Результаты сравнительного анализа деятельности Киселевой Г.А. по математике за 2014-2017г.
статья по математике на тему
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности Киселевой Г.А. по математике за 2014-2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_sravnitelnogo.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты сравнительного анализа деятельности Киселевой Г.А. по математике
- Контрольные срезы знаний.
Результативность районных контрольных работ по математике:
Учебный год | Вид работы | Класс | Качество знаний | Средний балл |
2015-2016 | Контрольная работа | 5 | 54,5 % | 3,36 |
2016-2017 | Контрольная работа | 5 | 86 % | 4,3 |
2017-2018 | - | - | - | - |
Результативность Всероссийских проверочных работ по математике:
Учебный год | Вид работы | Класс | Качество знаний по школе | Качество знаний по району | Качество знаний по области |
2016-2017 | ВПР | 5 | 88 % | 89 % | 86 % |
- Результаты ЕГЭ по математике
Профильный уровень:
Учебный год | Средний балл по области | Средний балл по району | Средний балл по школе |
2014-2015 | 46,51 | 48,96 | 48 |
2015-2016 | - | - | - |
2016-2017 | 47,54 | 51,28 | 50,3 |
Базовый уровень:
Учебный год | Средний балл по области | Средний балл по району | Средний балл по школе |
2014-2015 | 3,93 | 3,96 | 4,1 |
2015-2016 | - | - | - |
2016-2017 | 4,29 | 4,58 | 4,8 |
- Качество знаний учащихся
Математика 5-6 класс
Учебный год | Не аттестовано | Уровень успеваемости | Качество знаний |
2015-2016 | - | 100% | 66 % |
2016-2017 | - | 100% | 70 % |
2017-2018 ( 1 полугодие) | - | 100% | 75 % |
Алгебра 7-9 класс
Учебный год | Не аттестовано | Уровень успеваемости | Качество знаний |
2015-2016 | - | 100% | 38 % |
2016-2017 | - | 100% | 42 % |
2017-2018 ( 1 полугодие) | - | 100% | 58,2 % |
Геометрия 7-9 класс
Учебный год | Не аттестовано | Уровень успеваемости | Качество знаний |
2015-2016 | - | 100% | 36 % |
2016-2017 | - | 100% | 42 % |
2017-2018 ( 1 полугодие) | - | 100% | 52,7 % |
Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс
Учебный год | Не аттестовано | Уровень успеваемости | Качество знаний |
2015-2016 | - | - | - |
2016-2017 | - | 100% | 60 % |
2017-2018 ( 1 полугодие) | - | 100% | 66,6 % |
Геометрия 10-11 класс
Учебный год | Не аттестовано | Уровень успеваемости | Качество знаний |
2015-2016 | - | - | - |
2016-2017 | - | 100% | 60 % |
2017-2018 ( 1 полугодие) | - | 100% | 66,6 % |
4) Участие учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:
Математика
Учебный год | Класс | Ф.И. учащегося | Результат / Подтверждение |
2014- 2015 | 7 | Габрикевич Д. Говорков И. | 1 место ( Протокол проведения муниципального этапа олимпиады по математике от 14 ноября 2014 г №5) Участие |
2015- 2016 | 8 | Габрикевич Д. Говорков И. | Наибольшее колличество баллов (Протокол проведения муниципального этапа олимпиады по математике от 4 декабря 2015 г №2) Участие |
2016-2017 | 9 | Габрикевич Д. Говорков И. | Участие Участие |
2017-2018 | 7 | Барматов А. Романов И. | Участие Участие |
- Участие в олимпиадах и конкурсах
Учебный год | Класс | Ф.И. учащегося | Олимпиада | Результат |
2015 - 2016 | 10 | Денисов С. Завьялов И. | Всероссийская олимпиада по математике МИРЭА (организатор Московский политехнический институт) | Участие |
9 | Габрикевич Д. | V Всероссийский Вахтеровский фестиваль-конкурс творческих работ по математике «Красота и величие математики» | III место | |
10 | Денисов С. | II место | ||
10 | Порякова А. | Участие | ||
2016 - 2017 | 6 | Киселева Е. Назаров А. | Международный дистанционный интернет-конкурс «Лисенок» | I место II место |
6 | Киселева Е. Барматов А. Романов А. | Международный дистанционный интернет-конкурс «Поверь в себя» | I место I место II место | |
11 | Денисов С. Завьялов И. Порякова А. | Всероссийская физико-техническая контрольная «Выходи решать» | Достойный результат | |
5 | Урвина М. | VI Всероссийский Вахтеровский фестиваль-конкурс творческих работ по математике «Красота и величие математики» | I место | |
6 | Киселева Е. | II место | ||
11 | Порякова А. | II место | ||
2017 - 2018 | 7 | Киселева Е. | Всероссийский конкурс проектных работ ProСвет (Издательство «Просвещение») | Итоги не подведены |
7 | Киселева Е. | Конкурс научно-технических и художественных проектов по космонавтике «Звездная эстафета» (Очное участие в Звездном городке) | III место |
Основная задача, которая стоит предо мной в ближайшее время - повысить качество знаний по математике, результаты выпускных экзаменов и учебную мотивацию учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе
В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...
Сравнительный анализ результатов социализации воспитанников класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
Анализу подлежали показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: Учебно-образовательный аспект: его уровень. Интерактивный аспект: интерактивна...
Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по биологии и химии за 2012-2015 учебные года
сравнительная таблица результатов ЕГЭ...
Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории
Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...
Выступление на районном методическом объединении «Подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной и полной школы: уровень, качество образовательной подготовки выпускников, сравнительный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ, диагностика затруднений»
Выступление на районном методическом объединении «Подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной и полной школы: уровень, качество образовательной подготовки выпускников, сравнительный ана...
Инклюзивная культура в подростковой среде образовательной организации: сравнительный анализ результатов социологического опроса
Многие образовательные организации имеют свой уникальный опыт становления инклюзии в зависимости от кадрового состава, материально-технической базы, категорий детей с ОВЗ.В статье проводится анализ ре...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В данной статье представлены результаты внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Ленинградской области за 2017-2019 годы. П...