Чернова Ирина Александровна

сайт педагога психолога

Разум может достичь всего, что он может придумать

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Шитье аксессуаров, сувениров, пэчворк, дизайн одежды, вязание, создание текстильных кукол, декупаж, топиарий.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Зеленогорск,Красноярский край

Место работы: г.Зеленогорск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabachkova-irina-aleksandrovna
Лучше научиться поздно, чем никогда
Эзоп ( 6 в. до н.э.)

Человеческое счастье создается не столько большими удачами,которые случаются редко, сколько небольшими каждодневными улучшениями.

                                                                                                                                                                                                                                 Бенджамин Франклин.

 

О себе

Словосочетание «пространство Детства» я впервые увидела в книге Ирины Демаковой «Педагог в пространстве Детства». Мне очень понравилась эта метафора, и я подумала, что речь идет о просторе, где ребенку есть где развернуться. Но больше всего меня поразило то, что слово «Детство» было написано автором с заглавной буквы...

Все, что ребенку необходимо в школьные годы – а он стремится понять и проявить себя (потребность в самореализации), войти в различные человеческие сообщества (потребность в социализации), - невозможно без педагогов. Без нас ребенок не может реализовать еще одну свою актуальную потребность: быть принятым взрослыми людьми.

Встреча с педагогом может стать счастьем в судьбе каждого ребенка. Но может стать и несчастьем.

Когда нас спрашивают о месте работы, мы привычно отвечаем: «в школе», имея в виду учебное заведение. При этом мы забываем, что где бы мы ни работали, мы все время находимся в пространстве детства. Для того чтобы войти в пространство детства и оказаться принятыми детьми, педагог должен и сам быть немножко ребенком, должен уметь вернуться в собственное детство. Ибо если в первый раз детство дается нам природой, то есть даром, то второй раз оно «берется силой».

«Вписаться в пространство детства» - трудная задача для учителя и наверное, каждый из нас с горечью может сказать о себе, ныне взрослом: «Мне жаль себя. Мне страшно жаль в душе, что мне не жаль столь многого уже» (Инна Кабыш).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."

(В.Высоцкий.)

Мой взгляд на мир

Люди перестают мыслить,когда перестают читать

Мои достижения

 

Самообразование педагога:                    

 Учебные курсы:

1.«Личностно- ориентированный урок»(2013г,свидетельство)

2.«Межличностные конфликты и способы их эффективного разрешения» (2013г,свидетельство)   

3.«Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения в начальной школе» (2013г,свидетедьство)

4.«Игра как метод решения школьных проблем, или Как разобрать и провести деловую игру»(2015г,сертификат)

5.«Подготовка учащихся к ЕГЭ посредством учебного комплекса под редакцией В.В.Бабайцева»(2015г,сертификат)

6.«Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение»(2015г,сертификат) 

7.«Урок технологии: где «прячутся» планируемые результаты ФГОС»(2015г,сертификат)                          

8.«Современные подходы к организации и проведению урока технологии в условиях реализации ФГОС(на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»):Достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.»(2015г,сертификат)    

9.«Формы организации внеурочной деятельности по комплексному курсу ОРКСЭ издательства «Просвещение»(2015г,сертификат)      

10.«Разработка информационной системы средствами MS Access 2010.»(2015,сертификат)      

11. « Современный урок технологии в контексте ФГОС»(2015,сертификат)

12.«Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя технологии в рамках ФГОС»(2015,диплом)

13. «Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста дополнительного образования в условиях ФГОС»(2015,удостоверение о повышении квалификации)

14. «Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях»(2015,удостоверение о повышении квалификации)

15. «Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО»(2016,диплом)

16. «Технология «моделирования» в развитии игровой деятельности детей старшей группы»(2017,свидетельство)

17.«Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО»(2017, удостов. 72 часа.)

18. "Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС"(2018,удостов. 72 часа)

19."Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС ДОО" (2018, сертификат)

 

Моё портфолио

Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека

 

      Современному образованию требуются преподаватели с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосовершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов. Курсовая подготовка по проблеме инновации, проводимая в любых формах, не является достаточным условием для успешности реализации многих инноваций, в том числе, и при освоении дидактической системы деятельностного метода обучения. Поэтому считаю необходимым элементом самообразование в такой форме, когда преподаватель может САМ выбрать интересную и полезную для него тематику курсов. Только тогда это действительно будет эффективным самообразованием.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Психология
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: