Интегрированное занятие "Автомобиль медвежонка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закреплять понятие "контрасные размеры" ("большой","маленький").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.93 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД ТЕМА: «АВТОМОБИЛЬ МЕДВЕЖОНКА»
(РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РИСОВАНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1) ФОРМИРОВАТЬ ЧЁТКОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗВУКОВ [Б], УЧИТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПЕДАГОГА, УПРРАЖНЯТЬ В ПРОИЗНЕСЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ ГРОМКО И ТИХО; ВВЕСТИ В АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ СЛОВО «АВТОМОБИЛЬ»;
2) ЗАКРЕПЛЯТЬ ПОНЯТИЕ «КОНТРАСТНЫЕ РАЗМЕРЫ» («БОЛЬШОЙ», «МАЛЕНЬКИЙ»);
3) ПРОБУЖДАТЬ ИНТЕРНС К РИСОВАНИЮ, УЧИТЬ ПРОВОДИТЬ ПРЯМЫЕ ЛИНИИ КАРАНДАШОМ;
4) ВОСПИТЫВАТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДОБРАТУ, ПОТРЕБНОСТЬ ПРИХОДИТЬ НА ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА: МЯГКАЯ ИГРУШКА МЕДВЕЖОНКА, ИГРУШЕЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЛИСТЫ БУМАГИ, КАРАНДАШИ.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В ГОСТИ К ДЕТЯМ ПРИХОДИТ МЕДВИЖОНОК. ОН ЗДАРОВАЕТСЯ С НИМИ, ГОВОРИТ, ЧТО ПРИЕХАЛ НА ОВТОМОБИЛЕ, И СПРАШИВАЕТ, ЗНАЮТ ЛИ ОНИ, КАК СИГНАЛИТ АВТОМОБИЛЬ.
ЕСЛИ ДЕТИ ЗАТРУДНЯЮТСЯ, МЕДВЕЖОНОК ПОКАЗЫВАЕТ: «БИ- БИ-БИ!»
ПРЕДЛАГАЕТ ПОВТОРИТЬ ЗА НИМ, А ПОТОМ ПРОИЗНЕСТИ ОТДЕЛЬНО.
ВОСПИТАТЕЛЬ (ПОКАЗЫВАЯ ДЕТЯМ БОЛЬШУЮ МАШИНУ, ЗАТЕМ МАЛЕНЬКУЮ). БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ГУДИТ ГРОМКО, ПОСЛУШАЙТЕ КАК... (ПРОИЗНОСИТ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ ЧУТЬ ГРОМЧЕ ОБЫЧНОГО). А МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА ГУДИТ ТИХО... (ВОСПРОИЗВОДИТ СИГНАЛ ВПОЛГОЛОСА).
ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ТО ГРОМКО, ТО ТИХО.
МЕДВЕЖОНОК. ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ АВТОМОБИЛЬ? КТО УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ? ГДЕ ДВИЖЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ?
МЕДВЕЖОНОК. Я ЕДУ В ГОСТИ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ, А ДОРОГИ НЕ ВИДНО. НАРИСУЙТЕ КАРАНДАШОМ ДОРОГУ, ЧТОБЫ Я МОГ ПРОЕХАТЬ К ДРУЗЬЯМ, НО СНАЧАЛА ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ДЕТКИ
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
БУДЕМ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАТЬ -
КРЕПКИЕ, ДРУЖНЫЕ,
ВСЕ ТАКИЕ НУЖНЫЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЁТ ДЕТЯМ ЛИСТЫ БУМАГИ С НАРИСОВАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ. ДЕТИ РИСУЮТ «ДОРОГУ», ПРОВОДЯТ ПРЯМУЮ ЛИНИЮ КАРАНДАШОМ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ МЕДВЕЖОНОК БЛАГОДАРИТ ЗА ПОМОЩЬ, ГОВОРИТ ДЕТЯМ: «ДО СВИДАНИЯ!». УЕЗЖАЕТ В АВТОМОБИЛЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД интегрированного типа "Снежная сказка для белого медвежонка" в старшей группе детского сада.
Данный конспект НОД интегрированного типа - ручной труд, окружающий мир, развитие речи. В конспекте используются приёмы ТРИЗ, интерактивные технологии - "работа в парах", "карусель". Конспект рекоменд...
Интегрированного занятие "День рождения медвежонка"
Конспект интегрированного занятия по музыке и математике "День рождения медвежонка" для детей средней группы...

Конспект интегрированного занятия "Два жадных медвежонка"
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке.Старшая группа...

Конспект интегрированного занятия "Два жадных медвежонка"
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке.Старшая группа...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Медвежонок Мишка»
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Медвежонок Мишка»Задачи:Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени годаПродемонстрировать умение детей читать наизусть н...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медвежонок Федя сильным стал»
В ходе итегрированного занятия решаются следующие задачи:-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,-повыс...