Главные вкладки
Полозова Ирина Валентиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Выращивание комнатных растений, чтение детективной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Новокуйбышевск
Место работы: ГБОУ гимназия №1 им.Н.И. Ферапонтова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-v-polozova«Уча других, мы учимся сами...»(Л. Сенека)
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Рада приветствовать Вас на моем сайте!
О себе
Эссе «Моя формула успеха»
учителя начальных классов МОУ гимназии №1
г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Полозовой И.В.
Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.
Генри Форд
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха.
Букер
Однажды, много лет назад, я, Полозова Ирина Валентиновна, выбрала трудную, важную, благородную профессию – учитель начальных классов. Это стало делом всей моей жизни, любимым делом. Мой выбор не случаен. Прошло уже четверть века с тех пор, как я окончила школу, но уроки своего первого учителя, Сказченко Полины Алексеевны, до сих пор ношу в своем сердце. Именно этот человек сыграл огромную роль в выборе моей профессии. Ещё в детстве я любила изображать учителей. Все мои игры были связаны со школой: проверка тетрадей, заполнение журнала, попытки объяснить новое своим ученикам (сначала игрушкам, а затем младшим сестрам и подругам).
Мое педагогическое кредо состоит в том, что процесс общения педагога и ребенка должен быть радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. В своей работе я замечаю и отмечаю успехи ребенка, обязательно хвалю за достижения.
Очень интересно расти вместе с детьми, ведь совершенно невозможно стоять на месте, так как современные дети отличаются высоким уровнем информированности. Меня очень увлекает сотрудничество и сотворчество с детьми.
Первая задача, которую я решаю, помогаю ребенку раскрыться. Каждый день мы вместе получаем и создаем что-то новое, живем общими интересами. В результате этого ребенок показывает свои способности, оправдывает мои надежды.
Я учу ребят ценить учебное время, объясняю, что учеба - это серьезный труд, который нужен им самим, родителям, мне как учителю. Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого.
В чем же заключается формула успеха? А если это творчество моих учеников и, причем успешное творчество? У каждого из нас свои методы организации успешной образовательной деятельности, своя система работы. Это работа по новым инновационным технологиям.
Мне посчастливилось пройти куры по освоению компьютера. С большим интересом я проходила обучение, работала над презентациями, обсуждала выступления своих коллег, вносила свои предложения. Именно курсы дали те начальные навыки работы, которые позволили далее развиваться самой в плане использования в учебной деятельности компьютерных средств, более того, позволил продвинуться в этом направлении среди учителей гимназии. И это мой успех в развитии меня, как учителя.
Каждый день я применяю информационные компьютерные технологии на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства и технологии. Широко использую компьютер при проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний. Благодаря новым информационным технологиям усвоение учебного материала проходит на достаточно высоком уровне. Они делают работу насыщенной, увлекательной, яркой. Я полностью разделяю твёрдую убеждённость многих опытных учителей: нет абсолютно одинаковых классов, и, значит, не может быть двух абсолютно одинаковых уроков.
В результате я научилась разнообразным способам подачи информации, искала статьи и демонстрационный материал в Интернете, знакомилась с коллегами из разных уголков страны, одержимыми идеями внедрить ИКТ в учебно-воспитательный процесс, вступила в Интернет-сообщество учителей «Про школу».
Использование физминуток в слайд-шоу с музыкой, получение мгновенной информации в Интернете, применение обучающих тренажёров – всё это не просто сделало урок интересным, но и позволило организовать процесс обучения более доступно, практично, эффективно. Но, главное - это горящие глаза учеников, это благодарность родителей и удовлетворение своим трудом.
Искорка в глазах ребят от получения новых знаний, радость от удачи, восторженные взгляды и слова одобрения учеников: все это - разве не успех?
Я определённо достигла успеха. Мой успех в том, что я получаю истинное удовольствие от выбранной мною профессии!
Мой личный успех - в успехе моих учеников. Это огромный стимул, чтобы с улыбкой каждое утро входить к детям в класс. Особенно приятно видеть результат своих трудов: выросшее дерево, сшитое платье и т. д. Чувство огромного удовлетворения приносит осознание того, что из твоих рук уходит в большую жизнь, может быть, будущий ученый, военный, поэт, но, главное, успешный человек, в которого ты вложил свои силы, знания, любовь, душу. Я верю, что в жизни они будут успешными людьми. И нет для учителя большей благодарности, чем получать от своих учеников слова признательности за то, что когда-то поверила в их талант и помогла им поверить в себя.
Для каждого человека очень важно иметь любимую работу, которая будет приносить только радость. Мне повезло: я никогда не буду жалеть, что выбрала неверный путь и стала педагогом.
Я люблю свою работу и получаю от нее огромное удовольствие. Моя работа для меня праздник, моя сердечная привязанность, значительная часть моей жизни, мое призвание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты