Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Киселева Галина Александровна

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.  5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir._rezultaty_5_klass_15-16_gg_-_kopiya.docx32.48 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные результаты

(с учетом программы)

Параметры оценки:

0 – Навыка нет

1 – Начинающийся навык

2 – Развивающийся

                        3 – Развитый

Уровень сформированности предметных умений и навыков:

      В – высокий

      С – средний

      Н – низкий

      О – отсутствие навыка

Математика 5 класс

_____________уч. год

ФИ учащегося

ФИ учащегося

ФИ учащегося

Балл

Уровень

Формируемые умения и навыки

1

Числа.  

Оперировать понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число

2

Использовать свойства чисел и правила действий с числами

3

Сравнивать  числа

4

Выполнять округление чисел

5

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач

6

Составлять числовые выражения при решении задач

7

Статистика и теория вероятностей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, читать представленную информацию

8

Текстовые задачи

Решать сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

9

Строить модель условия задачи

10

Осуществлять способ поиска решения задачи

11

 Составлять план решения задачи

12

Выделять этапы решения задачи

13

Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи

14

Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

15

Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

16

Находить процент от числа, число по проценту от него

17

Решать несложные логические задачи методом рассуждений

18

Геометрические фигуры

Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар.

19

Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля

20

Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур

21

Измерения и вычисления

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов

22

Вычислять площади и периметры прямоугольников, квадратов

23

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

24

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

25

История математики

 Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики

26

Уравнения    

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения

27

Элементы теории множеств и математической логики

Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество

28

Распознавать логически некорректные высказывания

Балл

Уровень

Шкала по учащимся:

Высокий уровень – 57-84 балла

Средний уровень – 29 – 56 баллов

Низкий уровень – 1-28 баллов

Отсутствие навыка –0 баллов

Шкала по формируемым умениям и навыкам на весь класс:

Высокий уровень –25-36 баллов

Средний уровень –13-24 балла

Низкий уровень – 1-12 баллов

Отсутствие навыка – 0 баллов

Сформированность предметных результатов по математике у учащихся 5 класса ___________учебный год

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся

В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...

Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

Диагностика  сформированных УУД у детей...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.          6 класс...

Диагностическая карта формирования УУД

Диагностическая карта формирования УУД...

Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика

Диагностическая  карта формирования УУД 7 класс физика...

Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса

Диагностическая  карта формирования УУД ученика 5–7-го класса...