Киселева Галина Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Работаю над применением метода проектов на уроках математики
Увлечения: Люблю путешествия и цветы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Костянка
Место работы: МОУ "Смирновская СШ"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории. Стаж работы - 22 года.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-galina-aleksandrovnaОтдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала с раннего возраста, я стремилась стать «скульптором» детских умов. Именно поэтому я закончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института им. А.П. Гайдара.
В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута развития в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
5. Моя практическая задача – привести знакомство ученика с математикой к счастливому продолжению.
6. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением ориентироваться на самостоятельное трудоустройство.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А. Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим? Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли?
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы.
Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность реализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность. Победа, если на лицах замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности. Ради этого стоит быть Учителем!
О себе
Киселева Галина Александровна родилась 1 марта 1980 года в с. Костянка Шатковского района Нижегородской области. С 1987 по 1997 год обучалась в Костянской средней школе, в 1997 году поступила в Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, по окончании которого в 2002 году получила специальность «Учитель математики». В 2000г году принята на должность учителя ОБЖ в Костянскую среднюю школу. С 1 сентября 2003 г - переведена на должность учителя математики . В 2004 году была присвоена вторая квалификационная категория, в 2008 году – первая категория, в 2013- подтвердила первую, а в апреле 2014 сдала на высшую квалификационную категорию. С августа 2011 года работаю учителем математики в МОУ "Смирновская СШ". Являюсь классным руководителем 6 класса.
Стаж работы - 17 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир", Шолохов "Тихий Дон"
Моё портфолио
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель». Л. Н. Толстой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты