Динамическая пауза.1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска на 2018 – 2019 учебный год на изучение предмета «Динамическая пауза» в 1 классе отводится 1 учебный час в неделю итого 33 часа в год.
Учебный процесс в ГБОУ гимназии № 1 осуществляется по триместрам, поэтому изучение предмета «Динамическая пауза» в 1 классе будет проходить в следующем режиме:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskaya_pauza.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамическая пауза
Название раздела или темы | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |||||
№ урока | Название | триместр | число | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||
Игровые упражнения | 66 | 1-2 | Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1) Игра «Построй шеренгу» | 2 | I | 04.09 06.09 | Участвовать в подвижных играх Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности Объяснять пользу подвижных игр Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек Выполнять организующие команды по распоряжению учителя Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.). Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации. Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм Стремиться к развитию физических качеств. | Проявлять положительные качества личности Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма. Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Уметь описывать технику изучаемых упражнений Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями. Находить возможности и способы улучшения физических качеств Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам Находить со сверстниками язык и общие интересы Взаимодействовать со сверстниками Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах |
3-4 | Игровые упражнения на построение и перестроение К №1 Игра «Море волнуется» | I | 11.09 13.09 | ||||||||
5-6 | Игровые упражнения на построение и перестроение К№1 Веселое состязание «Стул есть, да никак не сесть» | 2 | I | 18.09 20.09 | |||||||
7-8 | Разучивание комплекса упражнений №2 Игровые упражнения прыжками Игра «Солнце и месяц» | 2 | I | 25.09 27.09 | |||||||
9-10 | Игровые упражнения прыжками. К №2 Игра «Солнце и месяц» | 2 | I | 02.10 04.10 | |||||||
11-12 | К №2 игровые упражнения с метанием и ловлей мячей. Игра «Классы» | 2 | I | 16.10 18.10 | |||||||
13-14 | Разучивание комплекса упражнений №3 Игровые упражнения с метанием и ловлей мяча Игра «У кого мяч?» | 2 | I | 23.10 25.10 | |||||||
15-16 | К №3 Игровые упражнения на равновесие Игра «У кого мяч?» | 2 | I | 30.10 01.11 | |||||||
17-18 | К №3 Двигательный режим учащегося Игра «Кошки-мышки» | 2 | I | 06.11 08.11 | |||||||
19-20 | Разучивание комплекса упражнений №4 Игра «Удочка» | 2 | I | 13.11 15.11 | |||||||
21-22 | К №4. Игровые упражнения с лазанием Игра «Гонка мячей» | 2 | II | 27.11 29.11 | |||||||
23-24 | К №4 Игровые упражнения с ходьбой. Игра «Бой петухов» | 2 | II | 04.12 06.12 | |||||||
25-26 | Разучивание комплекса упражнений №5 Игровые упражнения с ходьбой Игра «Солнце и месяц» | 2 | II | 11.12 13.12 | |||||||
27-28 | К №5 Игровые упражнения с ходьбой. Веселые соревнования «Комический футбол» | 2 | II | 18.12 20.12 | |||||||
29-31 | Прогулка на свежем воздухе Игра «Скатывание шаров» | 3 | II | 25.12 27.12 10.01 | |||||||
32-35 | Прогулка на свежем воздухе Игра «Залп по мишеням» | 4 | II | 15.01 17.01 22.01 24.01 | |||||||
36-39 | Прогулка на свежем воздухе Катание на санках. Строительство горок | 4 | II | 29.01 31.01 05.02 07.02 | |||||||
40-44 | Прогулка на свежем воздухе Строительство из снега Игра « Осада снежной крепости» | 5 | II III | 12.02 14.02 26.02 28.02 05.03 | |||||||
45-46 | К №1 Игровые упражнения на построение Игра «Угадай, чей голосок?» | 2 | III | 07.03 12.03 | |||||||
47-48 | К №2 Игровые упражнения на построение Игра «Удочка» | 2 | III | 14.03 19.03 | |||||||
49-50 | К №3 Игровые упражнения с прыжками. Игра малой подвижности «Краски» | 2 | III | 21.03 26.03 | |||||||
51-52 | К №4 Азбука закаливания Веселые соревнования «Воздух, вода, земля, ветер» | 2 | III | 28.03 02.04 | |||||||
53-54 | К №4 Игры «Ручеек», «Удочка с выбыванием» | 2 | III | 04.04 16.04 | |||||||
55-56 | К №5 Игровые упражнения на равновесие Игра «Угадай, чей голосок?» | 2 | III | 18.04 23.04 | |||||||
57-58 | К №5 Упражнения на равновесие Игры «Кошки-мышки», «Успей занять место» | 2 | III | 25.04 30.04 | |||||||
59-66 | Игры на свежем воздухе по выбору педагога и учащихся | 8 | III | 02.05 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система здоровьесберегающих игр для проведения динамических пауз в 1-2 классах"
Работа предназначена для проведения динамических пауз для 1-2 классов согласно ФГОСам. Игры и упражнеия в работе составлены таким образом, что учитель сможет подбирать необходимые игры согласно степен...
Динамическая пауза 1 класс
Динамическая пауза 1 класс...
Динамическая пауза "Путешествие в страну Спортландию." 1 класс.
Динамическая пауза задумывалась как мероприятие, способствующее сохранению здоровья школьников. Никому не надо объяснять пользу активного отдыха н...
Примеры ритмических упражнений для динамической паузы на уроке в 1 классе
Подобные ритмические упражнения возможно проводить в начале урока и для маленького отдыха детей в середине. Стихи с движениями, ритмический счет - все это способствует подвижности детей, отдыху в виду...
Игры для динамической паузы в 1 классе
Данный материал содержит правила проведения игры...
Рабочая программа курса "Динамическая пауза" 1 класс
Рабочая программа курса "Динамическая пауза" для 1 класса. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности....
Мастер класс «Роль динамических пауз в здоровьесбережении младших школьников»
Сегодня мы будем учиться приемам проведения физкультминуток на разных уроках. Эта тема выбрана не случайно, так как физкультминутки на общеобразовательных предметах представляют собой активный отдых, ...