ИЗО.1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска на 2018 – 2019 учебный год на изучение предмета «Изобразительное искусство» в 1 классе отводится 1 учебный час в неделю итого 33 часа в год. По Программе «Изобразительное искусство» Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, О.А. Коблова, Т.А. Мухина на изучение предмета «Изобразительное искусство» отводится 1 учебный час в неделю итого 33 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstvo.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство
№ п/п | Название раздела или темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | ||||
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||
триместр | число | ||||||||||
1 | Ты изображаешь Знакомство с Мастером Изображения | 8 | Изображения всюду вокруг нас | 1 | I | 07.09 | Находить, рассматривать красоту (интересное, эмо-ционально-образное, нео-бычное) в обыкновенных явлениях (деталях) приро-ды (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.). Сравни-вать различные листья на основе выявления их гео-метрических форм. Созда-вать, изображать на плос-кости графическими сред-ствами (цветные каранда-ши, фломастеры) задан-ный (по смыслу) метафо-рический образ на основе выбранной геометричес-кой формы (сказочный лес, где все деревья похо-жи на разные по форме листья). Создавать изоб-ражения на основе пятна методом от целого к час-тностям Овладевать пер-вичными навыками изоб-ражения на плоскости с помощью линии | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирование мотивов достижения и социального признания | Формирование поэтического видения мира. Знакомство с материалами инструментами художника | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы |
2 | Мастер Изображения учит видеть * | 1 | I | 14.09 | |||||||
3 | Изображать можно пятном | 1 | I | 21.09 | |||||||
4 | Изображать можно в объеме | 1 | I | 28.09 | |||||||
5 | Изображать можно линией | 1 | I | 05.10 | |||||||
6 | Разноцветные краски * | 1 | I | 19.10 | |||||||
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | I | 26.10 | |||||||
8 | Художники и зрители (обобщение темы) | 2 | I | 02.11 09.11 | |||||||
9-10 | Ты украшаешь Знакомство с Мастером Украшения | 8 | Мир полон украшений * | 2 | I II | 16.11 30.11 | Находить примеры деко-ративных украшений в окружающей действитель-ности (в школе, дома, на улице). Наблюдать и эсте-тически оценивать укра-шения в природе Приду-мывать свой орнамент: об-разно, свободно написать красками и кистью деко-ративный эскиз на листе бумаги. Изображать ска-зочных героев, опираясь на изображения характер-ных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.) | Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мир | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках | Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника |
11-12 | Красоту надо уметь замечать | 2 | I II | 07.12 14.12 | |||||||
13-14 | Узоры, которые создали люди | 1 | II | 21.12 | |||||||
15 | Как украшает себя человек | 1 | II | 28.12 | |||||||
16 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) * | 1 | II | 11.01 | |||||||
17 | Ты строишь Знакомство с Мастером Постройки | 11 | Постройки в нашей жизни * | 1 | II | 18.01 | Рассматривать и сравни-вать, различные архитек-турные постройки, иллюс-трации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. Соотно-сить внешний вид архите-ктурной постройки с ее назначением. Анализиро-вать, из каких основных частей состоят дома. Пон-имать взаимосвязь внеш-него вида и внутренней конструкции дома. Приду-мывать и изображать фан-тазийные дома. Рассмат-ривать и сравнивать реальные здания разных форм | Объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей | Добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках | Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника |
18 | Домики, которые построила природа | 1 | II | 25.01 | |||||||
19-20 | Дом снаружи и внутри | 2 | II | 01.02 08.02 | |||||||
21-22 | Строим город | 2 | II | 15.02 01.03 | |||||||
23 | Все имеет свое строение | 1 | III | 15.03 | |||||||
24-25 | Строим вещи | 2 | III | 22.03 29.03 | |||||||
26-27 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) * | 2 | III | 05.04 19.04 | |||||||
28 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 6 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 1 | III | 26.04 | Различать три вида худо-жественной деятельности Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений | Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мира | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта |
29 | «Сказочная страна» Создание панно | 1 | III | 03.05 | |||||||
30 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги | 1 | III | 10.05 | |||||||
31 | Урок любования Умение видеть * | 1 | III | 17.05 | |||||||
32-33 | Здравствуй, лето! (обобщение темы) | 2 | III | 21.05 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...