Методики для определения уровня УУД членов кружка "Путешествие в страну Геометрию"
тест на тему
Данный материал содержит диагностику уровня развития коммуникативных склонностей, уровня воспитанности и уровня самостоятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета 1
Диагностика уровня развития коммуникативных склонностей
На каждый вопрос есть два варианта ответа: «Да» или «Нет». Поставить «+» (если ответ на вопрос «Да») и «–» (если ответ «Нет») рядом с номером вопроса.
№ п/п | Вопрос | Результат |
1 | Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься? | |
2 | Если тебя кто-то обидел, долго ли ты обижаешься? | |
3 | Нравится ли тебе знакомиться с новыми людьми? | |
4 | Правда ли, что тебе больше понравилось бы остаться дома | |
5 | Легко ли ты общаешься с людьми, которые намного старше тебя | |
6 | Трудно ли тебе общаться с малознакомыми ребятами? | |
7 | Легко ли ты можешь познакомиться с незнакомыми ребятами? | |
8 | Трудно ли тебе осваиваться в новом коллективе (например, | |
9 | Если ты захочешь познакомиться с кем-то, подойдешь ли ты знакомиться первым? | |
10 | Часто ли тебе хочется побыть одному? | |
11 | Нравится ли тебе постоянно находиться среди людей? | |
12 | Стесняешься ли ты, когда тебе приходится первым знакомиться? | |
13 | Любишь ли участвовать в коллективных играх? | |
14 | Чувствуешь ли ты себя неуверенно среди малознакомых людей? |
Обработка результатов: по окончании заполнения анкеты подсчитывается количество совпадений с ключом. За каждый совпавший с ключом ответ начисляется 1 балл. Затем все баллы суммируются.
Ключ
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Ответ | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Вывод:
• 11–14 совпадений: 15 баллов – высокий уровень развития коммуникативных склонностей;
• 7–10 совпадений: 10 баллов – средний уровень развития коммуникативных склонностей;
• 0–5 совпадений: 5 баллов – низкий уровень развития коммуникативных склонностей.
Анкета 2
Диагностика уровня воспитанности
ФИО_______________________________
Выбрать один из вариантов ответа (а, б или в) на каждое утверждение и подчеркнуть букву выбранного ответа.
№ п/п | Утверждение | Ответ |
1 | Я веду себя уважительно по отношению к окружающим меня людям (одноклассникам, друзьям, взрослым) | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
2 | Я соблюдаю правила поведения в школе. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
3 | Я всегда соблюдаю чистоту на улицах своего села. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
4 | Я бережно отношусь к природе, соблюдаю правила поведения в лесу. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
5 | Я всегда аккуратен и опрятен. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
6 | Я бережно отношусь к вещам. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
7 | Я поддерживаю чистоту в классе и в школе. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
8 | Я всегда добр в отношениях с людьми. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
9 | Я всегда говорю «волшебные» слова: «здравствуйте», | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
10 | Я всегда уступаю место в транспорте пожилым людям. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
11 | Я люблю посещать выставки, музеи. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
Обработка результатов: за каждый выбранный ответ под буквой а учащийся получает 3 балла; за ответ под буквой б – 1 балл; за ответ под буквой в – 0 баллов. Все баллы суммируются. Максимальное количество баллов – 33.
Вывод:
• 25–33 положительных ответа: 15 баллов – высокий уровень воспитанности, культуры;
• 17–24 положительных ответа: 10 баллов – средний уровень воспитанности, культуры;
• 0–16 положительных ответов: 5 баллов – низкий уровень воспитанности, культуры.
Анкета 3
Диагностика уровня самостоятельности
ФИО_______________________________
Выбрать один из вариантов ответа (а, б или в) на каждое утверждение и подчеркнуть букву выбранного ответа.
№ п/п | Утверждение | Ответ |
1 | Мне интересно находить ответы на непонятные вопросы. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
2 | Я стараюсь самостоятельно выполнять задания. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
3 | Я слежу за опрятностью своей одежды. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
4 | Я самостоятельно собираюсь в школу (приготавливаю необходимые школьные принадлежности, вещи). | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
5 | Я люблю самостоятельно ухаживать за животными, | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
6 | Я помогаю родителям по дому. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
7 | Я стараюсь самостоятельно преодолевать трудности. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
8 | Я заранее планирую свои дела. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
9 | Я получаю удовольствие, когда помогаю родителям. | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
10 | Родители мне доверяют несложные поручения (сходить в магазин за хлебом, вынести мусор и т. д.) | а) Да; б) и да, и нет; в) нет |
Обработка результатов: за каждый выбранный ответ под буквой а учащийся получает 3 балла; за ответ под буквой б – 1 балл; за ответ под буквой в – 0 баллов. Все баллы суммируются. Максимальное количество баллов – 30.
Вывод:
• 23–30 положительных ответов: 15 баллов – высокий уровень самостоятельности;
• 15–22 положительных ответа: 10 баллов – средний уровень самостоятельности;
• 0–14 положительных ответов: 5 баллов – низкий уровень самостоятельности.
Диагностику следует проводить два раза в год (в начале и конце учебного года) с целью отслеживания динамики развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/11/picture-84595.jpg)
МЕТОДИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ Предложена Э. Ф. Замбицявичене
МЕТОДИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ Предложена Э. Ф. Замбицявичене...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-430964-1396502878.jpg)
Перечень методик для определения уровня школьной готовности
Описан и представлен основной перечень методик для исследования уровня школьной готовности дошкольников про 5 познавательным сферам личности....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/30/picture-932368-1682828063.jpg)
Методика на определение уровня нравственности
В основе методики лежит анализ сказок, что наибольим образом подходит для детей 10 - 12 лет...
Методики для определения уровня духовно-нравственного развития обучающихся, воспитанников. Анкета "Нравственные понятия"
laquo;Личность ученика сложна и многогранна. Поэтому изучить его можно лишь при условии применения разнообразных методов, и не изолированно один от другого, а в тесной связи и взаимодействии&ra...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333141-1383496446.jpg)
Методика для определения уровня сформированности УУД (основная школа)
Методики для определения уровня сформированности УУД (основная школа)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-540161-1574696800.jpg)
методика для определения уровня умственного развития школьников Э.Ф.Замбацявичене.
Методика применяется для измерения речевых, математических способностей, пространственного воображения и памяти....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-1278588-1602732572.jpg)
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-12 лет Э.Ф. Замбицявичене
Методика исследования сконструирована на основе некоторых методик теста структуры интеллекта по Р.Амтхауэру. Тест структуры...