Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
материал по математике (7 класс) на тему
Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._a-7.docx | 40.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре в 7 кл. (автор учебника Колягин Ю.М.)
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Найти значение числового выражения:
- Записать формулу площади (S) прямоугольного участка земли, длина которого равна 10 м, а ширина равна х м.
- Упростите выражение 1,5 (х – 2) – 2 (3 – 1,5х).
- Упростите выражение 2х – (3х – 4(х – 2) + 1).
- Первые 2 часа путник шёл со скоростью v км/ч, а затем увеличил скорость на 1 км/ч и пришёл в место назначения вовремя. Записать формулу пути (s), пройденного путником, если он должен был потратить на весь путь 5 ч.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Найти значение числового выражения:
- Клумба имеет форму квадрата со стороной а м. Записать формулу площади (S) этой клумбы.
- Упростите выражение 4 (2 – 1,5х) – 3 (х - 2).
- Упростите выражение 5а – (7 – 2 (3 - а) - 3).
- Учитель купил для школьников билеты в театр, причём 8 билетов по а р., а каждый из остальных на 100 р. дороже. Записать формулу, выражающую стоимость всей покупки (Р), если всего было куплено 15 билетов.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Выяснить, какое из чисел -4; 0; 1
является корнем уравнения 2х – 3 (1 + х) = 5 + х.
- Решить уравнения:
- 2 (3 – х) + 7х = 4 – (3х + 2);
- Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена?
- Значение выражения увеличили на 3, а значение выражения уменьшили на 1. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – 1 = (2х – 3) + 2 имеет бесконечно много корней?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2
Вариант 2
- Выяснить, какое из чисел -2; 0; 2
является корнем уравнения 7 + 2х = 8 – 5 (3 + х)
- Решить уравнения:
- 5 (1 – х) + 8х = -2 – (2х + 3);
- Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16. В результате получил число, втрое больше задуманного. Какое число задумал Женя?
- Значение выражения уменьшили на 1, а значение выражения увеличили на 2. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – (х + 2) = 3 не имеет корней?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Представить в виде степени выражение:
- − 3b (2a2 + b2).
3. Выполнить действия:
4. Упростить выражение (а2 – 1)(а4 + а2 + 1) – (а + а3)(а3 – а) и найти его числовое значение при а = 0,15
5. Решить уравнение (х – 1)(х + 2) – х (х + 3) = 3х – 1.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 3
Вариант 2
- Представить в виде степени выражение:
- Упростить выражение:
3. Выполнить действия:
3) (18х3у3 – 12х4у) : (6х3у).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Упростить выражение (b3 – b2)(b3 + b2) – (1 + b2)(1 – b2 + b4) и найти его числовое значение при b = 0,1
5. Решить уравнение х (х + 2) – (х + 3)(х + 1) = 2х + 3.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Найти числовое значение выражения (а - 4)2 + (а – 4)(а + 4) + 8а при а = -0,3, предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а2 + 2)(а – 1) – а(а2 + 2)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
- Разложить на множители:
- Решить уравнение
(х + 3)3 – (х + 3)2 · х + 3 (х + 3) =0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4
Вариант 2
- Найти числовое значение выражения 14b + (b + 7)(b – 7) + (b – 7)2 при b = , предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а2 + 1)(а – 2) – а(а2 + 1)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
- Разложить на множители:
- Решить уравнение
(2 - х)3 + (2 - х)2 · х + 4 (2 - х) =0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Выполнить действия:
- Упростить выражение:
- Найти числовое значение выражения
при a = 25, b = 56
- Выполнить действия:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 5
Вариант 2
- Выполнить действия:
- Упростить выражение:
- Найти числовое значение выражения
при x = 9, y = 49
- Выполнить действия:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Построить график функции у = -3х + 5
С помощью построенного графика найти:
- значение х, при котором значение функции равно 8;
- значение функции при х, равном -1;
- два значения х, при которых функция принимает положительные значения.
- Не стоя график функции у = 0,2х – 3 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек А(-5; -2), В(4; -2,2).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх – 6 проходит через точку Р(-2; 8).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(6; 5) и параллелен графику функции
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Построить график функции
С помощью построенного графика найти:
- значение х, при котором значение функции равно -3;
- значение функции при х, равном 3;
- два значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
2. Не стоя график функции у = -0,3х +2 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек М(3; 1,1), В(-5; 3,5).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх +11 проходит через точку Р(-3; -4).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(4; 9) и параллелен графику функции
------------------------------------------------------------------------------------- Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Решить систему уравнений:
- 3х + у = 1 2) -5х + 4у = -2
2х – 3у = 8 3х + 7у = -27
- Первый рабочий работал 7 дней, а второй – 9 дней. Вместе они изготовили 174 детали. Сколько деталей в день изготавливал каждый рабочий, если первый рабочий за 1 день изготавливал на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня?
- Решить графически систему уравнений:
3х + у = 1
х – у = -5
- Дана система уравнений:
у = -5х
у = тх – 3
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки А(6; -1) и В
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 7
Вариант 2
- Решить систему уравнений:
- 2х - у = 5 2) 3х + 4у = -16
3х +4 у = 2 4х - 5у = -11
- Две наборщицы подготовили к печати 171 страницу текста. Первая работала 8 часов, а вторая – 7 часов. Сколько страниц текста готовила за 1 час каждая наборщица, если вторая за 3 часа работы подготовила на 29 страниц больше, чем первая за 1 час работы?
- Решить графически систему уравнений:
х + у = -1
2х – у = 1
- Дана система уравнений:
у = тх
у = 7х – 2
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки М(8; -1) и Ν
-----
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- С помощью цифр 5 и 6 записать все возможные трёхзначные числа.
- До переправы через реку путешественник может добраться по одной из 4 дорог. После переправы он может продолжить путешествие по одной из 5 тропинок. Сколько различных маршрутов может проложить путешественник?
- Сколькими способами можно выбрать двоих ребят из пятерых, желающих дежурить по столовой?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 8
Вариант 2
- С помощью цифр 3, 4 и 5 записать все возможные двузначные числа, в которых числа различны.
- Первым уроком в расписании завуч может поставить либо физику, либо алгебру, либо геометрию, а вторым уроком – либо литературу, либо историю, либо музыку, либо физкультуру. Сколькими способами можно составить расписание на первые два урока?
- Сколькими способами можно расставить 4 различные книги на книжной полке?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Данный материал содержит задания всех контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса. Приведен итоговый тест за курс 8 класса и итоговая контрольная работа....
Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: "Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень"...
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского
Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...
Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику А.Г. Мордкович
контрольная работа №2...
Контрольные работы по алгебре 10 класс по учебнику А.Г. Мордкович
Контрольные работы...
Контрольные работы по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
задания для контрольных работ...
Контрольные работы по алгебре 10 класс по учебнику А.Г. Мордкович
задания для контрольных работ...