Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Лето"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 29мая по 02 июня
Тема недели: «Лето»
Задачи: Вовлекать детей в творческую деятельность, формировать умение импровизировать, в соответствии с |
приобретёнными навыками. |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Лето» |
Организация развивающей среды: иллюстрации,книги,энциклопедия |
Игры: Д/и «Составь сказку» , «Земля, вода, огонь», «Добрые слова» |
П/и «Классики», «Солнышко и дождик», «Море волнуется….» |
С/р игра «Экскурсия по городу», «День рожденье куклы» , «Садоводы» |
Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: |
- Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности» |
- Консультация «Отдых летом» |
|
|
Понедельник 29.05 | Вторник 30.05 | Среда 31.05 | Четверг 01.06 | Пятница 02.06 | |
Индивидуальная работа | Беседа «Лето, лето – какого оно цвета?» - продолжать развивать представление о временах года. (Алиса, Алина Ч) | Беседы о родном крае -знакомить детей с природой родного края. Дать детям знания о лесах нашего края. Показать роль природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику красоты и доброты (Саша ,Алина М. Марина) | Беседа «Цветение луга» -дать знания детям о цветении луговых растений (Василиса, Артем, Влад) | Беседа «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране». - рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности. (Миша, Есения, Влада) | Беседа «Как все живое растет?» - продолжать знакомство детей с характерными этапами развития живых организмов; (Вика,Кира,Костя) |
КГН, НСО | Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. | Намыливать руки до образования пены; тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, | Совершенствовать умение пользоваться вилкой умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта | Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле. |
Дидактические игры | «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -закреплять знания детей о светофоре,развивать внимание. | «Составь сказку» -формировать воображение, умение видеть красоту окружающего мира, развивать детское творчеств | «Земля, вода, огонь» -закрепить знания об обитателях различных стихий | «Добрые слова» -развивать словарный запас | «Что кому» -учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх |
Сюжетно-ролевые игры | «Экскурсия по городу» -развивать умение самостоятельно строить сюжет к игре. | «День рожденье куклы» - создать условия для игры | «Садоводы» - закрепить умение разворачивать сюжетную линию, объединять несколько сюжетов сразу. | «Экскурсия по городу» -развивать умение самостоятельно строить сюжет к игре. | «Путешествие в сказочный лес» - развитие умения самостоятельно строить сюжет к игре. |
Познавательное развитие «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» стр. 36 Л. Л. Мосалова - повторить с детьми потребность в организации правильного образа жизни, о формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня. Физическая культура (по плану физ инструктора) | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №31 ,стр.118 Метлина Л.С - повторить с детьми порядковые числительными в пределах 10;закреплять навыки порядкового счета: Развитие речи Занятие № 31 с.62 под ред. Н.В.Дуровой -повторить с детьми звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные. | Музыка (по плану муз. работника) Плавание (по плану инстр. по плаванию) | Клубный час Музыка (по плану муз. работника) Физическая культура (по плану физ. инструктора) | ||
Развитие речи В.В. Гербова -повторить с детьми отчетливое произнесение слов, содержащих звуки ж - ш, развивать фонематический слух, упражнять в различении (на слух) знакомого звука. | Рисование «Бабочка» стр. 107 Д. Н. Колдина - повторить с детьми новые способы передачи изображения – предметной монотипией, учить рисовать на мокром листе бумаге | Лепка. «Пернатые, мохнатые, колючие» стр.70 Лыкова И.А. -вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных(перья, шерсть, колючки, чешуя) | Рисование «Красный в точечку жучок, спасет от тли он наш цветок» стр.100 О. В Павлова - учить составлять композицию, рисовать акварелью по сырому слою, совершенствовать технику рисования красками. | ||
Подвижные игры | «Классики» -вспомнить правила игры | «Солнышко и дождик» -продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | «Море волнуется….» -развитие внимания | «Волшебная скакалка» -закрепить правила, развивать умение прыгать на скакалке. | «Подбей волан» -учить детей работать ракеткой, подбивая волан так, чтобы он как можно дольше не упал. |
Труд | Собрать мусор на участке -приучение к труду. | Мытье посуды в кукольном уголке -воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. | Собрать мусор на участке -приучение к труду. | Дежурство в уголке природы. -учить сопоставлять знания о комнатных цветах приемах ухода за ними | Помогаем няне менять постель - приобщение к труду. |
Чтение ХЛ | Б.С.Житков «Что я видел» | С.Михалкова «Светофор» | С. Михалкова «Облака» | Е.Чарушин «Бобры и бобрята» | Е.Чарушин «Рысь и рысенок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"
Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...