Самообразование педагога

Чернова Ирина Александровна

Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства

Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности.

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.

Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Проанализировав ситуацию повышения квалификации, можно прийти к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов - это самообразование.

Постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности". Предварительно изучив  инновационные  методы методической работы по самообразованию,  можно их структурировать и применить  в работе с педагогами. Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому самообразование каждого педагога должно стать его потребностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самообразование педагога15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Самообразование педагога:                                                                                            Учебные курсы:

                                                                                                                                1.«Личностно- ориентированный урок»(2013г,свидетельство)


2.«Межличностные конфликты и способы их эффективного разрешения» (2013г,свидетельство)    

 3.«Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения в начальной школе» (2013г,свидетедьств

 4.«Игра как метод решения школьных проблем, или Как разобрать и провести деловую игру»(2015г,сертификат)

 5.«Подготовка учащихся к ЕГЭ посредством учебного комплекса под редакцией В.В.Бабайцева»(2015г,сертификат)

 6.«Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение»(2015г,сертификат)  

  7.«Урок технологии: где «прячутся» планируемые результаты ФГОС»(2015г,сертификат)                          

  8.«Современные подходы к организации и проведению урока технологии в условиях реализации ФГОС(на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»):Достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.»(2015г,сертификат)    

   9.«Формы организации внеурочной деятельности по комплексному курсу ОРКСЭ издательства «Просвещение»(2015г,сертификат)      

   10.«Разработка информационной системы средствами MS Access 2010.»(2015,сертификат)      

   11. « Современный урок технологии в контексте ФГОС»(2015,сертификат)

   12.«Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя технологии в рамках ФГОС»(2015,диплом)

    13. «Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста дополнительного образования в условиях ФГОС»(2015,удостоверение о повышении квалификации)

     14. «Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях»(2015,удостоверение о повышении квалификации)

     15. «Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО»(2016,диплом)

16. «Технология «моделирования» в развитии игровой деятельности детей старшей группы»(2017,свидетельство)