Протоколы родительских собраний 2017-2018 учебный год
материал (6 класс)
Протоколы родительских собраний 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_1.docx | 26.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол 1
родительского собрания в 7 классе
от 1.10.2017
На собрании присутствовали:7 человек.
- ТЕМА: Безопасность детей .
Повестка собрания:
- Безопасность детей.
- Об учебных успехах и проблемах учащихся.
- Об организации внеурочной деятельности подростков.
- О питании в школе.
- Выборы классного родительского комитета.
Задачи:
1.Помочь родителям понять что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.
4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.
5. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.
6. Провести выборы классного родительского комитета.
Ход собрания
По первому вопросу слушали:
классного руководителя, которая в своём выступлении кратко рассказала как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.
По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.
По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети, высказали пожелание перенести занятия в волейбольной секции на более раннее время.
По четвёртому вопросу проинформировала родителей об организации питания в школе.
.
Постановили:
- Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
- Контролировать посещение детьми кружков и секций.
- Откорректировать план работы с классом, включив в него предложенные на собрании мероприятия.
Классный руководитель: Курчавая Г..В.
Протокол родительского собрания №2
Присутствовало - 7 родителей. Отсутствовало – 2 по уважительной причине.
Тема собрания: Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться.
Повестка:
1. Доклад «Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться».
2.Разное.
Цель: Обсудить с родителями проблемы формирования трудовых умений ребенка в семье, доказать родителям необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.
Ход собрания:
По первому вопросу выступила, классный руководитель .Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.
Второй вопрос. В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.
Решили:
1. Приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.
2. Советы классного руководителя взять во внимание. Приобрести светоотражающие элементы и укрепить их на верхней одежде своих детей.
Классный руководитель: Курчавая Г..В.
Протокол родительского собрания №3
Присутствовало - 5 родителей. Отсутствовало – 2 из них 2 по уважительной причине.
ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста
Повестка собрания:
- Первые проблемы подросткового возраста
- Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
- Разное.
Цель:
1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
2.. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
Ход собрания
По первому вопросу слушали:
классного руководителя, которая в своём выступлении дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка. Самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания..
По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.
Постановили:
- Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
- Обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
- Контролировать посещение детьми кружков и секций.
Классный руководитель: Курчавая Г..В.
Протокол родительского собрания №4
Присутствовало - 6 родителей. Отсутствовало – 2 по уважительной причине.
Тема собрания: Поведение итогов первого полугодия.
Повестка дня.
1.Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть.
2.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.
3.Вопросы родителей.
По первым двум вопросам слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с итогами 2 четверти, с правилами поведения детей во время зимних каникул, новогодних праздников, а также с правилами использования пиротехнических средств .
По третьему вопросу заслушали вопросы родителей, на которые классный руководитель дал ответы .
Решили:
Продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации к обучению среди учащихся 6 класса, родители постоянно будут проводить беседы о правилах поведения во время зимних каникул, а также будут следить о выполнении запрета об использовании детьми пиротехнических средств.
Классный руководитель: Курчавая Г..В.
Протокол родительского собрания №5
Присутствовало - 4 родителей. Отсутствовало – 3 из них 2 по уважительной причине Тема: Подростковый суицид. Как предотвратить трагедии.
Повестка собрания:
1.Познакомить родителей с причинами суицида.
2.Предложить рекомендации родителям по профилактике суицида.
3.Обратить внимание родителей на возможность посещения детьми интернет адресов «сомнительных» сообществ и пользователей сети «В контакте», которые «пропагандируют» подростковые суициды.
4.Разное.
Цель:
Повышение психолого-просветительского уровня родителей.
Ход собрания
По первым трем вопросам слушали классного руководителя:
Самое важное в жизни каждого родителя – жизнь его ребенка. Горе родителей, пережившего смерть сына или дочери не сравнить ни с каким другим. Еще страшнее, когда подросток сам сделал такой выбор. Целью выступления является информирование родителей о причинах, мотивах, признаках суицидального поведения подростков и о том, как можно его предотвратить.
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).
Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.
Суицидент – человек, совершивший попытку суицида, либо демонстрирующий суицидальные наклонности.
Различают следующие типы суицидального поведения:
Особенности подросткового суицида:
♣ суициду могут предшествовать непродолжительные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе). Конфликт воспринимается подростком как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;
♣ суицидальный поступок воспринимается подростком в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.;
♣ суицидальное поведение демонстративно, в нем есть признаки «игры на публику»;
♣ суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;
♣ средства самоубийства выбираются неумело (прыжок с балкона второго этажа, малотоксичные вещества, тонкая веревка и т.п.);
♣ несформированное понимание смерти. В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребёнок думает, что всё можно будет вернуть назад. У подростков понимание и осознание страха смерти формируется не раньше 18 лет.
В профилактике суицидов у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.
Как помочь подростку в предсуицидальной ситуации
- Оцените серьезность намерений и чувств подростка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
- Не оставляйте его одного без присмотра.
- Попытайтесь вызвать подростка на разговор.
- Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому человеку необходим кто-нибудь, кто готов выслушать. Не пытайтесь утешить общими словами типа: «Ну, все не так плохо», «Тебе станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему возможность высказаться. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
- Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.
- Подчеркивайте временный характер проблем – признайте, что его чувства очень сильны, а проблемы сложны. Узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет.
- В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.
Постановили:
Проанализировать отношения с детьми, быть внимательны к ним, их словам и поступкам. Не жалеть любви для своих дете
Постановили:
1. Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй, пользуясь рекомендациями, которые помогут родителям в общении с почти взрослыми детьми.
2. Усилить контроль со стороны родителей за учащимися по поводу соблюдения правил безопасности в весеннее время, во время каникул.
Классный руководитель: Курчавая Г..В.
Протокол родительского собрания №7
Присутствовало - 8 родителей. Отсутствовало – 3
Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».
Повестка собрания:
1.Итоги учебного года. Наши достижения.
2.Организация летнего отдыха обучающихся.
3.Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца.
4.Ремонт кабинета биологии.
5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.
Выступали:
- По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года.
- Далее классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.
Постановили:
- Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.
- Приобрести школьную форму установленного образца.
- Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению.
- Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы родительских собраний 2018-2019 учебный год
протоколы родительских собраний...
Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год
Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год...
Протоколы родительских собраний 2021-2022 учебный год
Протоколы родительских собраний 2021-2022 учебный годПовестка дня:Соблюдение мер по нераспространению короновирусной инфекции (о необходимости своевременно предупреждать о болезни ко...
Протоколы родительских собраний 2020-2021 учебного года
Протоколы родительских собраний 2020-2021 уч.годаПовестка дня:Режим работы учреждения в условиях распространения короновирусной инфекции в соответствии с санитарно-эпедемиологической обстановкой...