Главные вкладки
Гудимчик Елена Владимировна
сайт педагога-организатора
Профессия: Педагог-организатор
Профессиональные интересы: Узнавать вместе с детьми что-то новое и интересное, радоваться достижениям своих воспитанников
Увлечения: раскрашивание картин по номерам, путешествия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Лабытнанги
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Едэйко" (МАДОУ "Едэйко")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchugura-elena-vladimirovnaДети – радость государства. Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство Детский сад – ребячье счастье. Там проходят ребятня Все уроки бытия… День за днём идёт ученье, Что-то вроде приключения. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой бегут.
В.А. Сухомлинский писал: «Детство – важнейший период человеческой жизни. Не подготовка к будущей жизни, а настоящая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
О себе
Выбор профессии по обстоятельствам может быть счастливым, если появится интерес к ней и желание овладеть ею. Чем больше познаёшь секреты профессии, тем больше хочется их узнать, попытаться разгадать.
В 1997 году закончила Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера. В 2005 году закончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева». Свою педагогическую деятельность в детском саду «Сказка» города Лабытнанги начала в октябре месяце 1999 года, в должности помощника воспитателя, в ноябре 1999 года стала работать в должности воспитателя. С июля 2020 года работаю в должности педагога-организатора. В рамках часа самоопределения провожу для воспитанников игровые занятия в "Городе профессий" и сама играю вместе с ними. Вместе с педагогами ДОУ в Центре игровой поддержки ребенка провожу игровые сеансы "Вместе с мамой" для малышей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. В данном учреждении работаю 24 год и 3 месяца. Общий педагогический стаж составляет 24 год и 3 месяца.
Дети дошкольного возраста очень любопытные «почемучки», и мне, как педагогу, для того, чтобы ответить на все детские "Почему?, Зачем?, Как?" - необходимо постоянно повышать уровень своего самообразования через внедрение инновационной деятельности, курсы повышения квалификации, которые прохожу каждые 3 года.
П. Бажов в одном из своих сказов писал: «… тут живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит, и человека за собой тянет». Вот так и меня «живинка подцепила и тянет за собой», помогая оставаться в столь многогранной профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Какие книги сформировали мой внутренний мир? Конечно же сказки... Добрые детские сказки.
Когда-то наши мамы и бабушки рассказывали нам русские народные сказки, а теперь наступила и наша очередь. Сказка несет информацию о культурных и моральных ценностях, о том, что хорошо и что плохо, и, конечно же, играет немалую роль в развитии ребенка. Будучи ещё маленькими, мы, затаив дыхание, смотрели лучшие советские сказки Андерсена, Пушкина и братьев Гримм, от всей души переживали за Золушку и мечтали поймать свою золотую рыбку. И в XXI веке детская сказка - это, прежде всего, средство постижения мира, способ оживленного миропонимания.
Моё портфолио
Какая же все-таки удивительная моя профессия! Ведь работая с детьми, мы даём возможность проявить всё самое хорошее, что в них заложено: и душевные качества, и способности. И именно в детском саду педагог может реализовать эти способности, найти применение каждому «талантику», тем самым доставить удовольствие не только себе, но и самим детям.
Работая в детском саду, мы, как никто другой, имеем уникальную возможность заглянуть в мир детства, а детский мир намного богаче, интереснее, познавательнее, чем мир взрослого. Восхищаясь своими воспитанниками, мы понимаем: что нужны, значимы. И как же приятно, когда бывшие воспитанники при встрече со мной здороваются, улыбаются, делятся своими успехами и достижениями.
А это мои, пусть ещё маленькие, но уже победы на профессиональном поприще.