Литературное чтение.2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 на 2019 – 2020 учебный год на изучение предмета «Литературное чтение» во 2 классе отводится 4 учебных часа в неделю и того 136 часов в год. По Программе «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. на изучение предмета «Литературное чтение» отводится 4 учебных часа в неделю, итого 136 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 53.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ п/п | Название раздела или темы
КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы уроков | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика |
Планируемые результаты | |||||
№ урока | Название | триместр | дата | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения 2.1, 2.4 | 1 | 1 | Введение. Знакомство с учебником | 1 | I | 03.09 | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматри-вать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике. Знать и применять систему услов-ных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Прогнозировать содержа-ние раздела. Планировать работу с произведением на уроке. Представлять выставку книг, прочи-танных летом. Представлять люби-мую книгу и любимых героев. Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки. Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библио-теке. Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллек-тивно. Составлять список прочитан-ных книг. Составлять рекоменда-тельный список по темам (например, о книге). Участвовать в коллектив-ном проекте «О чём может расска-зать школьная библиотека». Нахо-дить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации. Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным перехо-дом на чтение про себя. Размышлять над прочитанным. Находить информацию о старинных книгах из учебника. Обсуждать в паре и группе высказывания великих людей о книге и чтении. Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить сходство и различия. Планировать работу с произведени-ем в соответствии с условными обозначениями видов деятельности. Читать, выражая настроение произ-ведения. Читать с выражением, опи-раясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц. Соотно-сить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом. Придумывать рассказ по пословице, соотносить содержание рассказа с пословицей. Находить созвучные окончания слов в песне. Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народ-ного творчества. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. Находить слова, которые помогают представить героя произведений устного народного творчества. Анализировать загадки. Соотно-сить загадки и отгадки. Распределять загадки и пословицы по тематичес-ким группам. Характеризовать героев сказки. Называть другие русские народные сказки, перечислять героев сказок. Соотносить, пословицу и сказочный текст, определять последователь-ность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстра-циям, плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки, делать подписи под рисунками. Придумывать свои сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролиро-вать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения. Читать стихотворения, передавая с помо-щью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему, выбирать понравившие-ся, объяснять свой выбор. Различать стихотворный и прозаический текс-ты. Сравнивать их. Сравнивать худо-жественный и научно-познаватель-ный тексты. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Придумывать собственные сравнения. Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, сравнивать зву-ки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведе-нием, подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту. Представлять картины осенней природы. Составлять палитру прочитанного стихотворе-ния с помощью красок. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художест-венной выразительности, подбирать свои слова; создавать с помощью слова собственные картины. Называть волшебные события и предметы в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения. Отличать басню от стихотворения и рассказа. Знать особенности басенного текста. Соотносить смысл пословицы со смыслом басни. Характеризовать героев басни с опорой на текст. Наблюдать за жизнью слов в худо-жественном тексте. Определять в тексте красочные яркие определе-ния (эпитеты). Придумывать свои собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повество-вания. Находить авторские сравне-ния и подбирать свои сравнения. Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение (при сравнении героев) по сказке. Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые. Представлять картины природы. Воспринимать на слух художественные произведения. Соотносить смысл пословицы со смыслом прозаического текста. Пересказывать текст подробно, выборочно. Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Видеть красоту природы, изобра-жённую в художественных произве-дениях. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Отличать журнал от книги. Ориен-тироваться в журнале. Находить интересные и нужные статьи в журнале. Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал», распределять роли, находить и обрабатывать информацию в соответствии с заявленной темой. Создавать собственный журнал, придумывать его оформление. Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним. Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала. Писать (составлять) свои рассказы и стихи для детского журнала. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Оценивать свои достижения. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Читать вырази-тельно, отражая настроение стихо-творения. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Сравнивать произве-дения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотво-рения. Понимать особенности были и сказочного текста. Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова-антонимы для их характеристики. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Восприн-имать на слух художественный текст. Определять смысл произведения. Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юморис-тического произведения, характе-ризовать героя, используя слова-антонимы. Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. Рассказывать о героях, отражая собственное отно-шение к ним, выразительно читать юмористические эпизоды из произ-ведения. Составлять план произведе-ния, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинно-го плана, высказывать своё мнение. Читать тексты в паре, организовать взаимоконтроль, оценивать своё чтение. Придумывать продолжение рассказа. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев. Понимать автор-ское отношение к героям и их поступкам, выразительно читать по ролям. Оценивать свой ответ в соответст-вии с образцом. Составлять корот-кий рассказ на предложенную тему. Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чте-ния, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. Представлять картины весенней природы. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить ге-роев. Объяснять отдельные выраже-ния в лирическом тексте. Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов. Придумывать само-стоятельно вопросы к стихотворе-нию. Планировать виды работ с текстом. Понимать особенности юмористи-ческого произведения. Анализиро-вать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последователь-ность событий на основе вопросов. Пересказывать подробно на основе вопросов учебника, выразительно читать отрывки из них. Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории. Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок. Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке. | Учащиеся научатся: на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире. Учащиеся получат возможность научиться: понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках; с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним; самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине. | Учащиеся научатся: сопостав-лять цели, заявленные на шмуцти-туле с соде-ржанием материала урока в процессе его изуче-ния; формулировать вместе с учителем учебную за-дачу урока в соответст-вии с целя-ми темы; понимать учебную за-дачу урока; читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искаже-ний и пр.); коллектив-но состав-лять план урока, про-думывать возможные этапы изу-чения темы; коллектив-но состав-лять план для пере-сказа лите-ратурного произведения; контролировать выпол-нение дей-ствий в со-ответствии с планом; оценивать результаты своих дей-ствий по шкале и критериям, предложенным учите-лем; оценивать результаты работы сверстников по совмест-но вырабо-танным критериям; выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неиз-вестного по изучаемой теме в ми-ни-группе или паре; фиксиро-вать по хо-ду урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей рабо-той на уро-ке, аргументи-ровать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучше-нию резуль-тата в ходе выполнения учебных за-дач; фор-мулировать их в устной форме по собственному жела-нию; осознавать смысл и на-значение позитивных установок на успеш-ную работу, пользоваться ими в слу-чае неудачи на уроке, проговари-вая во внут-ренней ре-чи. Учащиеся получат возмож-ность научиться: формулиро-вать учеб-ную задачу урока в ми-ни-группе (паре), при-нимать её, сохранять на протяже-нии всего урока; читать в со-ответствии с целью чтения составлять план рабо-ты по реше-нию учеб-ной задачи урока в ми-ни-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изуче-ния темы урока; выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, определять границы коллективного знания и незнания по теме са-мостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока; фиксиро-вать причи-ны неудач в устной фор-ме в группе или паре; предлагать варианты устранения причин неудач на уроке; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успеш-ную работу, пользова-ться ими в случае неудачи на уроке, про-говаривая во внешней речи. | Учащиеся научатся: пользова-ться в прак-тической деятельнос-ти условны-ми знаками и символа-ми, исполь-зуемыми в учебнике для переда-чи инфор-мации; отвечать на вопросы учителя и учебника, придумы-вать свои собствен-ные вопро-сы; понимать переносное значение образного слова, фра-зы или предложе-ния, объяс-нять их са-мостоятельно, с помо-щью роди-телей, спра-вочных ма-териалов; сравнивать лирические и прозаи-ческие произведе-ния, басню и стихо-творение, народную и литературную сказку; сопостав-лять лите-ратурное произведе-ние или эпизод из него с фраг-ментом му-зыкального произведе-ния, репро-дукцией картины художника, с послови-цей и пого-воркой со-ответствующего смыс-ла; проявлять индивидуальные твор-ческие спо-собности при состав-лении ска-зок, рифмо-вок, неболь-ших стихо-творений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и вы-полнении проектных заданий; соотносить пословицы и поговорки с содержа-нием лите-ратурного произведения; определять мотив пове-дения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради; понимать читаемое, интерпретировать смысл чита-емого, фик-сировать прочитан-ную инфор-мацию в ви-де таблиц или схем (при срав-нении текс-тов, осмыс-лении стру-ктуры тек-ста и пр.). Учащиеся получат возможность научиться: определять информа-цию на ос-нове раз-личных ху-дожественных объек-тов, анализиро-вать литера-турный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль про-изведения; сравнивать мотивы поступков героев из одного ли-тературного произведе-ния, выяв-лять осо-бенности их поведения в зависимо-сти от моти-ва; находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах; самостоятельно опреде-лять с помо-щью посло-виц (поговорок) смысл чита-емого про-изведения; понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы; понимать значение этих произ-ведения для русской и мировой литературы; проявлять индивидуальные твор-ческие спо-собности при состав-лении рас-сказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий; предлагать вариант ре-шения нрав-ственной проблемы, исходя из своих нрав-ственных установок и ценностей; определять основную идею произ-ведения (эпического и лиричес-кого), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым собы-тиям и геро-ям произве-дения; создавать высказывание (или доказательство своей точки зре-ния) по те-ме урока из 7—8 пред-ложений; находить сходства и различия; соотносить литератур-ное произ-ведение или эпизод из него с фраг-ментом му-зыкального произведения, репро-дукцией картины ху-дожника; самостояте-льно подби-рать к текс-ту произве-дения ре-продукции картин художника или фрагме-нты музы-кальных произведений. | Учащиеся научатся: вступать в общение в паре или группе, задавать воп-росы на уточнение; создавать связное высказывание из 5—6 прос-тых предло-жений по предложенной теме; оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои; не конфликто-вать, использо-вать вежливые слова; в случае спорной ситу-ации проявлять терпение, идти на компро-миссы, предла-гать варианты и способы разрешения конфликтов; употреблять вежливые формы обра-щения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изуча-емых произве-дений, описы-вающих кон-фликтную ситуацию; оценивать поступок героя, учитывая его мотив, исполь-зуя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям; оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях; находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интер-нет; Учащиеся получат возможность научиться: высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослу-шанное про-изведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; понимать цель своего высказывания; пользоваться элементарны и приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы; создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы при-мирения в случае несог-ласия с точкой зрения другого; опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяже-нии всей рабо-ты в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подхо-дящие роли и функции; определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработан-ным критери-ям; определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравс-твенных норм; руководствоваться выработан-ными критери-ями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения; объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений; находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интер-нет, периодику (детские журналы и газеты); |
2 | Самое великое чудо на свете 2. | 4 | 2 | Игра «Крестики-нолики» | 1 | I | 04.09 | |||||
3 | Самое великое чудо на свете | 1 | I | 05.09 | ||||||||
4 | Мы идём в библиотеку | 06.09 | ||||||||||
5 | Книги | 1 | I | 10.09 | ||||||||
3 | Устное народное творчество 3.1 4.1 | 15 | 6 | Устное народное творчество | 1 | I | 11.09 | |||||
7 | Русские народные песни | 12.09 | ||||||||||
8 | Русские народные потешки и прибаутки | 1 | I | 13.09 | ||||||||
9 | Скороговорки, считалки, небылицы | 1 | I | 17.09 | ||||||||
10 | Загадки, пословицы поговорки | 1 | I | 18.09 | ||||||||
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 1 | I | 19.09 | ||||||||
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | I | 20.09 | ||||||||
13 | Сказка «У страха глаза велики» | 1 | I | 24.09 | ||||||||
14 | Сказка «Лиса и тетерев». | 1 | I | 25.09 | ||||||||
15 | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | I | 26.09 | ||||||||
16 | Сказка «Каша из топора» | 1 | I | 27.09 | ||||||||
17 18 | Сказка «Гуси-лебеди» | 2 | I | 01.10 02.10 | ||||||||
19 | Викторина по сказкам | 1 | I | 03.10 | ||||||||
20 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество» | 1 | I | 04.10 | ||||||||
4 | Люблю природу русскую Осень 1.2.1 1.3.3 1.4.2 | 8 | 21 | Люблю природу русскую. Осень | 1 | I | 15.10 | |||||
22 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальный…» | 1 | I | 16.10 | ||||||||
23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | 1 | I | 17.10 | ||||||||
24 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 1 | I | 18.10 | ||||||||
25 | «Осенние листья» - тема для поэтов | 1 | I | 22.10 | ||||||||
26 | В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | I | 23.10 | ||||||||
27 | М. Пришвин «Осеннее утро». И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | I | 24.10 | ||||||||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую» | 1 | I | 25.10 | ||||||||
5 | Русские писатели 1.2.1 1.2.6 1.3.3 1.4.3 1.5 1.7 3.1 | 14 | 29 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный! | 1 | I | 29.10 | |||||
30 | Стихи А. Пушкина | 1 | I | 30.10 | ||||||||
31 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1 | I | 31.10 | ||||||||
32 33 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 2 | I | 01.11 06.11 | ||||||||
34 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | 1 | I | 07.11 | ||||||||
35 | И. Крылов. «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | I | 08.11 | ||||||||
36 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | I | 09.11 | ||||||||
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | I | 12.11 | ||||||||
38 39 | Л. Толстой «Филипок» | 2 | I | 13.11 14.11 | ||||||||
40 | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | I | 15.11 | ||||||||
41 | Весёлые стихи | 1 | II | 26.11 | ||||||||
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | II | 27.11 | ||||||||
6 | О братьях наших меньших 1.2.6 1.3.1 1.3.2 1.4.2 1.5 1.6 4.1 | 12 | 43 | О братьях наших меньших | 1 | II | 28.11 | |||||
44 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | II | 29.11 | ||||||||
45 | В. Берестов «Кошкин щенок» | 1 | II | 03.12 | ||||||||
46 | Домашние животные | 1 | II | 04.12 | ||||||||
47 48 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 2 | II | 05.12 06.12 | ||||||||
49 50 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 2 | II | 10.12 11.12 | ||||||||
51 | Б. Житков «Храбрый утёнок» | 1 | II | 12.12 | ||||||||
52 | В. Бианки «Музыкант» | 1 | II | 13.12 | ||||||||
53 | В. Бианки «Сова» | 1 | II | 17.12 | ||||||||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | II | 18.12 | ||||||||
7 | Из детских журналов 1.2.1 1.2.2 1.2.6 1.3.2 1.4.6 1.7 2.3 | 9 | 55 | Из детских журналов | 1 | II | 19.12 | |||||
56 | Д. Хармс «Игра» Д. Хармс «Вы знаете?» | 1 | II | 20.12 | ||||||||
57 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | 1 | II | 24.12 | ||||||||
58 | Д. Хармс «Что это было?» | 1 | II | 25.12 | ||||||||
59 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | II | 26.12 | ||||||||
60 | Ю. Владимиров «Чудаки» | 1 | II | 27.12 | ||||||||
61 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | II | 09.01 | ||||||||
62 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | II | 10.01 | ||||||||
63 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1 | II | 11.01 | ||||||||
8 | Люблю природу русскую Зима 1.2.1 1.3.3 1.4.5 | 9 | 64 | Люблю природу русскую. Зима | 1 | II | 14.01 | |||||
65 | Стихи о первом снеге | 1 | II | 15.01 | ||||||||
66 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | II | 16.01 | ||||||||
67 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | 1 | II | 17.01 | ||||||||
68 | Сказка «Два Мороза» | 1 | II | 18.01 | ||||||||
69 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | II | 21.01 | ||||||||
70 | А. Барто «Дело было в январе…» | 1 | II | 22.01 | ||||||||
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | II | 23.01 | ||||||||
72 | Игра «Поле чудес» | 1 | II | 24.01 | ||||||||
9 | Писатели детям 1.1 1.2.1 1.3.1 1.3.2 1.3.3 1.4.1 1.5 1.6 1.7 | 18 | 73 | Писатели детям | 1 | II | 28.01 | |||||
74 | К. Чуковский «Путаница» | 1 | II | 29.01 | ||||||||
75 | К. Чуковский «Радость | 1 | II | 30.01 | ||||||||
76 77 | К. Чуковский «Федорино горе» | 2 | II | 31.01 04.02 | ||||||||
78 | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | II | 05.02 | ||||||||
79 | С. Михалков. «Сила воли», «Мой секрет» | 1 | II | 06.02 | ||||||||
80 | С. Михалков «Мой щенок» | 1 | II | 07.02 | ||||||||
81 | А.Л. Барто «Верёвочка» | 1 | II | 11.02 | ||||||||
82 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | 1 | II | 12.02 | ||||||||
83 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | II | 13.02 | ||||||||
84 85 | Н. Носов «Затейники» | 2 | II | 14.02 25.02 | ||||||||
86 87 | Н. Носов «Живая шляпа» | 2 | III | 26.02 27.02 | ||||||||
88 89 | Н. Носов «На горке» | 2 | III | 28.02 04.03 | ||||||||
90 | Обобщение по разделу «Писатели детям» | 1 | III | 05.03 | ||||||||
10 | Я и мои друзья 1.2.1 1.2.2 1.2.6 1.3.1 1.3.2 1.4.1 1.7 4.1 | 11 | 91 | Я и мои друзья | 1 | III | 06.03 | |||||
92 | Стихи о дружбе и обидах | 1 | III | 07.03 | ||||||||
93 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | III | 11.03 | ||||||||
94 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | III | 12.03 | ||||||||
95 96 | В. Осеева «Волшебное слово» | 2 | III | 13.03 14.03 | ||||||||
97 98 | В. Осеева «Хорошее» | 2 | III | 18.03 19.03 | ||||||||
99 100 | В. Осеева «Почему?» | 2 | III | 20.03 21.03 | ||||||||
101 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 1 | III | 25.03 | ||||||||
11 | Люблю природу русскую Весна | 9 | 102 | Люблю природу русскую. Весна | 1 | III | 26.03 | |||||
103 | Стихи Ф. Тютчева о весне | 1 | III | 27.03 | ||||||||
104 | Стихи А. Плещеева о весне | 1 | III | 28.03 | ||||||||
105 | А. Блок «На лугу» | 1 | III | 01.04 | ||||||||
106 | С. Маршак «Снег уже теперь не тот…» | 1 | III | 02.04 | ||||||||
107 | И. Бунин «Матери» | 1 | III | 03.04 | ||||||||
108 | А. Плещеев «В бурю» | 1 | III | 04.04 | ||||||||
109 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | III | 15.04 | ||||||||
110 | Проверим и оценим свои достижения | 1 | III | 16.04 | ||||||||
12 | И в шутку и всерьёз 1.1 1.2.1 1.2.2 1.2.5 1.3.2 1.5 1.6 1.7 4.2 | 13 | 111 | И в шутку и в серьёз | 1 | III | 17.04 | |||||
112 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | III | 18.04 | ||||||||
113 114 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 2 | III | 22.04 23.04 | ||||||||
115 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | 1 | III | 24.04 | ||||||||
116 | Стихи Э. Успенского | 1 | III | 25.04 | ||||||||
117 | Стихи В. Берестова | 1 | III | 26.04 | ||||||||
118 | Стихи И. Токмаковой | 1 | III | 29.04 | ||||||||
119 120 | Г. Остер «Будем знакомы» | 2 | III | 30.04 06.05 | ||||||||
121 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | III | 07.05 | ||||||||
122 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | III | 08.05 | ||||||||
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | III | 13.05 | ||||||||
13 | Литература зарубежных стран 1.2.1 1.2.2 1.2.4 1.2.5 1.3.1 1.3.2 1.4.1 1.4.2 1.5 1.6 1.7 | 13 | 124 | Литература зарубежных стран | 1 | III | 14.05 | |||||
125 | Американская и английская народные песенки | 1 | III | 15.05 | ||||||||
126 | Метапредметная диагностическая работа | 1 | III | 16.05 | ||||||||
127 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 1 | III | 17.05 | ||||||||
128 129 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 2 | III | 20.05 21.05 | ||||||||
130 131 | Ш. Перро «Красная шапочка» | 2 | III | 22.05 23.05 | ||||||||
132 133 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 2 | III | 24.05 27.05 | ||||||||
134 135 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 2 | III | 28.05 29.05 | ||||||||
136 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | III | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....