Главные вкладки
Чернова Ирина Александровна
сайт педагога психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: Шитье аксессуаров, сувениров, пэчворк, дизайн одежды, вязание, создание текстильных кукол, декупаж, топиарий.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Зеленогорск,Красноярский край
Место работы: г.Зеленогорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabachkova-irina-aleksandrovnaЛучше научиться поздно, чем никогда
Человеческое счастье создается не столько большими удачами,которые случаются редко, сколько небольшими каждодневными улучшениями.
Бенджамин Франклин.
О себе
Словосочетание «пространство Детства» я впервые увидела в книге Ирины Демаковой «Педагог в пространстве Детства». Мне очень понравилась эта метафора, и я подумала, что речь идет о просторе, где ребенку есть где развернуться. Но больше всего меня поразило то, что слово «Детство» было написано автором с заглавной буквы...
Все, что ребенку необходимо в школьные годы – а он стремится понять и проявить себя (потребность в самореализации), войти в различные человеческие сообщества (потребность в социализации), - невозможно без педагогов. Без нас ребенок не может реализовать еще одну свою актуальную потребность: быть принятым взрослыми людьми.
Встреча с педагогом может стать счастьем в судьбе каждого ребенка. Но может стать и несчастьем.
Когда нас спрашивают о месте работы, мы привычно отвечаем: «в школе», имея в виду учебное заведение. При этом мы забываем, что где бы мы ни работали, мы все время находимся в пространстве детства. Для того чтобы войти в пространство детства и оказаться принятыми детьми, педагог должен и сам быть немножко ребенком, должен уметь вернуться в собственное детство. Ибо если в первый раз детство дается нам природой, то есть даром, то второй раз оно «берется силой».
«Вписаться в пространство детства» - трудная задача для учителя и наверное, каждый из нас с горечью может сказать о себе, ныне взрослом: «Мне жаль себя. Мне страшно жаль в душе, что мне не жаль столь многого уже» (Инна Кабыш).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)
Мой взгляд на мир
Люди перестают мыслить,когда перестают читать
Мои достижения
Самообразование педагога:
Учебные курсы:
1.«Личностно- ориентированный урок»(2013г,свидетельство)
2.«Межличностные конфликты и способы их эффективного разрешения» (2013г,свидетельство)
3.«Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения в начальной школе» (2013г,свидетедьство)
4.«Игра как метод решения школьных проблем, или Как разобрать и провести деловую игру»(2015г,сертификат)
5.«Подготовка учащихся к ЕГЭ посредством учебного комплекса под редакцией В.В.Бабайцева»(2015г,сертификат)
6.«Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение»(2015г,сертификат)
7.«Урок технологии: где «прячутся» планируемые результаты ФГОС»(2015г,сертификат)
8.«Современные подходы к организации и проведению урока технологии в условиях реализации ФГОС(на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»):Достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.»(2015г,сертификат)
9.«Формы организации внеурочной деятельности по комплексному курсу ОРКСЭ издательства «Просвещение»(2015г,сертификат)
10.«Разработка информационной системы средствами MS Access 2010.»(2015,сертификат)
11. « Современный урок технологии в контексте ФГОС»(2015,сертификат)
12.«Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя технологии в рамках ФГОС»(2015,диплом)
13. «Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста дополнительного образования в условиях ФГОС»(2015,удостоверение о повышении квалификации)
14. «Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях»(2015,удостоверение о повышении квалификации)
15. «Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО»(2016,диплом)
16. «Технология «моделирования» в развитии игровой деятельности детей старшей группы»(2017,свидетельство)
17.«Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО»(2017, удостов. 72 часа.)
18. "Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС"(2018,удостов. 72 часа)
19."Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС ДОО" (2018, сертификат)
Моё портфолио
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека
Современному образованию требуются преподаватели с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосовершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов. Курсовая подготовка по проблеме инновации, проводимая в любых формах, не является достаточным условием для успешности реализации многих инноваций, в том числе, и при освоении дидактической системы деятельностного метода обучения. Поэтому считаю необходимым элементом самообразование в такой форме, когда преподаватель может САМ выбрать интересную и полезную для него тематику курсов. Только тогда это действительно будет эффективным самообразованием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты