"Путешествие в весенний лес".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Помочь родителям ощутить радость,
удовольствие от совместной двигательно - игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурный праздник | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный праздник.
«Путешествие в весенний лес»
Возраст: три года.
Цель: помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно-игровой деятельности; развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; совершенствовать двигательные умения и навыки; способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения.
Оборудование: музыкальное сопровождение; бумажные листочки деревьев (дуб, берёза, клён) – по количеству детей и родителей; обручи (10 шт.); цветочки из картона разного цвета (10 шт.); картинки с изображением медведя, ёжика, лисы, лягушки, мышки
Ход праздника
Родители с детьми входят в зал, ведущий здоровается с гостями, спрашивает у детей, какое сейчас время года.
Ведущий: Друг за дружкой поскорее становитесь, детвора,
На прогулку в лес весенний отправляться нам пора.
- Ребята, скажите, а можно ли ходить или ездить в лес на прогулку без взрослых? Давайте позовём их. А на чём мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Железные избушки держатся друг за дружку,
Одна с трубой тянет всех за собой. (Поезд.)
Ведущий: Я ничуть не беспокоюсь: этот длинный, быстрый поезд
Всех возьмёт до одного, не оставит никого.
Проводится игра «Поезд» (дети – вагончики, родители – пассажиры).
Ведущий: Вот мы и приехали в лес. Но прежде чем идти, скажите, как надо себя в лесу вести? Сейчас раннее утро, и все жители лесные спят, поэтому пойдём потихоньку, чтобы их не разбудить:
- ходьба на носочках;
- ходьба на пяточках (по кочкам);
- ходьба широким шагом (перешагнуть через ручеёк).
Ведущий: Лес весенний скроен ладно, смотрит весело, нарядно,
И все знаем мы, что здесь разные деревья есть.
- Смотрите, ребята, сколько деревьев в нашем лесу растёт (родителям раздают листочки), а сколько птичек летает… (дети имитируют полёт птичек между деревьями). Ребята, за какими же деревьями спрятались ваши мамочки? Скорее из найдите!
- Весной на деревьях распускаются листочки.
Проводится игра «На чьём дереве вырастет больше листочков» (родители – деревья, дети подбирают своему дереву листочки).
Ведущий: Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.
Ветерок чуть тише, тише, деревцо всё выше, выше.
Сколько тучек налетело, всё небо закрыли. Кажется, дождик начинается. Что делать? Скорее спрячемся в гнёздышки.
Проводится игра «Птички и дождик» (родители образуют кружки по видам листочков – берёзки, дуб, клён; дети встают в круг к своим родителям; под музыку дети – птички летают, веселятся; когда начинается дождик, они прячутся в свои гнёздышки).
Ведущий: Ребята, смотрите, сколько грибов выросло в лесу. Пойдём грибочки собирать. Раз грибок, два грибок, третий – в кузовок.
Дети идут по залу, наклоняются, собирают грибы и складывают их к родителям в кузовок.
Ведущий: Какие грибочки у нас в кузовочке… Дальше не пройти, река быстрая на пути. Как же нам через речку перебраться?
Проводится игра – эстафета «Переправа через речку» (с обручем).
Ведущий: Наши белые цветочки распустили лепесточки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Проводится игра «Цветная поляна» (подбирают лепесточки к кружочкам по цвету).
- А теперь, ребята, пусть наши родители отдохнуть на нашей цветочной полянке, а мы походим здесь недалеко, по дорожке:
- ходьба по модулям;
- ходьба по «шагайкам»;
- пролезание в туннель;
- имитационная ходьба (мышка, лягушка, медведь, ёжик, лисичка).
Ведущий: Село солнышко за холм,
Вечер в лес пришёл,
Отдохнуть хорошо всем желает он.
Ребята, скоро ночь наступит, что же нам сделать, чтобы не замёрзнуть? Разожжём огонёк, погреем ручки (дети трут ладошки о ладони родителя). Ставим палатки (родители образуют над детьми туннельчик, поднимая и соединяя руки вверху).
Проводится игра «Что приснилось нашим деткам?» (с элементами массажа):
- кошечка гладкая (поглаживание);
- ёжик колючий;
- рыбка золотая (волнообразное вождение ребром ладони).
Слышен звук поезда.
Ведущий: Ребята, а вот и поезд за нами приехал. Отправляемся домой (родители – вагончики, дети - пассажиры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в весенний лес" . Весенний праздник для детей средней группы.
Дети отправляются в весенний лес в гости к Лесовичку, читают стихи, поют песни, играют с Лесовичком....
Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"
Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...
«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)...
Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе совместно с родителями "Путешествие в весенний лес"
1.Цель мероприятия.2.Задачи.Материалы.4.Ход развлечения...
Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»
Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята отправились на веселом паровозике в весенний лес!...
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...
Итоговое весеннее занятие во 2 младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.Задачи: закреплять представления детей о весне, её признаках; закреплять представления о смене времён го...