционально-духовный контакт воспитанников со

взрослыми;

  • формировать доброжелательные отношения в классном коллективе;
  • продолжить работу по созданию условий для активного взаимодействия

Центра и семьи по вопросам воспитания и развития учащихся, активно привлекать родителей к организации и проведению совместных

классных и общешкольных мероприятий.

Планирование работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Работа с

трудными учащимися

работа с

родителями

Совместная работа с учителями-предметниками, педагогом-психологом,

соц. педагогом.

Работа с документацией

Классный час

  • Изучение личности

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

сентябрь

Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности.

1 – 3 неделя

сентября

2.

октябрь –

май

Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом).

1 – 3 неделя

сентября

3.

в течение года

Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей.

сентябрь - май

4.

в течение года

Проведение и обработка следующих диагностик:

- карта личностного роста обучающихся;

-психолого-педагогическая карта учащегося;

-мониторинг степени обученности.

сентябрь - май

  • Работа с родителями

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1. Родительские собрания

1.

с 5 по 18 сентября

Организационное собрание на тему: «Роль семьи в развитии работоспособности ученика».

протокол

№ 1 от

______________

2.

ноябрь

Тема собрания: «Жизненные  цели подростка. Профилактика подростковой агрессии».

Подведение итогов I четверти.

протокол

№ 2 от

_____________

3.

январь

«Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни». Итоги II четверти.

протокол

 № 3 от

_____________

4.

апрель

 Тема собрания: «Влияние

современного телевидения на

подростка».

Подведение итогов III четверти.

протокол

№ 4 от

_____________

5.

май

«Итоги и перспективы. Летний отдых детей».

протокол

№ 5 от

_____________

2. Индивидуальная работа

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

еженедельно

Консультации с родителями.

2.

в течение года

Информирование родителей об успеваемости и посещаемости.

3.

в течение года

Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками.

4.

в течение года

Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета.

5.

в течение года

Привлечение родителей к участию  в проведении классных часов и внеклассных мероприятий.

6.

в течение года

Участие родителей  в проведении общешкольных родительских собраний  (по плану школы).

3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

сентябрь

Составление социального паспорта класса.

2.

в течение года

Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем.

3.

в течение года

Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом.

  • Работа с учителями предметниками

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий.

2

в течение года

Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой.

Индивидуальная работа с учащимися

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

в течение года

Беседы с каждым обучающимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в  классе. Особое внимание уделить следующим обучающимися: Клюев Владислав

2.

в течение года

Посещение уроков с целью персонального контроля.

3.

по мере необходимости

Посещение обучающихся  на дому Клюев Владислав, Левичева Никиту.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планирование построено на 9 тематических блоках, изучение которых

распределено по месяцам:

1) сентябрь - «Моя школа – моя судьба»;

2) октябрь - «Страницы истории родного края»;

3) ноябрь - «Семь + я»;

4) декабрь - «Город будущего»;

5) январь - «Культурное наследие»;

6) февраль - «Старшее поколение»;

7) март - «Моя будущая профессия»;

8) апрель - «В гармонии с природой»;

9) май - «С любовью к родному краю».

«Моя школа – моя судьба». Права и обязанности обучающихся.

Взаимоотношения в классе. Классное собрание. Изучение истории школы.

Бережное отношение к книгам и школьным принадлежностям. Практические

занятия: экскурсии, конкурсы, игра-путешествие, разработка правил

классного сообщества, выпуск газет, оформление классных уголков.

«Страницы истории родного края». Добрые дела. Изучение плана

района, города, Где находится школа-интернат. Что я знаю о своем районе,

городе? Улица, на которой я живу. История знаменитых улиц города-героя

Смоленска. Правила поведения в общественных местах. История заводов.

Практические занятия: экскурсии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины,

составление безопасного маршрута от дома до Центра, заочные

путешествия, презентация классных коллективов.

«Семь + я». Семейные традиции. Мои родители. Моя родословная.

Мое имя. Что оно означает? Мои обязанности в семье. Семейные праздники.

Семейная библиотека. Профессии моих родителей. Практические занятия:

разучивание песен, стихов, игр; конкурсы, спортивные состязания «Мама,

папа я – спортивная семья», «За нами не угнаться»; посещение библиотеки,

презентация семейных альбомов; праздники семейного отдыха; выпуск газет,

изготовление поделок; конкурс рисунков и фотографий.

«Город будущего». Мечты о школе и городе будущего. Что такое

«хорошо» и что такое «плохо»? Знакомство с понятиями «проект»,

«архитектура». Новостройки города. Знакомство с различными профессиями.

Практические занятия: экскурсии, выставки, создание и реализация

социальных проектов, конкурсы, участие в конференциях, игра-путешествие,

беседы, встречи с интересными людьми, викторины.

«Культурное наследие». Образ района, города, страны России в

художественной литературе, изобразительном искусстве. Культурные

учреждения города и их история. Совместный отдых с родителями.

Практические занятия: экскурсии, прогулки, посещение театров, музеев,

Дома художников; встречи с интересными артистами, литературные и

музыкальные гостиные; выставки, викторины.

«Старшее поколение». История страны. История вооруженных

сил. Виды и рода войск. Боевые знамена. Личные качества воина-защитника.

Ордена и медали. Символика. Практические занятия: чтение рассказов о

народных героях, чтение Книги Памяти, экскурсии в музеи боевой славы,

встречи с ветеранами войн и офицерами вооруженных сил, концерты,

митинги, шефство над памятниками.

«Моя будущая профессия». Что такое «я сам»? Кем я хочу быть?

Правила организации и проведения классного собрания. Дежурство в классе,

школе. Мое хобби. Мои увлечения. Практические занятия: чтение книги

 А.Гайдара «Тимур и его команда»; посещение учреждений дополнительного

образования; разучивание игр для развлечений, пользы дела; выставки

детских достижений; фестивали «Мир моих увлечений», «Лучший ученик

класса».

«В гармонии с природой». Природа родного края. Красная книга

Смоленского края. Походы и путешествия. Правила поведения на природе.

Охрана природы. Оказание первой помощи. Практические занятия: работа в

библиотеке; походы выходного дня; конкурсы; чтение стихов;

прослушивание музыкальных произведений; участие в акциях.

«С любовью к родному краю».

Памятники города-героя.

Безопасность в городе. Правила поведения на улицах города. День победы.

Местные умельцы и самородки. Практические занятия: конкурсы, посещение

«Исторического музея» и «Музея сказок», разведение комнатных растений и

работа на пришкольном участке по озеленению; мастер-классы; мини-

проекты о городе; изготовление поделок, конкурсы рисунков и

фотовыставки; участие в акциях.

Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых

навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего

употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике

вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:

п/п

Сроки

проведения

Название

Содержание

1

сентябрь

«Азбука пешехода»

Безопасность дорожного движения

2

октябрь

«Здоровое поколение»

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек

3

ноябрь

«По закону справедливости»

Антикоррупционная безопасность

4

декабрь

«Права детства»

Правовые знания и профилактика правонарушений

5

январь

«В мире прекрасного»

Художественно-эстетическое воспитание

6

февраль

«Мое отечество»

Гражданско-патриотическое воспитание

7

март

«Моя будущая профессия»

Профориентационная работа

8

апрель

«Земля наш общий дом»

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность.

9

май

«Великая победа»

Воинская слава России.

 


Планирование классных часов в 8 «Б» классе на 2018-2019 учебный год (34часа)

п/п

Направление воспитательной работы

Содержание

Дата

Отметка о выполнении

Сентябрь - «Моя школа – моя судьба»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Исторический экскурс «Историческое прошлое нашей Родины, своего края»

День солидарности в борьбе с терроризмом (памятная дата, связана с трагическими событиями в Беслане)

Выборы актива класса.  Правила поведения учащихся.

03.09.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Акция добрых дел: «Доброта и милосердие»

7.09.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.  Сбор макулатуры.

Распределение дежурства по школе и в столовой. Благоустройство кабинета «Без труда ничего не дается»

14.09.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья. Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

21.09.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Мозговой штурм. Практическая работа по составлению правил здорового питания

28.09

Октябрь - «Страницы истории родного края»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

05.10.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Международный день пожилых людей. Акция «Тропа добрых дел»

1.10.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Дискуссионные качели: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели»

12.10.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Блиц-интервью: «Компьютер – друг или враг?»

19.10.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Участие в экологическом фестивале: «Осенние посиделки»

26.10.

Ноябрь - «Семь + я»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Аргументы и факты: "16 ноября - международный день толерантности»

17.11.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Откровенный разговор «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

23.11.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Диспут «Что может быть важнее здоровья?» Обучающая – игра «Профилактика простудных заболеваний»

В течение месяца

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

«Как помочь своему организму зимой?» - беседа врача с элементами практикума о правилах питания в зимнее время.

30.11.

Декабрь - «Моя малая Родина»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Исторический экскурс: «День конституции». (Библиотекарь) Ролевая игра-тренинг «Умей сказать «НЕТ!»  (Социальный педагог)

07.12.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

14.12.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Смотр-конкурс «Самый чистый класс»

21.12.

4.

5.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ситуативные беседы «Как избежать дорожно-транспортных происшествий»?

 

В течение месяца

6.

Эстетическое воспитание.

Новогодняя гостиная: «Здравствуй, Новый год!».

28.12.

Январь - «Культурное наследие»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Новый год – семейный праздник»- Аукцион жизненных ценностей,

18.01.

2.

3.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ситуативные беседы о любви к животным и окружающей природе.

25.01.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности»

В течение месяца

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

 Экологический  десант: «Покорми птиц»

В течение месяца

Февраль -  «Старшее поколение»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Летопись - «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ)

01.02.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Старт-сбор:  «Вперёд, мальчишки!»

08..02.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Азбука здоровья:  «Магнитные бури и их влияние на человека»

15.02.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Круглый стол: «Человек – друг или враг природы».                                                                              

22.02.

.

Март - «Моя будущая профессия»

1.

2.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Альбом-эстафета «Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина»

01.03.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

«Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры-тренинга).

15.03.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Проблема на ладошке: «Растения, которые лечат»

В течение месяца

Апрель - «В гармонии с природой»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Викторина, посвященная Дню космонавтики «На звездных тропинках…».

12.04.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Интернет-презентация «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

05.04.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 «Где охота и труд, там поля цветут» Учебно-исследовательская конференция

19.04.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Обучающее занятие Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья.  

Эта "белая смерть". Опасные последствия первого употребления наркотических веществ

26.04.

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экологические акции: высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.)

В течение месяца

6.

Эстетическое воспитание.

Коллективная работа: «Весеннее пробуждение».

Май - «С любовью к родному краю»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«9 Мая – День Победы», беседа.

Торжественные акции «Героям Отечества»,

17.05.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Экскурсия к памятникам ВОВ и возложение цветов.

Благоустройство памятников и мест захоронения участников войн и вооружённых конфликтов

24.05.

3.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Занятие-игра «Победить неуверенность в себе»

31.05.

4.

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Экскурсия в природу: «Лесная полянка».

В течение месяца


3 Физкультурно-оздоровительная деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

1 раз в четверть

«День здоровья».

2.

в течение года

Участие в соревнованиях.

3.

в течение года

Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся.

4.

в течение года

Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме.

4.  Трудовая деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

ежедневно

Уборка кабинета №13 (по графику).

2

весна-лето

Уборка школьной территории

3

в течение года

Участие в ремонте кабинета №  13

4

в течение года

Участие в городских субботниках.

                   ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 

Развитие самоуправления

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

1-ая неделя сентября

Выборы актива класса.

2.

ежемесячно

Сбор актива по вопросам:

- отчет о проделанной работе;

- планирование работы;

- подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану).

3.

май

Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Развитие и сохранение традиций класса

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

в течение года

Поздравления ветеранов ВОВ.

2.

в течение года

Поздравление учителей.

3.

в течение года

Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта.

4.

в течение года

Экскурсии по городу, экскурсии по области.

5.

в течение года

Оформления дневника «Путешествие по тропинкам Смоленщины».

             Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения  и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня  сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • беседа о вреде никотина;
  • беседа о вреде алкоголя;
  • беседа о вреде наркотиков;
  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение»;

7). Беседы со службой сопровождения:

  • тренинг: «Правильное дыхание» - беседа с психологом;
  • «Учись говорить «НЕТ» - беседа с психологом;
  • «Насилие в семье. Пути выхода», - беседа с социальным педагогом;
  • «Правонарушения несовершеннолетних. Закон и порядок», - беседа с социальным педагогом;
  • «Правильное питание» - беседа со школьным врачом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год.

План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год. ...

Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год

Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...

Проект плана работы педагога-психолога на 2018-2019учебный год

1.      Цели и задачи психологической службы в системе образования: Главной целью Психологической службы образования является обеспечение психического и психологического ...

Рабочая программа по истории для 8 класса 2018-2018 уч. год

Рабочая программа по истории для 8 класса разработана на основе ФГОС  в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами...