Воспитательная работа с классом ( 2018 / 2019учебный год)
календарно-тематическое планирование (8 класс)
Воспитательная работа с классом
( 2018 / 2019учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_b_kurchavaya_g.v.docx | 61.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 116/1 от «31» августа 2018 г. Директор Центра: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «30» августа 2018 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «28 » августа 2018 г. руководитель МО: _______ Л.В. Рыбакова
|
8 «Б» класса
на 2018-2019 учебный год
классный руководитель:
Курчавая Галина Владимировна
Смоленск 2018 г.
Воспитательная работа с классом
( 2018 / 2019учебный год)
Класс: 8 «Б»
Ф.И.О. классного руководителя: Курчавая Галина Владимировна
Характеристика классного коллектива 8 «Б» класса
В классе обучается 9 человек: 8 учащихся обучаются в Центре; 1 ученик обучаются на дому. Коллектив класса начал формироваться с 2015 года (с пятого класса).
На «4» и «5» успевают: Евтюшкин Андрей; Семенков Константин; Левичев Никита. Качество знаний составляет 33%. Самые низкие показатели у Власенкова Дмитрия, Клюева Владислав. Они заслуживают особого внимания, им необходима постоянная помощь. Клюев Владислав пропускает занятия без уважительных причин. (Были проведены беседы с родителями, приглашены на совет профилактики).
По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен. Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. (Власенков Дмитрий, Калинин Даниил, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей)
Взаимоотношения между членами коллектива бывают разные, доброжелательные и конфликтные, все зависит от конкретно сложившейся ситуации, класс разделен на отдельные группы по отношению друг к другу,
замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к учащимся Евтюшкину Андрею, Семенкову Константину.
Яркого лидера в классе нет, но есть группа учащихся, с которыми может сотрудничать учитель и классный руководитель. В классном коллективе выбран актив, все учащиеся распределены в группы по поручениям, но отношение к порученному делу у ребят разное.
Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях невысокая.
Класс имеет недостаточный уровень развития культурных навыков.
2-человек посещают спортивные секции (Клюев Владислав, Николае Максим)
Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы:
- мероприятия по сплочению классного коллектива;
- дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся, с целью формирования у них системы ценностей, которые они будут оценивать свои действия и поступки.
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года: 9 человек
Возрастной состав:
Пол | 2002 | 2003 | 2004 | итого |
Мальчики | 1 | 7 | 1 | 9 |
Родители: (%)
- служащие 22%
- рабочие 25%
- предприниматели33%
- безработные 33%
- пенсионеры 0%
Статус | ФИ ребенка | Дополнительная информация |
Неполные семьи | Семенков Константин | |
Клюев Владислав | ||
Николаев Максим | ||
Семьи опекунов | Нет | |
Полные семьи | Власенков Дмитрий, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Калинин Даниил, Левичев Никита. | |
Дети-инвалиды | Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Семенков Константин, Степанов Кирилл |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим |
Клюев Владислав Калинин Даниил Николаев Максим Левичев Никита | Власенков Дмитрий | Евтющкин Андрей Жаботин Андрей Семенков Константин |
Всего: 4 человека | Всего: 1 человек | Всего: 3 человек |
Успеваемость учащихся за 2017-2018 уч.год:
Отличники | Хорошисты | Имеют одну или две «3» | Неуспевающие |
нет | Евтющкин Андрей Левичев Никита Семенков Константин | Николаев \Максим Калинин Даниил | нет |
всего: | 3 человека | 2 человека | нет |
Занятость в кружках:
№ п/п | Ф И ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка |
Клюев Владислав | футбол | ||
Николаев Максим | атлетика |
ЗАДАЧИ:
- средствами воспитания создать условия для развития и коррекции учащегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) независимо от степени выраженности его дефекта;
- формировать механизмы регуляции поведения;
- формировать адекватное отношение к своему возрасту, взрослости,
самостоятельности;
- воспитывать убеждённость в будущей востребованности обществом
(построение жизненной перспективы);
- раскрыть потенциальные возможности и способности обучающегося с ОВЗ,
способствовать саморазвитию личности;
- обеспечить здоровый, эмоционально-духовный контакт воспитанников со
взрослыми;
- формировать доброжелательные отношения в классном коллективе;
- продолжить работу по созданию условий для активного взаимодействия
Центра и семьи по вопросам воспитания и развития учащихся, активно привлекать родителей к организации и проведению совместных
классных и общешкольных мероприятий.
Планирование работы
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Работа с трудными учащимися | работа с родителями | Совместная работа с учителями-предметниками, педагогом-психологом, соц. педагогом. | Работа с документацией | Классный час |
- Изучение личности
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | сентябрь | Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности. | 1 – 3 неделя сентября |
2. | октябрь – май | Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом). | 1 – 3 неделя сентября |
3. | в течение года | Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей. | сентябрь - май |
4. | в течение года | Проведение и обработка следующих диагностик: - карта личностного роста обучающихся; -психолого-педагогическая карта учащегося; -мониторинг степени обученности. | сентябрь - май |
- Работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении | |
1. Родительские собрания | ||||
1. | с 5 по 18 сентября | Организационное собрание на тему: «Роль семьи в развитии работоспособности ученика». | протокол № 1 от ______________ | |
2. | ноябрь | Тема собрания: «Жизненные цели подростка. Профилактика подростковой агрессии». Подведение итогов I четверти. | протокол № 2 от _____________ | |
3. | январь | «Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни». Итоги II четверти. | протокол № 3 от _____________ | |
4. | апрель | Тема собрания: «Влияние современного телевидения на подростка». Подведение итогов III четверти. | протокол № 4 от _____________ | |
5. | май | «Итоги и перспективы. Летний отдых детей». | протокол № 5 от _____________ | |
2. Индивидуальная работа | ||||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении | |
1. | еженедельно | Консультации с родителями. | ||
2. | в течение года | Информирование родителей об успеваемости и посещаемости. | ||
3. | в течение года | Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками. | ||
4. | в течение года | Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета. | ||
5. | в течение года | Привлечение родителей к участию в проведении классных часов и внеклассных мероприятий. | ||
6. | в течение года | Участие родителей в проведении общешкольных родительских собраний (по плану школы). | ||
3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей | ||||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении | |
1. | сентябрь | Составление социального паспорта класса. | ||
2. | в течение года | Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем. | ||
3. | в течение года | Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом. |
- Работа с учителями предметниками
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий. | |
2 | в течение года | Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой. |
Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | в течение года | Беседы с каждым обучающимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в классе. Особое внимание уделить следующим обучающимися: Клюев Владислав | |
2. | в течение года | Посещение уроков с целью персонального контроля. | |
3. | по мере необходимости | Посещение обучающихся на дому Клюев Владислав, Левичева Никиту. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование построено на 9 тематических блоках, изучение которых
распределено по месяцам:
1) сентябрь - «Моя школа – моя судьба»;
2) октябрь - «Страницы истории родного края»;
3) ноябрь - «Семь + я»;
4) декабрь - «Город будущего»;
5) январь - «Культурное наследие»;
6) февраль - «Старшее поколение»;
7) март - «Моя будущая профессия»;
8) апрель - «В гармонии с природой»;
9) май - «С любовью к родному краю».
«Моя школа – моя судьба». Права и обязанности обучающихся.
Взаимоотношения в классе. Классное собрание. Изучение истории школы.
Бережное отношение к книгам и школьным принадлежностям. Практические
занятия: экскурсии, конкурсы, игра-путешествие, разработка правил
классного сообщества, выпуск газет, оформление классных уголков.
«Страницы истории родного края». Добрые дела. Изучение плана
района, города, Где находится школа-интернат. Что я знаю о своем районе,
городе? Улица, на которой я живу. История знаменитых улиц города-героя
Смоленска. Правила поведения в общественных местах. История заводов.
Практические занятия: экскурсии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины,
составление безопасного маршрута от дома до Центра, заочные
путешествия, презентация классных коллективов.
«Семь + я». Семейные традиции. Мои родители. Моя родословная.
Мое имя. Что оно означает? Мои обязанности в семье. Семейные праздники.
Семейная библиотека. Профессии моих родителей. Практические занятия:
разучивание песен, стихов, игр; конкурсы, спортивные состязания «Мама,
папа я – спортивная семья», «За нами не угнаться»; посещение библиотеки,
презентация семейных альбомов; праздники семейного отдыха; выпуск газет,
изготовление поделок; конкурс рисунков и фотографий.
«Город будущего». Мечты о школе и городе будущего. Что такое
«хорошо» и что такое «плохо»? Знакомство с понятиями «проект»,
«архитектура». Новостройки города. Знакомство с различными профессиями.
Практические занятия: экскурсии, выставки, создание и реализация
социальных проектов, конкурсы, участие в конференциях, игра-путешествие,
беседы, встречи с интересными людьми, викторины.
«Культурное наследие». Образ района, города, страны России в
художественной литературе, изобразительном искусстве. Культурные
учреждения города и их история. Совместный отдых с родителями.
Практические занятия: экскурсии, прогулки, посещение театров, музеев,
Дома художников; встречи с интересными артистами, литературные и
музыкальные гостиные; выставки, викторины.
«Старшее поколение». История страны. История вооруженных
сил. Виды и рода войск. Боевые знамена. Личные качества воина-защитника.
Ордена и медали. Символика. Практические занятия: чтение рассказов о
народных героях, чтение Книги Памяти, экскурсии в музеи боевой славы,
встречи с ветеранами войн и офицерами вооруженных сил, концерты,
митинги, шефство над памятниками.
«Моя будущая профессия». Что такое «я сам»? Кем я хочу быть?
Правила организации и проведения классного собрания. Дежурство в классе,
школе. Мое хобби. Мои увлечения. Практические занятия: чтение книги
А.Гайдара «Тимур и его команда»; посещение учреждений дополнительного
образования; разучивание игр для развлечений, пользы дела; выставки
детских достижений; фестивали «Мир моих увлечений», «Лучший ученик
класса».
«В гармонии с природой». Природа родного края. Красная книга
Смоленского края. Походы и путешествия. Правила поведения на природе.
Охрана природы. Оказание первой помощи. Практические занятия: работа в
библиотеке; походы выходного дня; конкурсы; чтение стихов;
прослушивание музыкальных произведений; участие в акциях.
«С любовью к родному краю».
Памятники города-героя.
Безопасность в городе. Правила поведения на улицах города. День победы.
Местные умельцы и самородки. Практические занятия: конкурсы, посещение
«Исторического музея» и «Музея сказок», разведение комнатных растений и
работа на пришкольном участке по озеленению; мастер-классы; мини-
проекты о городе; изготовление поделок, конкурсы рисунков и
фотовыставки; участие в акциях.
Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых
навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего
употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике
вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:
№ п/п | Сроки проведения | Название | Содержание |
1 | сентябрь | «Азбука пешехода» | Безопасность дорожного движения |
2 | октябрь | «Здоровое поколение» | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек |
3 | ноябрь | «По закону справедливости» | Антикоррупционная безопасность |
4 | декабрь | «Права детства» | Правовые знания и профилактика правонарушений |
5 | январь | «В мире прекрасного» | Художественно-эстетическое воспитание |
6 | февраль | «Мое отечество» | Гражданско-патриотическое воспитание |
7 | март | «Моя будущая профессия» | Профориентационная работа |
8 | апрель | «Земля наш общий дом» | Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность. |
9 | май | «Великая победа» | Воинская слава России. |
Планирование классных часов в 8 «Б» классе на 2018-2019 учебный год (34часа)
№ п/п | Направление воспитательной работы | Содержание | Дата | Отметка о выполнении |
Сентябрь - «Моя школа – моя судьба» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Исторический экскурс «Историческое прошлое нашей Родины, своего края» День солидарности в борьбе с терроризмом (памятная дата, связана с трагическими событиями в Беслане) Выборы актива класса. Правила поведения учащихся. | 03.09. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Акция добрых дел: «Доброта и милосердие» | 7.09. | |
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников. Сбор макулатуры. Распределение дежурства по школе и в столовой. Благоустройство кабинета «Без труда ничего не дается» | 14.09. | |
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья. Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?" | 21.09. | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Мозговой штурм. Практическая работа по составлению правил здорового питания | 28.09 | |
Октябрь - «Страницы истории родного края» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». | 05.10. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Международный день пожилых людей. Акция «Тропа добрых дел» | 1.10. | |
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Дискуссионные качели: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели» | 12.10. | |
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Блиц-интервью: «Компьютер – друг или враг?» | 19.10. | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Участие в экологическом фестивале: «Осенние посиделки» | 26.10. | |
Ноябрь - «Семь + я» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Аргументы и факты: "16 ноября - международный день толерантности» | 17.11. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Откровенный разговор «Любовь к Родине начинается с любви к матери». | 23.11. | |
3. 4. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Диспут «Что может быть важнее здоровья?» Обучающая – игра «Профилактика простудных заболеваний» | В течение месяца | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | «Как помочь своему организму зимой?» - беседа врача с элементами практикума о правилах питания в зимнее время. | 30.11. | |
Декабрь - «Моя малая Родина» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Исторический экскурс: «День конституции». (Библиотекарь) Ролевая игра-тренинг «Умей сказать «НЕТ!» (Социальный педагог) | 07.12. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?" | 14.12. | |
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Смотр-конкурс «Самый чистый класс» | 21.12. | |
4. 5. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Ситуативные беседы «Как избежать дорожно-транспортных происшествий»?
| В течение месяца | |
6. | Эстетическое воспитание. | Новогодняя гостиная: «Здравствуй, Новый год!». | 28.12. | |
Январь - «Культурное наследие» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Новый год – семейный праздник»- Аукцион жизненных ценностей, | 18.01. | |
2. 3. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Ситуативные беседы о любви к животным и окружающей природе. | 25.01. | |
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности» | В течение месяца | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Экологический десант: «Покорми птиц» | В течение месяца | |
Февраль - «Старшее поколение» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Летопись - «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ) | 01.02. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Старт-сбор: «Вперёд, мальчишки!» | 08..02. | |
3. 4. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Азбука здоровья: «Магнитные бури и их влияние на человека» | 15.02. | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Круглый стол: «Человек – друг или враг природы». | 22.02. . | |
Март - «Моя будущая профессия» | ||||
1. 2. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Альбом-эстафета «Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина» | 01.03. | |
3. 4. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры-тренинга). | 15.03. | |
5. 6. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Проблема на ладошке: «Растения, которые лечат» | В течение месяца | |
Апрель - «В гармонии с природой» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Викторина, посвященная Дню космонавтики «На звездных тропинках…». | 12.04. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Интернет-презентация «По каким критериям судят о воспитанности человека?». | 05.04. | |
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | «Где охота и труд, там поля цветут» Учебно-исследовательская конференция | 19.04. | |
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Обучающее занятие Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья. Эта "белая смерть". Опасные последствия первого употребления наркотических веществ | 26.04. | |
5. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экологические акции: высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.) | В течение месяца | |
6. | Эстетическое воспитание. | Коллективная работа: «Весеннее пробуждение». | ||
Май - «С любовью к родному краю» | ||||
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «9 Мая – День Победы», беседа. Торжественные акции «Героям Отечества», | 17.05. | |
2. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Экскурсия к памятникам ВОВ и возложение цветов. Благоустройство памятников и мест захоронения участников войн и вооружённых конфликтов | 24.05. | |
3. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Занятие-игра «Победить неуверенность в себе» | 31.05. | |
4. 5. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Эстетическое воспитание. | Экскурсия в природу: «Лесная полянка». | В течение месяца |
3 Физкультурно-оздоровительная деятельность
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | 1 раз в четверть | «День здоровья». | |
2. | в течение года | Участие в соревнованиях. | |
3. | в течение года | Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | |
4. | в течение года | Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме. |
4. Трудовая деятельность
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | ежедневно | Уборка кабинета №13 (по графику). | |
2 | весна-лето | Уборка школьной территории | |
3 | в течение года | Участие в ремонте кабинета № 13 | |
4 | в течение года | Участие в городских субботниках. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Развитие самоуправления
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | 1-ая неделя сентября | Выборы актива класса. | |
2. | ежемесячно | Сбор актива по вопросам: - отчет о проделанной работе; - планирование работы; - подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану). | |
3. | май | Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. |
Развитие и сохранение традиций класса
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | в течение года | Поздравления ветеранов ВОВ. | |
2. | в течение года | Поздравление учителей. | |
3. | в течение года | Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта. | |
4. | в течение года | Экскурсии по городу, экскурсии по области. | |
5. | в течение года | Оформления дневника «Путешествие по тропинкам Смоленщины». |
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- беседа о вреде никотина;
- беседа о вреде алкоголя;
- беседа о вреде наркотиков;
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение»;
7). Беседы со службой сопровождения:
- тренинг: «Правильное дыхание» - беседа с психологом;
- «Учись говорить «НЕТ» - беседа с психологом;
- «Насилие в семье. Пути выхода», - беседа с социальным педагогом;
- «Правонарушения несовершеннолетних. Закон и порядок», - беседа с социальным педагогом;
- «Правильное питание» - беседа со школьным врачом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочие программы по истории , обществознанию для 8 класса и краеведению для 6-10 классов 2018-2019 учебный год
Материал содержит рабочие программы по истории для 8 классов....
План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год.
План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год. ...
Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год
Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...
Проект плана работы педагога-психолога на 2018-2019учебный год
1. Цели и задачи психологической службы в системе образования: Главной целью Психологической службы образования является обеспечение психического и психологического ...
Рабочая программа Внеурочной деятельности «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИНТЕРЕСНЫХ ЯВЛЕНИЙ » 5 класс на 2018- 2019учебный год
Рабочая программа предназначена для училения работы по предмету...
Рабочая программа по истории для 8 класса 2018-2018 уч. год
Рабочая программа по истории для 8 класса разработана на основе ФГОС в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами...