Календарно-тематическое планирование 7,8 класс География 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс География 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiyas.docx | 394.09 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец
должны знать:
положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе; пояса освещенности, в которых расположена наша страна; природные зоны России, зависимость их размещения от климатических условий и высоты над уровнем моря; природные условия и богатства России, возможности использования их человеком; типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне; хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне, экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России. правила поведения в природе: расположение географических объектов на территории России, указанных в программе.
должны уметь:
показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте и природных зон России, давать элементарное описание природы по зонам, пользуясь картами; показывать по картам (физической и природных зон России) географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту; устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения ;выполнять задания в «Рабочей тетради по «Начальному курсу физической географии» для 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида (количество заданий и время заполнения определяет учитель с учетом индивидуальных возможностей учащихся);делать несложные макеты изучаемых природных зон; принимать простейшие меры по охране окружающей среды; правильно вести себя в природе.
Содержание рабочий программы
I.Особенности природы и хозяйства России
(общая характеристика)
Географическое положение России на карте мира. Морские и сухопутные границы.2. Европейская и Азиатская части России.3. Административное деление России: Центральный федеральный округ (центр — Москва), Северо-Западный федеральный округ (центр — Санкт-Петербург), Северо-Кавказский федеральный округ (центр — Ростов-на-Дону), Приволжский федеральный округ (центр — Нижний Новгород), Уральский федеральный округ (центр — Екатеринбург), Сибирский федеральный округ (центр — Новосибирск), Дальневосточный федеральный округ (центр — Хабаровск).4. Разнообразие рельефа. Острова и полуострова России.5. Полезные ископаемые, их основные месторождения. Пути рационального использования.6. Типы климата. Сравнительная характеристика климатических условий, жизнедеятельности людей в разных частях России,7. Водные (гидроэнергетические) ресурсы России, их использование. Экологические проблемы.8. Численность населения России. Размещение по территории России. Различия по плотности населения. Народы России.9. Промышленность — основа хозяйства, ее отрасли.10. Особенности развития сельского хозяйства и транспорта. Экологические проблемы.11. Уровни экономического развития Европейской и Азиатской частей России. Пути решения экологических проблем.
II.Природные зоны России .
12.Природные зоны России. Значение зональных различий для специализации сельского хозяйства и жизни людей.13. Карта природных зон России.
Зона арктических пустынь
14. Положение на карте. Моря и острова.15. Климат. Особенности природы.16. Растительный и животный мир. Охрана природы.17. Население и его основные занятия.18. Северный морской путь.
Зона тундры
- Положение на карте. Острова и полуострова. Поверхность. Полезные ископаемые.20. Климат. Водоемы тундры.21. Особенности природы. Растительный мир.22. Животные тундры.23. Хозяйство. Население и его основные занятия. 24-25. Города: Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Норильск, Анадырь.26. Экологические проблемы Севера. Охрана природы тундры.
Лесная зона
- Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. Экологические проблемы.28. Климат. Особенности природы.29. Реки, озера, каналы. Экологические проблемы водных ресурсов.30. Природные богатства лесной зоны. Растительный мир. Хвойные леса.31. Смешанные леса.32. Лиственные леса.33. Животный мир лесной зоны.34. Пушные звери.35. Какую пользу приносит лес. Лесной промысел, охота.36. Промышленность и сельское хозяйство Центральной России.37. Города Центральной России.38. Особенности развития хозяйства Северо-Западной России.39. Города: Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Калининград.40. Западная Сибирь.41. Восточная Сибирь.42. Дальний Восток.43. Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса. Правила поведения в лесу.44. Обобщающий урок по лесной зоне
Степи
45. Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Климат. Реки. Проблема водоснабжения.46. Растения зоны степей.47. Животный мир степей.48-49. Хозяйство. Население и его основные занятия. 50-51. Города степной зоны: Волгоград, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Самара, Оренбург и др. 52. Охрана природы зоны степей.
Полупустыни и пустыни
53. Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые.54. Климат. Реки. Охрана природы.55. Растительный мир и его охрана.56. Животный мир. Охрана животных.57. Хозяйство. Основные занятия населения.58. Города зоны полупустынь и пустынь (Астрахань, Элиста). Субтропики ( 2 часа)59. Положение на карте. Поверхность. Климат. Растительный и животный мир влажных субтропиков. Охрана природы.60. Курортное хозяйство. Население, занятия населения. Города-курорты: Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи. Высотная поясность в горах (6 часов)61. Положение на карте (Северный Кавказ, Урал, Алтай, Саяны). Поверхность. Полезные ископаемые. Климат.62. Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. Города: Минеральные Воды, Нальчик, Грозный и др.63. Хозяйство, города, экологические проблемы Урала (Екатеринбург, Челябинск и др.)64. Алтайские горы. Население. Хозяйство. Кузнецкий угольный бассейн. Города: Барнаул, Кемерово, Горно-Алтайск и др.65. Восточная Сибирь. Хозяйство Восточной Сибири. Население. Города. Охрана природы.66. Обобщающий урок по географии России.
Межпредметные связи
Почвы, полезные ископаемые, использование воды в промышленности и сельском хозяйстве, охрана вод, разнообразие растительного мира, охрана растений (естествознание).Города нашей родины (природоведение).Работа с глиной, пластилином, природным материалом при изготовлении несложных макетов по природным зонам (ручной труд).Свойства древесины — лесная зона (столярное дело).Свойства металлов — полезные ископаемые (слесарное дело). Различение цвета и оттенков (изобразительная деятельность).
Практические работы
Работа с физической картой и картой природных зон России. Нанесение на контурные карты изученных объектов и их названий. Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для изучаемой природной зоны растений и животных. Изготовление из картона условных знаков полезных ископаемых для работы с магнитной картой (природных зон России).Вычерчивание схемы смены природных зон в горах и других схем, помогающих понять причинно-следственные зависимости .Изготовление несложных макетов по различным природным зонам.
Количество часов: по программе: 68 часов, в неделю 2 ч
,Учебник «География России» Т.М.Лифанова, 2010 г.
№ | Темы | Кол-во часов | Даты | |
По плану | По факту | |||
1 четверть | 18 | |||
Карта России | ||||
1 | Сухопутные и морские границы России | 1 | 4.09 | |
2 | Рельеф. «Острова и полуострова России» Практическая работа. | 1 | 7.09 | |
3 | Реки и озера России | 1 | 11.09 | |
Природные зоны России | ||||
4 | Разнообразие природных условий России | 1 | 14.09 | |
5 | Природные зоны, закономерности их размещения на территории России | 1 | 18.09 | |
6 | Карта природных зон России | 1 | 21.09 | |
Зона арктических пустынь | ||||
7 | Положение на карте. Моря и острова Практическая работа | 1 | 25.09 | |
8 | Климат и особенности природы | 1 | 28.09 | |
9 | Растительный и животный мир | 1 | 2.10 | |
10 | Население. Основное занятие | 1 | 5.10 | |
11 | Северный морской путь | 1 | 8.10 | |
Зона тундры | ||||
12 | Положение на карте. Острова и полуострова. | 1 | 12.10 | |
13 | Полезные ископаемые | 1 | 16.10 | |
14 | Климат. Водоемы тундры | 1 | 19.10 | |
15 | Особенности природы тундры. Растительный мир Животные тундры Практическая работа | 1 | 23.10 | |
16 | Население. Основное занятие | 1 | 26.10 | |
17 | Города тундры Практическая работа | 1 | 30.10 | |
18 | Охрана природы тундры | 1 | 2.11 | |
2 четверть | 14 | |||
Лесная зона | ||||
19 | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые Практическая работа | 1 | 13.11 | |
20 | Климат и особенности природы | 1 | 16.11 | |
21 | Реки, озера, каналы | 1 | 20.11 | |
22 | Природные богатства лесной зоны. Растительный мир. Хвойные леса | 1 | 23.11 | |
23 | Смешанные и лиственные леса | 1 | 27.11 | |
24 | Животный мир лесной зоны Практическая работа | 1 | 30.11 | |
25 | Пушные звери | 1 | 4.12 | |
26 | Польза леса. Экскурсия в парк | 1 | 7.12 | |
27 | Население лесной зоны Основное занятие население | 1 | 11.12 | |
28 | Лесной промысел. Охота. Рыболовство | 1 | 14.12 | |
29 | Города европейской части лесной зоны | 1 | 18.12 | |
30 | Охрана леса. Правила поведения в лесу. | 1 | 21.12 | |
31 32 | Экскурсия в краеведческий музей | 2 | 25,28.12 | |
3 четверть | 20 | |||
Зона степей | ||||
33 | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Климат. Реки Практическая работа | 1 | 15.01 | |
34 | Особенности и охрана природы зоны степей | 1 | 18.01 | |
35 | Растения зоны степей Практическая работа | 1 | 22.01 | |
36 | Животный мир степей Практическая работа | 1 | 25.01 | |
37 | Население и основное занятие Города зоны степей | 1 | 29.01 | |
38 | Волгоград, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар | 1 | 1.02 | |
Зона полупустынь и пустынь | ||||
39 | Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые Практическая работа | 1 | 5.02 | |
40 | Климат. Реки. Особенности и охрана природы | 1 | 8.02 | |
41 | Растительный мир Практическая работа | 1 | 12.02 | |
42 | Животный мир Практическая работа | 1 | 15.02 | |
43 | Основное занятие население. Города: Астрахань, Элиста | 1 | 19.02 | |
Зона субтропиков | ||||
44 | «Положение на карте.» Поверхность. Климат. Особенности и охрана природы Практическая работа | 1 | 22.02 | |
45 46 47 48 | Растительный и животный мир влажных субтропиков Население и его основное занятие Курортные города: Анапа, Геленджик, Туапсе | 2 2 | 26.02 1.03 5.03 12.03 | |
Высотная поясность в горах | ||||
49 | «Положение на карте» Поверхность. Полезные ископаемые Практическая работа | 1 | 15.03 | |
50 | Растительный и животный мир. Заповедники | 1 | 19.03 | |
51 52 | Население гор и основное занятие Города: Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск | 2 | 22.03 | |
4 четверть | 18 | |||
Смоленская область | ||||
53 | «Положение на карте». Границы Практическая работа | 1 | 2.04 | |
54 | Поверхность и полезные ископаемые | 1 | 5.04 | |
55 | Реки и озера и их хозяйственное использование | 1 | 9.04 | |
56 | Особенности природных условий. Развитие сельского хоз-ва | 1 | 12.04 | |
57 | Растительный мир. Охрана природы. Экскурсия в музей | 1 | 16.04 | |
57 | Животный мирр. Охрана природы. Экскурсия в музей | 1 | 19.04 | |
58 | Население | 1 | 23.04 | |
59 | Характеристика хоз-ва. промышленность и его ведущие отрасли | 1 | 26.04 | |
60 | Растениеводство и животноводство. Экскурсия в музей | 1 | 7.05 | |
61 | Транспорт. Экскурсия на автовокзал | 1 | 14.05 | |
62 | Смоленск - областной центр | 1 | 17.05 | |
63 64 | Посещение краеведческого музея Экскурсия | 2 | 21,24.05 | |
65 66 67 68 | Работа на пришкольном участке | 4 | 28,30.05 | |
Всего | 68 |
8 класс
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся
должны знать:
Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский океаны. Географическое положение и их хозяйственное значение; особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и особенности размещения.
должны уметь:
Показывать на географической карте океаны, давать им характеристику; определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание их природных условий.
Содержание рабочий программы
I. Введение
1-2. Что изучает география материков и океанов. Материки и части света на глобусе и физической карте полушарий. Мировой океан.
II.Океаны
3. Атлантический океан. Хозяйственное значение. Судоходство.4. Северный Ледовитый океан. Хозяйственное значение. Судоходство.5. Тихий океан. Хозяйственное значение. Судоходство.6. Индийский океан. Хозяйственное значение. Судоходство.7. Современное изучение Мирового океана.
Межпредметные связи
Сравнение размеров океанов (математика).Вода. Водоросли. Обитатели морей (естествознание).
Практические работы
Обозначение океанов на контурной карте полушарий. Составление схемы хозяйственного использования океанов.
III.Материки и части света
Африка
Географическое положение, очертания берегов, острова и полуострова.9. Разнообразие рельефа, климата и природных условий.10. Растения тропических лесов.11. Животные тропических лесов.12. Растительный мир саванн.13. Животный мир саванн.14. Растительный и животный мир пустынь.15. Население. Жизнь и быт народов.16-17. Государства, их столицы (Египет, Эфиопия, ЮАР — или другие по выбору учителя). 18. Обобщающий урок.
Практические работы
1. Обозначение на контурной карте острова Мадагаскар, полуострова Сомали, пустыни Сахара, крупнейших рек (Нил, Нигер, Заир), гор (Атласские), Суэцкого канала, изученных государств.
2. Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных растений и животных (или прикрепление их иллюстраций к магнитной карте).
Австралия
19. Географическое положение, очертания берегов, острова.20. Природные условия, поверхность, климат. Реки и озера.21. Остров Новая Гвинея. Путешествие в Австралию Н. Н. Миклухо-Маклая.22. Растительный мир.23. Животный мир. Охрана природы.24. Население (коренное и пришлое).25. Государство Австралийский Союз. Города Канберра, Сидней и Мельбурн.26. Обобщающий урок.
Практические работы
Обозначение на контурной карте островов Новая Гвинея и Тасмания, реки Муррей, городов Канберра, Сидней и Мельбурн. Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных растений и животных (или прикрепление их иллюстраций к магнитной карте).
Антарктида
27. Географическое положение, очертание берегов. Южный полюс.28. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.29. Особенности природы , ее поверхность и климат.30. Растительный и животный мир. Охрана природы.31. Изучение Антарктиды учеными разных стран. Современные исследования Антарктиды.32. Обобщающий урок.
Практические работы
Обозначение на контурной карте изучаемого материка. Составление альбома иллюстраций по теме: «Антарктида»
Америка
Открытие Америки.
Северная Америка
34.Географическое положение, очертания берегов. Острова и полуострова.35. Природные условия, рельеф, климат.36. Реки и озера.37. Растительный и животный мир.38. Население и государства. 39-40. США. 41. Канада.42. Мексика. Куба.
Практические работы
Обозначение на контурной карте Карибского моря, Гудзонова и Мексиканского заливов, островов Гренландия и Куба, полуостровов Аляска, Флорида, Калифорния, гор Кордильеры, рек Миссисипи и Миссури, Великих озер. Нанесение изученных государств и их столиц.
Южная Америка
Географическое положение, очертания берегов.44. Природные условия, рельеф, климат.45. Реки и озера.46. Растительный мир тропических лесов.47. Растительный мир пустынь, саванн и горных районов. 48-49. Животный мир.50. Население (коренное и пришлое).51. Крупные государства (Бразилия, Аргентина, Перу или другие по выбору учителя), их столицы.52. Обобщающий урок Часть света — Америка.
Практические работы
Обозначение на контурной карте: остров Огненная Земля, Панамский канал, Амазонская равнина, горы Анды, река Амазонка, озеро Титикака, Магелланов пролив. Нанесение изученных государств и их столиц.
Запись названий и зарисовки в тетрадях типичных растений и животных (или прикрепление их иллюстраций к магнитной карте).
Евразия
53. Евразия — величайший материк земного шара. Географическое положение. Части света: Европа и Азия. Условная граница между ними.54-55. Очертания берегов Евразии. Крупнейшие острова и полуострова.56. Поверхность, природные условия и полезные ископаемые Европы.57. Разнообразие рельефа, природных условий и полезные ископаемые Азии.58. Типы климата Евразии.59. Водные ресурсы Европы, их использование. Экологические проблемы.60. Реки и озера Азии. Их использование. Экологические проблемы61-62. Растительный и животный мир Евразии. Международное сотрудничество в охране природы.63. Население Евразии. Различия по плотности населения. Народы Евразии.64. Культура и быт народов Европы и Азии.65. Обобщающий урок.66. Контрольная работа.
Межпредметные связи
Рациональное использование почв, полезных ископаемых, охрана водоемов; растения и животные, занесенные в Красную книгу; культурные растения и сельскохозяйственные животные (естествознание).Охрана природы — всемирная проблема. Международные законы об охране природы (история).
Практические работы:
Обозначение на контурной карте Евразии морей (Норвежское, Северное, Балтийское, Средиземное, Красное, Аравийское, Южно-Китайское, Восточно-Китайское, Желтое, Японское, Черное, Каспийское), заливов (Финский, Бенгальский, Персидский), островов (Великобритания, Шри-Ланка, Индонезия, Японские), полуостровов (Скандинавский, Пиренейский, Аппенинский, Балканский, Малая Азия, Аравийский, Индостан, Индокитай, Корея, Крымский), гор (Альпы, Пиренеи, Апеннины, Гималаи, Тянь-Шань, Кавказ), рек (Висла, Дунай, Эльба, Хуанхэ, Янцзы, Инд, Ганг, Днепр, Дон, Сырдарья, Амударья), озера Балхаш, пустынь (Гоби, Каракумы, Кызылкум). Проведение на контурной карте условной границы между Европой и Азией. Запись в тетради названий типичных представителей растительного и животного мира.
Количество часов: по программе 68 часов в неделю 2 ч
, Учебник «География материков и океанов» Т.М.Лифанов, Е.М.Соломин, 2014
№ | темы | Кол-во часов | Даты | |
1четверть | 18 | По плану | По факту | |
Введение | ||||
1 2 | Что изучает география материков и океанов. Физическая карта полушарий. | 2 | 4,6.09 | |
Океаны | ||||
3 | Атлантический океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Практическая работа. | 1 | 11.09 | |
4 | Северный Ледовитый океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Практическая работа. | 1 | 13.09 | |
5 | Тихий океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Практическая работа | 1 | 18.09 |
6 | Индийский океан. Практическая работа. Контурная работа. Материк Африка | 1 | 20.09 | |
7 | Географическое положение и очертание берегов. Особенности очертания рельефа. Практическая работа. | 1 | 25.09 | |
8 | Разнообразие рельефа, климата, природные условия Африки | 1 | 27.9 | |
9 | Растения и животные тропических лесов. Практическая работа. | 1 | 2.10 | |
10 | Растения и животные саванн и пустынь Африки. Практическая работа. | 1 | 4.10 | |
11 | Население Африки. | 1 | 9.10 | |
12 | Государства Африки. Практическая работа. | 1 | 11.10 | |
Материк Австралии | ||||
13 | Географическое положение и очертание берегов. Особенности очертания рельефа. Практическая работа. | 1 | 16.10 | |
14 | Путешествие в Австралию. | 1 | 18.10 | |
15 | Особенности природы Австралии. Охрана природы. Население Австралии. Практическая работа. | 1 | 23.10 | |
Материк Антарктида | ||||
16 | Географическое положение. Открытие Антарктиды. | 1 | 25.10 | |
17 | Особенности природы Антарктиды. Практическая работа. | 1 | 30.10 | |
18 | Изучение Антарктиды, научные экспедиции. Охрана природы. Практическая работа. | 1 | 1.11 | |
2 четверть | 14 | |||
Материк Северная Америка | ||||
19 | Географическое положение берегов. Острова и полуострова.. | 1 | 13.11 | |
20 21 | Рельеф. Климат. Реки и озера. Практическая работа. США - географическое положение. Столица, население. Канада. Мексика. | 1 1 | 15.11 20.11 | |
22 | Куба - географическое положение. Столица. Практическая работа. | 1 | 22.11 | |
Южная Америка | ||||
23 | Географическое положение. Очертание берегов Южной Америки. Практическая работа. | 1 | 27.11 | |
24 | Рельеф, климат, реки Южной Америки. Практическая работа. | 1 | 29.11 | |
25 | Природа Южной Америки. Практическая работа. | 1 | 4.12 | |
26 | Коренное население Южной Америки. Государства (Бразилия, Аргентина, Перу, Чили). Практическая работа | 1 | 6.12 | |
Материк Евразия | ||||
27 | Евразия - величайший материк земного шара. | 1 | 11.12 | |
28 | Географическое положение. Граница между Европой и Азией. | 1 | 13.12 | |
29 | Очертание берегов Евразии Острова и полуострова. Практическая работа. | 1 | 18.12 | |
30 | Рельеф. Климат. Разнообразие природных зон. Практическая работа. | 1 | 20.12 | |
31 | Реки и озера Евразии. Растения и животные Евразии Практическая работа. | 1 | 25.12 | |
32 | Охрана природы. Население Евразии. Практическая работа. | 1 | 27.12 | |
3 четверть | 20 | |||
33 34 | Европейские государства: Великобритания ,Франция, | 2 | 15.01 17.01 | |
35 36 | Германия. Практическая работа.. | 2 | 22.01 24.01 | |
37 38 | Испания, Италия. Практическая работа.. | 2 | 29.01 31.01 | |
39 40 | Югославия, Албания, Греция. Практическая работа. | 2 | 5.02 7.02 | |
41 42 | Польша и Чехия. Венгрия, Румыния. Практическая работа. Болгария. | 1 1 | 12.02 14.02 | |
43 44 | Норвегия, Швеция, Финляндия. Практическая работа. | 1 1 | 19.02 | |
Государства Азии: | ||||
45 46 | Турция, Ирак, Иран, Афганистан. Практическая работа. | 1 1 | 21.02 26.02 | |
47 48 | Монголия, Китай, Индия. Практическая работа. | 1 1 | 28.02 5.03 | |
49 50 | Северная и Южная Корея. Практическая работа. | 1 1 | 7.03 12.03 | |
51 52 | Япония. Практическая работа. | 1 1 | 14.03 | |
4 четверть | 18 | |||
Государства Ближнего Зарубежья | ||||
53 | Государства Балтии. Эстония. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 2.04 | |
54 | Рельеф и полезные ископаемые. Практическая работа. | 1 | 4.04 | |
55 | Латвия. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 9.04 | |
56 | Латвия. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 11.04 | |
57 | Белоруссия. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 16.04 | |
58 | Украина. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 18.04 | |
59 | Молдова. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 23.04 | |
60 | Закавказье. Грузия. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 25.04 | |
61 | Азербайджан. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 7.05 | |
62 | Армения. Географическое положение. Природные условия. Население | 1 | 14.05 | |
63 | Казахстан/ Географическое положение. Природные условия. Население/. Столица. Города. | 1 | 16.05 | |
64 | Средняя Азия. Узбекистан. Географическое положение. Природные условия. Население/. Столица. Города. | 1 | 21.05 | |
65 | Туркмения. Географическое положение. Природные условия. Население/. Столица. Города. | 1 | 23.05 | |
66 | Таджикистан. Географическое положение. Природные условия. Население/. Столица. Города. | 1 | 28.05 | |
67 | Киргизия. Географическое положение. Природные условия. Население/. Столица. Города. | 1 | 30.05 | |
68 | Обобщающий урок. «Государства Ближнего Зарубежья» | 1 | ||
Всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно тематическое планирование по физической культуре 2018-2019 уч.год.
календарно тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование занятий на 1полугодие 2018-2019 года
Программа воспитания учащихся в школе - интернат осуществляется посредством включения детей в различные виды деятельности: игровую, учебно-познавательную, коллективно-творческую. Формы про...
Календарно-тематическое планирование Спотлайт 11 класс 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Спотлайт , рассчитан на 105 часов , из них 9 контрольных работ...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса 2018-2019 уч.год
календарно-тематическое планирование по осетинскому языку для 4 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на первый; второй___________ семестр _______2018-2019__ учебного года группа __ 11;12;13;14;15;16,18 _________________________________________________ Преподаватель Комарова Н.М. ,Кудрявцева Н.В. ______________________________
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану 234 час....
Календарно-тематический план на 1-2 семестр 2018-2019 учебного года
Преподаватель Комарова Н.М. ,Кудрявцева Н.В.Учебная дисциплина математика Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану 234 час.Группа 11;12;13;14;15;16,18...