Урок математики в 5 классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2017г
методическая разработка по математике (5 класс) по теме
Форма урока: Путешествие по страницам Красной книги.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 1.31 МБ |
gruppa_1.docx | 13.27 КБ |
gruppa_2.docx | 13.44 КБ |
gruppa_3.docx | 13.18 КБ |
gruppa_4.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист Группа 1
ФИ учащихся _____________________________
№1. Выясните, в каком столбце верно записана десятичная дробь.
1) Ноль целых сорок пять сотых | 0, 045 | 0, 0045 | 0,45 |
Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.
Название животного___________________________________
№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.
3, 573 и 3, 581 3, 573 3, 581
Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.
Название животного___________________________________
№3. Решив пример на сложение, вы узнаете название животных количество, которых стремительно уменьшается.
0, 769 + 42,389 =
Название животного___________________________________
№4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.
8,1-5,46 =
Название животного___________________________________
№5. Решив уравнение, вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны
х + 3, 8= 8
Название животного___________________________________
№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.
2, 31 + (7,65+8,69) =
Название животного___________________________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист Группа 2
ФИ учащихся _____________________________
№1. Выясните, в каком столбце верно записана десятичная дробь.
Четыре целых двадцать восемь тысячных | 4, 28 | 4, 028 | 4, 0028 |
Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.
Название животного___________________________________
№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.
8, 605 и 8, 59 8, 605 8, 59
Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.
Название животного___________________________________
№3. Решив пример на сложение, вы узнаете название животных количество, которых стремительно уменьшается.
5,8 +22, 191=
Название животного___________________________________
№4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.
96,3 - 0,81=
Название животного___________________________________
№5. Решив уравнения, вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны
у – 6,5=12
Название животного___________________________________
№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.
0, 387 + ( 0,613+3,1) =
Название животного___________________________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист Группа 3
ФИ учащихся _____________________________
№1. Выясните, в каком столбце верно записана десятичная дробь.
Двенадцать целых девять сотых | 12, 009 | 12, 9 | 12,09 |
Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.
Название животного___________________________________
№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.
7, 299 и 7, 3 7, 299 7, 3
Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.
Название животного___________________________________
№3. Решив пример на сложение, вы узнаете название животных количество, которых стремительно уменьшается.
2,7+1,35+0, 115=
Название животного___________________________________
№4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.
0,02- 0,0197=
Название животного___________________________________
№5. Решив уравнения, вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны
13,5 – х =1,8
Название животного___________________________________
№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.
(25,3+17,77) – 2,77=
Название животного___________________________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист Группа 4
ФИ учащихся _____________________________
№1. Выясните, в каком столбце верно записана десятичная дробь.
Восемнадцать целых восемь десятых | 18,08 | 18,8 | 18, 008 |
Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.
Название животного___________________________________
№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.
3, 29 и 3,3 3, 29 3,3
Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.
Название животного___________________________________
№3. Решив пример на сложение, вы узнаете название животных количество, которых стремительно уменьшается.
13,75 +8,2+0,112=
Название животного___________________________________
№4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.
83,2 – 82, 877=
Название животного___________________________________
№5. Решив уравнения, вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны
15,4 +к =15,4
Название животного___________________________________
№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.
(24, 302 +17,1)-1,302=
Название животного___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок (ФГОС) по математике 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Открытый урок (ФГОС) по математике 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
Методическая разработка и презентация к уроку математики по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе
Урок проводится в 5 классе после изучения темы «Десятичные дроби». Замысел данного урока связан с тем, что действия с десятичными дробями одна из значимых тем в разделе математики 5 класса. Тип урока:...
Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей
Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей...
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Урок математики 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Урок посвящен 70-летию Победы...
Конспект урока математики 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Цель: Создание условий для конструирования алгоритма сложения и вычитания десятичных дробейЗадачи:Активизировать знания учащихся о проблемах сохранения окружающей среды.Побудить учащихся к открыт...