Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir._rezultaty_5_klass_15-16_gg_-_kopiya.docx | 32.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты
(с учетом программы)
Параметры оценки: 0 – Навыка нет 1 – Начинающийся навык 2 – Развивающийся 3 – Развитый | Уровень сформированности предметных умений и навыков: В – высокий С – средний Н – низкий О – отсутствие навыка |
Математика 5 класс _____________уч. год | ФИ учащегося | ФИ учащегося | ФИ учащегося | Балл | Уровень | |||||||||||
Формируемые умения и навыки | ||||||||||||||||
1 | Числа. Оперировать понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число | |||||||||||||||
2 | Использовать свойства чисел и правила действий с числами | |||||||||||||||
3 | Сравнивать числа | |||||||||||||||
4 | Выполнять округление чисел | |||||||||||||||
5 | Оценивать результаты вычислений при решении практических задач | |||||||||||||||
6 | Составлять числовые выражения при решении задач | |||||||||||||||
7 | Статистика и теория вероятностей Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, читать представленную информацию | |||||||||||||||
8 | Текстовые задачи Решать сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | |||||||||||||||
9 | Строить модель условия задачи | |||||||||||||||
10 | Осуществлять способ поиска решения задачи | |||||||||||||||
11 | Составлять план решения задачи | |||||||||||||||
12 | Выделять этапы решения задачи | |||||||||||||||
13 | Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи | |||||||||||||||
14 | Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними | |||||||||||||||
15 | Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | |||||||||||||||
16 | Находить процент от числа, число по проценту от него | |||||||||||||||
17 | Решать несложные логические задачи методом рассуждений | |||||||||||||||
18 | Геометрические фигуры Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. | |||||||||||||||
19 | Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля | |||||||||||||||
20 | Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур | |||||||||||||||
21 | Измерения и вычисления Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов | |||||||||||||||
22 | Вычислять площади и периметры прямоугольников, квадратов | |||||||||||||||
23 | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях | |||||||||||||||
24 | Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | |||||||||||||||
25 | История математики Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики | |||||||||||||||
26 | Уравнения Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения | |||||||||||||||
27 | Элементы теории множеств и математической логики Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество | |||||||||||||||
28 | Распознавать логически некорректные высказывания | |||||||||||||||
Балл | ||||||||||||||||
Уровень |
Шкала по учащимся:Высокий уровень – 57-84 балла Средний уровень – 29 – 56 баллов Низкий уровень – 1-28 баллов Отсутствие навыка –0 баллов | Шкала по формируемым умениям и навыкам на весь класс:Высокий уровень –25-36 баллов Средний уровень –13-24 балла Низкий уровень – 1-12 баллов Отсутствие навыка – 0 баллов |
Сформированность предметных результатов по математике у учащихся 5 класса ___________учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся
В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...
Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.
Диагностика сформированных УУД у детей...
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс...
Диагностическая карта формирования УУД
Диагностическая карта формирования УУД...
Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика
Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика...
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса...