Главные вкладки
Иванюк Светлана Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Воспитывать в детях доброту и сопереживание
Увлечения: Макроме
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Серышевский р-он с.Томское
Место работы: МДОАУ Детский Сад "Солнышко"
Звание, ученая степень: Воспитатель ДОУ 2 степени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanyuk-svetlana-nikolaevnaРебёнок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искуство - это умение получать радость от самого общения с ребёнком и умение дарить радость детям.
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Воспитатель всё умеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
О себе
Я Иванюк Светлана Николаевна, в 1982 году окончила педагогическое училище №3 г. Благовещенска по специальности " Воспитание в дошкольных учреждениях", педогогический стаж состовляет 25 лет, имею вторую квалификационную категорию.
В своей работе использую наглядные и словесные методы, наблюдение, собеседование, тестирование, анализ результатов деятельности, учёт реальных и перспективных индивидуальных возможностей каждого ребёнка, эмоционально - положительный настрой.
Дети - радость государства,
Настоящее богадство
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Шишков "Угрюм-река!" А.Иванов "Вечный зов"
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь , чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Участие в конкурсе "Воспитатель года - 2013" . Благодарность от администрации Серышевского района.
Моё портфолио
Ставлю перед собой цель повысить уровень речевой компентентности ребёнка с проблемами в развитии; подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических игр и упражнений, развивать коммуникативные умения, воспитывать самостоятельность, усидчевость, решительность. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. У малыша развивается вооброжение и фантазия.