Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir._rezultaty_6_klass_16-17_gg_-_kopiya_-_kopiya_diagr.docx | 33.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты
(с учетом программы)
Параметры оценки: 0 – Навыка нет 1 – Начинающийся навык 2 – Развивающийся 3 – Развитый | Уровень сформированности предметных умений и навыков: В – высокий С – средний Н – низкий О – отсутствие навыка |
Математика 6 класс ______________уч. год | ФИ учащегося | ФИ учащегося | ФИ учащегося | Балл | Уровень | ||||||||
Формируемые умения и навыки | |||||||||||||
1 | Числа. Оперировать понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число | ||||||||||||
2 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | ||||||||||||
3 | Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач | ||||||||||||
4 | Сравнивать рациональные числа | ||||||||||||
5 | Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами | ||||||||||||
6 | Оценивать результаты вычислений при решении практических задач | ||||||||||||
7 | Составлять числовые выражения при решении задач | ||||||||||||
8 | Статистика и теория вероятностей Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, читать представленную информацию | ||||||||||||
9 | Текстовые задачи Решать сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | ||||||||||||
10 | Строить модель условия задачи | ||||||||||||
11 | Осуществлять способ поиска решения задачи | ||||||||||||
12 | Составлять план решения задачи | ||||||||||||
13 | Выделять этапы решения задачи | ||||||||||||
14 | Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи | ||||||||||||
15 | Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними | ||||||||||||
16 | Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | ||||||||||||
17 | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | ||||||||||||
18 | Находить процент от числа, число по проценту от него | ||||||||||||
19 | Находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | ||||||||||||
20 | Решать несложные логические задачи методом рассуждений | ||||||||||||
21 | Геометрические фигуры Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. | ||||||||||||
22 | Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля | ||||||||||||
23 | Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур | ||||||||||||
24 | Измерения и вычисления Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов | ||||||||||||
25 | Вычислять площади и периметры прямоугольников, квадратов | ||||||||||||
26 | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях | ||||||||||||
27 | Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | ||||||||||||
28 | История математики Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики | ||||||||||||
29 | Знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. | ||||||||||||
30 | Уравнения и неравенства Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. | ||||||||||||
31 | Элементы теории множеств и математической логики Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество принадлежность | ||||||||||||
32 | Задавать множества перечислением их элементов | ||||||||||||
33 | Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | ||||||||||||
34 | Распознавать логически некорректные высказывания | ||||||||||||
Балл | |||||||||||||
Уровень |
Шкала по учащимсяВысокий уровень – 69-102 балла Средний уровень – 35 – 68 баллов Низкий уровень – 1-34 баллов Отсутствие навыка –0 баллов | Шкала по формируемым умениям и навыкам на весь классВысокий уровень –19-27 баллов Средний уровень –10-18 баллов Низкий уровень – 1-9 баллов Отсутствие навыка – 0 баллов |
Сформированность предметных результатов по математике у учащихся 6 класса ______________учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся
В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...
Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.
Диагностика сформированных УУД у детей...
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс...
Диагностическая карта формирования УУД
Диагностическая карта формирования УУД...
Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика
Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика...
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса...