Мастер-класс для подготовительной группы в детском саду «Цветы из соломки»
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду на тему
Мастер-класс для подготовительной группы в детском саду «Цветы из соломки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для подготовительной группы в детском саду «Цветы из соломки»
Поделки, сделанные из соломки, вызывают большой интерес у людей различный возрастов. Соломка очень красива и долговечна. Для изготовления поделок из соломки применяются стебли разных злаковых культур (ржи, овса, пшеницы, ячменя). Собирать стебли нужно с того момента, когда они начинают светлеть и до снятия урожая, то есть с июля по сентябрь. Стебель соломки круглый, внутри полый, разделен прочными перегородками, узлами. При заготовке узлы срезают. Хранить соломку желательно в пучках.
Природа сама раскрасила соломку, дав ей много мягких, красивых оттенков, поэтому я использую для работы соломку пшеницы в естественном виде.
Перед выполнением поделок из соломки, ее нужно обработать. Подержать в горячей воде (температура 60-80 оС), разрезать вдоль ствола на две стороны и прогладить горячим утюгом на бумаге до полного высыхания. Получаются соломенные ленты.
Мастер класс «Цветы из соломки»
Материалы:
1) соломка (соломенные ленты)
2) Калька с эскизом цветка
3) Карандаш
4) Ножницы
5) Клей ПВА
6) Пинцет
Также интересный мастер-класс для детей: Мастер-класс для детей подготовительной группы в детском саду «Мартышка с бананом»
Технология выполнения:
Выбираем композицию. Переносим эскиз на кальку.
2) Вырезаем каждый лепесток отдельно. Наклеиваем соломенные ленты на лепестки, учитывая направление соломки. Соломку приклеиваем одна к другой, не допуская просветов, закрывая весь лепесток. Затем кладем под пресс на 10-15 минут.
4) Начинаем вырезать точно по карандашному следу, его контур хорошо заметен на обратной стороне.
5) Делаем разрез, как показано на рисунке. Он придаст цветку ажурность и легкость.
6) После того как все лепестки будут готовы, собираем композицию. Аккуратно соединяем лепестки с сердцевиной.
7) К цветку приклеиваем стебель. Соединяющим материалом может быть кусочек пенопласта или пластилина.
8) Композицию можно дополнить декоративным льном и листком туи.
Получился красивый подарок любимой маме!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности проведения "Мастер – класса" (информация для заведующих и воспитателей детских садов).
(Информация для заведующих и воспитателей детских садов). Воспитателю необходимо постоянно учиться, друг у друга. И лучше побудителям для этого должен стать взаимообмен профессиональным оп...
МАСТЕР –КЛАСС « ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА , КАК ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ».
Театрализация сказки подготовительной группы при начальной школе....
МАСТЕР –КЛАСС « ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА , КАК ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ».
Театрализация сказки подготовительной группы при начальной школе....
Творческий краткосрочный проект в подготовительной группе № 8 детского сада «Волшебные цветы в детских сказках»
Творческий проектв подготовительной группе...

Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»
Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...

Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...
мастер - класс от детей подготовительной группы и педагога "Зимние цветы"
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей,...