Главные вкладки
Королева Наталья Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей
Увлечения: литература, музыка, путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Озерский городской округ
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26" г.Озерск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-natalya-aleksandrovna"В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни - меланхоликом, относительно впечатлений, глубоко затрагивающих наши интересы, - холериком и, наконец, в исполнении раз принятых решений - флегматиком"
О себе
Родилась в г. Озерске, училась в школе №35.
Имею высшее образование: закончила Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии в 2000 г. , присуждена квалификация "Специальный психолог" по специальности "Специальная психология" (Диплом ДВС 0531625, регистрационный номер 998).
С 1998г. работала в системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МБОУ "СОШ№35". Вела углубленную работу по формированию психологического здоровья детей.
С 2009г. по 2016г. работала в городской психолого-медико-педагогической комиссии Озерского городского округа.
С 2016г. работаю в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26" г.Озерска.
Имею высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог с 05.11.2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирвинг Стоун "Муки и радости", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
"Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача - внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним" Л.Н.Толстой
"Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились" П.А.Павленко
"Надо любить жизнь, пытливо познавать ее, учиться прекрасно о ней рассказывать и вдохновенно ее воспроизводить" В.И.Качалов
Мои достижения
►Приняла активное участие в Юбилейной XV Международной заочной научно-практической конференции "Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров" (апрель 2014г.)
Выдан сертификат участника конференции.
Опубликована статья "Формирование психологического здоровья детей младшего школьного возраста с использованием арт-терапии" в сборнике материалов конференции, часть 3, раздел 8 "Направления повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Прогрессивные педагогические технологии в образовательном процессе", с.218 http://metod74.ucoz.com//Arhiv_Int/2014/integracija_2014_3.pdf
►Разработана авторская Программа формирования психологического здоровья детей младшего школьного возраста методами арт-терапии "Я - здоровая личность". Программа "Я — здоровая личность" рецензирована на кафедре ПиПс ГБОУ ДПО ЧИППКРО в 2014г.
Цели программы:
- Помочь детям осознать ценность, уникальность себя, окружающих, единство с миром во всей его полноте; формировать позитивное, творческое отношение к окружающему миру, способствовать активному эмоциональному контакту с ним.
- Помочь детям овладеть рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать сознание на самом себе, внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими.
- Способствовать появлению у детей потребности в саморазвитии, самоизменении, побудить их к последующей самореализации.
Предполагаемый результат:
Снижение уровня агрессивности, тревожности младших школьников за счет расширения их арсенала коммуникативных навыков и умений для повседневного взаимодействия с окружающими, формирование позитивного отношения к окружающему миру, к собственной персоне (формирование позитивного "Я-образа"), осознание своей уникальности, неповторимости, знание своих сильных и слабых сторон, своих способностей, умение правильно пользоваться ими в различных жизненных ситуациях, развитие творческого самовыражения, формирование адекватной самооценки, понимания способности выстраивать свое будущее.
Данная программа представляет собой цикл из 16 групповых занятий с элементами тренинга для учащихся 4 класса. Используются методы арт-терапии: сказкотерапия, музыкотерапия, изотерапия, а также ролевое проигрывание ситуаций, групповые дискуссии, беседы, упражнения на самопознание, релаксационные техники. В рамках работы по программе используются: авторские сказки терапевтического и коррекционного направления, медиотека с музыкальными сказками, "озвученными" классическими муз.произведениями, звуками природы (автор - Н.А.Королева), видеосюжеты окружающего мира под музыкальное сопровождение произведений Вивальди, Чайковского из цикла "Времена года".
►Разработана авторская Программа формирования психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии "Я - здоровая личность". Программа рецензирована на кафедре ПиПс ГБОУ ДПО ЧИППКРО в 2017г. Программа презентована в рамках корпоративного обучения педагогов-психологов Озерского городского округа посредством технологии наставничества в целях повышения эффективности технологий управления внутренними ресурсами образовательной системы ОГО в обеспечении качества образования (в 2018-2019 гг. являлась наставником педагогов-психологов образовательных организаций).
►Издан сборник материалов позитивного опыта педагогов в условиях введения ФГОС ОО (под ред. Г.В.Яковлевой. - Челябинск: Цицеро, 2014). Раздел "Формирование психологического здоровья детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста". В сборнике представлены материалы, отражающие инновационные направления в организации коррекционного образовательного процесса.
►Приняла активное участие в публичном обсуждении в дистанционном режиме примерных пакетов диагностических методик на основе международной классификации функционирования для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК профессиональным сообществом (на сайте ресурсного центра по апробации пакетов диагностических методик на основе международной классификации функционирования МГППУ http://pmpk.mgppu.ru/. (март 2015г.) Награды педагога:
►Почетная грамота за умелую организацию работы службы психологического сопровождения в школе и творческий подход в работе с учащимися (Управление образования Озерского городского округа, Приказ №23-11 от 06.03.2009);
►Благодарственное письмо за хорошие показатели в работе, личный вклад в развитие ГПМПК, творчество и инициативу (Управление образования Озерского городского округа, Приказ №68-11 от 17.11.2010); ►Благодарственное письмо администрации Озерского городского округа за подготовку, организацию и реализацию социального проекта "Каникулы - без барьеров" (Постановление № 2769 от 22.09.2015г. "О поощрении Благодарственным письмом администрации Озерского городского округа");
►Почетная грамота Собрания депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, добросовестный труд, высокие профессиональные достижения (Решение Собрания депутатов от 03.10.2018г. №201).
►Почетная грамота и Благодарственное письмо Управления образования администрации Озерского городского округа за активное участие в работе по внедрению современных технологий управления внутренними ресурсами образовательной системы Озерского городского округа, эффективную реализацию проекта по повышению квалификации педагогов-психологов образовательных организаций в рамках корпоративного обучения посредством технологии наставничества (Приказы №№ 92п, 93п от 23.09.2019г.)
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации:
►11.03.2014 - 22.03.2014 Удостоверение №1779 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса" (ГБОУ ДПО ЧИППКРО; 72 часа);
►10.01.2014 - 28.02.2014 Удостоверение №80-06-118 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Информационно-коммуникационные технологии: современные интернет-ресурсы" (ФГБОУ высшего профессионального образования ЮУрГУ; 108 часов);
►01.02.2016 - 12.02.2016 Удостоверение №022655 о повышении квалификации по дополнительной професстональной программе "Педагогическая деятельность в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (ГБОУ ДПО ЧИППКРО; 72 часа);
►22.05.2017 - 02.06.2017 Удостоверение №037371 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса" (ГБОУ ДПО ЧИППКРО; 72 часа);
►04.12.2017 - 09.12.2017 Удостоверение №003815 о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов" (ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования"; 36 часов).
Педагогические инициативы:
►Создание методического пособия "Формирование психологического здоровья младших школьников". В пособии представлен теоретический анализ проблемы психологического здоровья, факторов риска его нарушения, раскрыта специфика психологического здоровья младших школьников, приведена теоретическая модель его формирования, описаны этапы и методы работы, направленной на формирование психологического здоровья у младших школьников.
►Создание методического пособия "Формирование психологического здоровья старших дошкольников". В пособии представлен теоретический анализ проблемы психологического здоровья, факторов риска его нарушения, раскрыта специфика психологического здоровья старших дошкольников, приведена теоретическая модель его формирования, описаны этапы и методы работы, направленной на формирование психологического здоровья у старших дошкольников.
►Создание методического пособия "Раннее детство. Психическое и социальное развитие на ранней возрастной ступени онтогенеза". В пособии представлены материалы по психическому, познавательному, социальному и речевому развитию детей раннего возраста. Данное пособие предназначено для родителей, воспитателей групп раннего возраста, психологов, логопедов, социальных педагогов.
►Создание методического пособия "Дети с задержкой психического развития. Организация коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития". В пособии представлены материалы по психическому, познавательному, социальному и речевому развитию детей с ЗПР, описаны организационно-методические аспекты коррекционной работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Данное пособие предназначено для педагогов-дефектологов, практических психологов, логопедов, воспитателей.
►Создание методического пособия "Календарь развития ребенка от рождения до 14 лет". В пособии описаны: физиология, новообразования, психология, навыки и умения ребенка на каждом возрастном этапе от рождения до 14 лет, даны советы родителям воспитательного и образовательного значения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты