Динамическая пауза.1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Полозова Ирина Валентиновна

Согласно  учебному  плану  ГБОУ  гимназии  №  1 им. Н.И. Ферапонтова г.  Новокуйбышевска на  2018  –  2019 учебный  год  на  изучение  предмета «Динамическая пауза»  в 1   классе  отводится  1 учебный  час в  неделю  итого 33 часа в год. 

     Учебный процесс в ГБОУ гимназии № 1 осуществляется по триместрам, поэтому изучение предмета «Динамическая пауза»  в 1 классе будет проходить в следующем режиме:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dinamicheskaya_pauza.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Динамическая пауза

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

№ урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Игровые упражнения

66

1-2

Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта  Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1)

Игра «Построй шеренгу»        

2

I

04.09

06.09

Участвовать в подвижных играх

Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий

Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности

Объяснять пользу подвижных игр

Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяться на команды с помощью считалочек

Выполнять организующие команды по распоряжению учителя

Соблюдать дисциплину и четко  взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.).

Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток

Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения

Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации.

Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм

Стремиться к развитию физических качеств.

Проявлять положительные качества личности

Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности

Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма.

Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь описывать технику изучаемых упражнений

Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями.

Находить возможности и способы улучшения физических качеств

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам

Находить со сверстниками  язык и общие интересы

Взаимодействовать со сверстниками

Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр

Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах

3-4

Игровые упражнения на построение и перестроение К №1

Игра «Море волнуется»

I

11.09

13.09

5-6

Игровые упражнения на построение и перестроение  К№1

Веселое состязание «Стул есть, да никак не сесть»        

2

I

18.09

20.09

7-8

Разучивание комплекса упражнений №2 Игровые упражнения прыжками

Игра «Солнце и месяц»        

2

I

25.09

27.09

9-10

Игровые упражнения прыжками. К №2

 Игра «Солнце и месяц»

2

I

02.10

04.10

11-12

К №2  игровые упражнения с метанием и ловлей мячей.

Игра «Классы»

2

I

16.10

18.10

13-14

Разучивание комплекса упражнений №3 Игровые упражнения с метанием и ловлей мяча

 Игра «У кого мяч?»

2

I

23.10

25.10

15-16

К №3  Игровые упражнения на равновесие

Игра «У кого мяч?»

2

I

30.10

01.11

17-18

К №3  Двигательный режим учащегося Игра «Кошки-мышки»

2

I

06.11

08.11

19-20

Разучивание комплекса упражнений №4

Игра «Удочка»

2

I

13.11

15.11

21-22

К №4. Игровые упражнения с лазанием

Игра «Гонка мячей»

2

II

27.11

29.11

23-24

К №4  Игровые упражнения с ходьбой.

Игра «Бой петухов»

2

II

04.12

06.12

25-26

Разучивание комплекса упражнений №5

Игровые упражнения с ходьбой

 Игра «Солнце и месяц»

2

II

11.12

13.12

27-28

К №5  Игровые упражнения с ходьбой.

Веселые соревнования «Комический футбол»

2

II

18.12

20.12

29-31

Прогулка на свежем воздухе

Игра «Скатывание шаров»

3

II

25.12

27.12

10.01

32-35

Прогулка на свежем воздухе

 Игра «Залп по мишеням»        

4

II

15.01

17.01

22.01

24.01

36-39

Прогулка на свежем воздухе

Катание на санках.

Строительство горок

4

II

29.01

31.01

05.02

07.02

40-44

Прогулка на свежем воздухе

 Строительство из снега

Игра « Осада снежной крепости»        

5

II

III

12.02

14.02

26.02

28.02

05.03

45-46

К №1  Игровые упражнения на построение

Игра «Угадай, чей голосок?»

2

III

07.03

12.03

47-48

К №2  Игровые упражнения на построение

Игра «Удочка»        

2

III

14.03

19.03

49-50

К №3  Игровые упражнения с прыжками.

Игра малой подвижности «Краски»

2

III

21.03

26.03

51-52

К №4  Азбука закаливания

 Веселые соревнования «Воздух, вода, земля, ветер»

2

III

28.03

02.04

53-54

К №4

 Игры «Ручеек»,  «Удочка с выбыванием»        

2

III

04.04

16.04

55-56

К №5  Игровые упражнения на равновесие

 Игра «Угадай, чей голосок?»        

2

III

18.04

23.04

57-58

К №5  Упражнения на равновесие

Игры «Кошки-мышки», «Успей занять место»

2

III

25.04

30.04

59-66

Игры на свежем воздухе по выбору педагога и учащихся        

8

III

02.05

07.05

08.05

14.05

15.05

16.05

21.05

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Система здоровьесберегающих игр для проведения динамических пауз в 1-2 классах"

Работа предназначена для проведения динамических пауз для 1-2 классов согласно ФГОСам. Игры и упражнеия в работе составлены таким образом, что учитель сможет подбирать необходимые игры согласно степен...

Динамическая пауза 1 класс

Динамическая пауза 1 класс...

Динамическая пауза "Путешествие в страну Спортландию." 1 класс.

Динамическая пауза задумывалась как мероприятие, способствующее сохранению здоровья школьников.         Никому не надо объяснять пользу активного отдыха н...

Примеры ритмических упражнений для динамической паузы на уроке в 1 классе

Подобные ритмические упражнения возможно проводить в начале урока и для маленького отдыха детей в середине. Стихи с движениями, ритмический счет - все это способствует подвижности детей, отдыху в виду...

Игры для динамической паузы в 1 классе

Данный материал содержит  правила проведения игры...

Рабочая программа курса "Динамическая пауза" 1 класс

Рабочая программа курса "Динамическая пауза" для 1 класса. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности....

Мастер класс «Роль динамических пауз в здоровьесбережении младших школьников»

Сегодня мы будем учиться приемам проведения физкультминуток на разных уроках. Эта тема выбрана не случайно, так как физкультминутки на общеобразовательных предметах представляют собой активный отдых, ...