Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
материал по математике (7 класс) на тему
Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре в 7 кл. (автор учебника Колягин Ю.М.)
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Найти значение числового выражения:
- Записать формулу площади (S) прямоугольного участка земли, длина которого равна 10 м, а ширина равна х м.
- Упростите выражение 1,5 (х – 2) – 2 (3 – 1,5х).
- Упростите выражение 2х – (3х – 4(х – 2) + 1).
- Первые 2 часа путник шёл со скоростью v км/ч, а затем увеличил скорость на 1 км/ч и пришёл в место назначения вовремя. Записать формулу пути (s), пройденного путником, если он должен был потратить на весь путь 5 ч.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Найти значение числового выражения:
- Клумба имеет форму квадрата со стороной а м. Записать формулу площади (S) этой клумбы.
- Упростите выражение 4 (2 – 1,5х) – 3 (х - 2).
- Упростите выражение 5а – (7 – 2 (3 - а) - 3).
- Учитель купил для школьников билеты в театр, причём 8 билетов по а р., а каждый из остальных на 100 р. дороже. Записать формулу, выражающую стоимость всей покупки (Р), если всего было куплено 15 билетов.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Выяснить, какое из чисел -4; 0; 1
является корнем уравнения 2х – 3 (1 + х) = 5 + х.
- Решить уравнения:
- 2 (3 – х) + 7х = 4 – (3х + 2);
- Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена?
- Значение выражения
увеличили на 3, а значение выражения
уменьшили на 1. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – 1 = (2х – 3) + 2 имеет бесконечно много корней?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2
Вариант 2
- Выяснить, какое из чисел -2; 0; 2
является корнем уравнения 7 + 2х = 8 – 5 (3 + х)
- Решить уравнения:
- 5 (1 – х) + 8х = -2 – (2х + 3);
- Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16. В результате получил число, втрое больше задуманного. Какое число задумал Женя?
- Значение выражения
уменьшили на 1, а значение выражения
увеличили на 2. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – (х + 2) = 3 не имеет корней?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Представить в виде степени выражение:
− 3b (2a2 + b2).
3. Выполнить действия:
4. Упростить выражение (а2 – 1)(а4 + а2 + 1) – (а + а3)(а3 – а) и найти его числовое значение при а = 0,15
5. Решить уравнение (х – 1)(х + 2) – х (х + 3) = 3х – 1.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 3
Вариант 2
- Представить в виде степени выражение:
- Упростить выражение:
3. Выполнить действия:
3) (18х3у3 – 12х4у) : (6х3у).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Упростить выражение (b3 – b2)(b3 + b2) – (1 + b2)(1 – b2 + b4) и найти его числовое значение при b = 0,1
5. Решить уравнение х (х + 2) – (х + 3)(х + 1) = 2х + 3.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Найти числовое значение выражения (а - 4)2 + (а – 4)(а + 4) + 8а при а = -0,3, предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а2 + 2)(а – 1) – а(а2 + 2)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
- Разложить на множители:
- Решить уравнение
(х + 3)3 – (х + 3)2 · х + 3 (х + 3) =0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4
Вариант 2
- Найти числовое значение выражения 14b + (b + 7)(b – 7) + (b – 7)2 при b =
, предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а2 + 1)(а – 2) – а(а2 + 1)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
- Разложить на множители:
- Решить уравнение
(2 - х)3 + (2 - х)2 · х + 4 (2 - х) =0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Выполнить действия:
- Упростить выражение:
- Найти числовое значение выражения
при a = 25, b = 56
- Выполнить действия:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 5
Вариант 2
- Выполнить действия:
- Упростить выражение:
- Найти числовое значение выражения
при x = 9, y = 49
- Выполнить действия:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Построить график функции у = -3х + 5
С помощью построенного графика найти:
- значение х, при котором значение функции равно 8;
- значение функции при х, равном -1;
- два значения х, при которых функция принимает положительные значения.
- Не стоя график функции у = 0,2х – 3 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек А(-5; -2), В(4; -2,2).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх – 6 проходит через точку Р(-2; 8).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(6; 5) и параллелен графику функции
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Построить график функции
С помощью построенного графика найти:
- значение х, при котором значение функции равно -3;
- значение функции при х, равном 3;
- два значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
2. Не стоя график функции у = -0,3х +2 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек М(3; 1,1), В(-5; 3,5).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх +11 проходит через точку Р(-3; -4).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(4; 9) и параллелен графику функции
------------------------------------------------------------------------------------- Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Решить систему уравнений:
- 3х + у = 1 2) -5х + 4у = -2
2х – 3у = 8 3х + 7у = -27
- Первый рабочий работал 7 дней, а второй – 9 дней. Вместе они изготовили 174 детали. Сколько деталей в день изготавливал каждый рабочий, если первый рабочий за 1 день изготавливал на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня?
- Решить графически систему уравнений:
3х + у = 1
х – у = -5
- Дана система уравнений:
у = -5х
у = тх – 3
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки А(6; -1) и В
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 7
Вариант 2
- Решить систему уравнений:
- 2х - у = 5 2) 3х + 4у = -16
3х +4 у = 2 4х - 5у = -11
- Две наборщицы подготовили к печати 171 страницу текста. Первая работала 8 часов, а вторая – 7 часов. Сколько страниц текста готовила за 1 час каждая наборщица, если вторая за 3 часа работы подготовила на 29 страниц больше, чем первая за 1 час работы?
- Решить графически систему уравнений:
х + у = -1
2х – у = 1
- Дана система уравнений:
у = тх
у = 7х – 2
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки М(8; -1) и Ν
-----
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- С помощью цифр 5 и 6 записать все возможные трёхзначные числа.
- До переправы через реку путешественник может добраться по одной из 4 дорог. После переправы он может продолжить путешествие по одной из 5 тропинок. Сколько различных маршрутов может проложить путешественник?
- Сколькими способами можно выбрать двоих ребят из пятерых, желающих дежурить по столовой?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 8
Вариант 2
- С помощью цифр 3, 4 и 5 записать все возможные двузначные числа, в которых числа различны.
- Первым уроком в расписании завуч может поставить либо физику, либо алгебру, либо геометрию, а вторым уроком – либо литературу, либо историю, либо музыку, либо физкультуру. Сколькими способами можно составить расписание на первые два урока?
- Сколькими способами можно расставить 4 различные книги на книжной полке?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Данный материал содержит задания всех контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса. Приведен итоговый тест за курс 8 класса и итоговая контрольная работа....

Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: "Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень"...

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского
Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...