Буклет "Спасая жизнь- «Обретаешь друга!»
занимательные факты (8 класс)
Предварительный просмотр:
Через несколько недель у «Ласточки» открылись глаза. Вся наша семья все больше и больше привязывалась к нашей собачке. Мама говорила, что это моя вторая дочка. Со временем наша «Ласточка» совсем окрепла и повзрослела и стала полноправным членом нашей семьи. Раньше у нас никогда не было животных. А теперь мы даже не можем представить как мы жили без нашей «Ласточки». Спасибо, Новому Году, за чудесный подарок! | «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком» А. Шопенгауэр
Сейчас нашей «Ласточке» девять месяцев |
Спасая жизнь- «Обретаешь друга!» выполнила: Ануфриева Алина ученица 10 «А» класса ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» |
Новогодний подарок! Праздничное настроение. Только прошел мой любимый праздник Новый год! Холодным поздним вечером я с бабушкой домой возвращалась. Хотелось быстрее в тепло и горячего чая с конфетами. Как вдруг послышался писк похожий всхлипывание. Мы с бабушкой остановились и стали прислушиваться. Писк то слышался, то пропадал. Мы пошли на звук, который доносился из кустов. | Писк то слышался, то пропадал. Мы пошли на звук, который доносился из кустов. В большом сугробе лежал маленький комочек и дрожал. Моя бабушка взяла его в руки, он был такой маленький, что даже поместился на ладони.
Спрятав комочек в пальто, мы принесли его домой. Это оказался новорожденный щенок. У него были закрыты глаза, и он весь был очень холодный. Мама стала его греть, обкладывая бутылками с теплой водой. Постепенно он перестал пищать. Дальше встал вопрос как его кормить? | В аптеке мы купили детскую бутылочку с соской. Всю ночь никто не спал, а утром, по интернету, мама нашла у заводчиков собаку, у которой есть щенки, и договорилась с ее хозяином. Нашу малютку, которую мы уже назвали «Ласточкой», наконец-то покормили и научили нас, как за ней правильно ухаживать. В зоомагазине мы купили специальный рожок и смесь для щенков. Кормили по часам, грели, ласкали и жалели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.
Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные). Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...
Урок по литературе"Воротничковая жизнь Олечки Розовой".Рассказ Тэффи"Жизнь и воротник".
Воротничковая жизнь Олечки Розовой. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» Предварительная подготовка к уроку К уроку учащиеся получают задание прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»...
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
исследовательская работа "Была ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе? Будет ли жизнь на Марсе?
Исследовательская работа на научно-практической конференции...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....