Русский язык.1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска на 2018–2019 учебный год на изучение предмета «Русский язык» в 1 классе отводится 5 учебных часа в неделю итого 50 часов в год. По Программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г. на изучение предмета «Русский язык» отводится 5 учебных часов в неделю и того 50 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
№ п/п | Название раздела или темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | ||||
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||
триместр | число | ||||||||||
1 | Наша речь 7.1 | 2 | Наша речь | 1 | III | 13.03 | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание | Освоение способов класси-фикации слов по группам | Систе-матизировать знания о значении слов русского языка | Формирование ценност-ного отношения к русскому языку | Умение регули-ровать с заданным обрацом по алгоритму |
2 | Устная и письменная речь | 1 | III | 14.03 | |||||||
3 | Текст, предложение, диалог 5.1 | 3 | Текст и предложение | 1 | III | 15.03 | Читать и понимать смысл заданий к упражнениям Выполнять задания в нужной последовательности. Проверять себя по учебнику | Освоение способов класси-фикации слов по группам | Систе-матизировать знания о значении слов русского языка | Формирова-ние умения аргументи-ровать | Умение регулировать с заданным обрацом по алгоритму |
4 | Предложение | 1 | III | 16.03 | |||||||
5 | Диалог | 1 | III | 19.03 | |||||||
6 | Слова, слова, слова … 4.2 4.3 4.5 | 4 | Роль слов в речи | 1 | III | 20.03 | Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу | Освоение способов класси-фикации слов по группам | Систе-матизировать знания о значении слов русского языка | Формирова-ние умения аргументи-ровать | Умение регули-ровать деятельность в соответ-ствии с заданным обрацом по алгоритму |
7 | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов * | 1 | III | 21.03 | |||||||
8 | «Вежливые» слова | 1 | III | 22.03 | |||||||
9 | Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и противоположные по значению | 1 | III | 23.03 | |||||||
10 | Слово и слог Ударение 1.6 1.6 1.10 1.3 | 6 | Слог как минимальная произносительная единица | 1 | III | 26.03 | Выделять звуки в слове Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие; парные – непарные; твёрдые – мягкие, парные – непарные; шипящие) Ставить ударение, делить слова на слоги Соотносить слова со слогоударной схемой | Осознание алгоритма своего действия Перевод внешней речи во внутрен-ний план | Систе-матизиро-вать знания о значении слов русского языка | Формирование ценност-ного отношения к русскому языку-как богатому и вырази-тельному | Освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказы-вания и эмоцио-нальной окраски |
11 | Деление слов на слоги * | 1 | III | 27.03 | |||||||
12 | Перенос слов * | 1 | III | 28.03 | |||||||
13 | Проверочная работа № 1 по теме: «Слова, слоги, перенос» | 1 | III | 29.03 | |||||||
14 | Ударение Работа над ошибками | 1 | III | 30.03 | |||||||
15 | Ударные и безударные слоги | 1 | III | 02.04 | |||||||
16 | Звуки и буквы 1.1 1.3 1.5 1.11 6.3 6.4 6.2 6.10 6.6 1.10 7.4 | 35 | Звуки и буквы * | 1 | III | 03.04 | Подбирать слова, соответствующие схеме. Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь. Находить однокоренные слова в группе слов Выделять корень слова Подбирать проверочные слова. Анализировать поэлементный состав букв Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом Записывать под диктовку отдельные слова, предложения Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы | Осознание алгоритма своего действия Перевод внешней речи во внутрен-ний план | Освоение умения составлять предло-жение и текст | Формирование ценност-ного отношения к русскому языку-как богатому и вырази-тельному | Освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказы-вания и эмоцио-нальной окраски |
17 | Звуки и буквы * | 1 | III | 04.04 | |||||||
18 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | III | 05.04 | |||||||
19 | Значение алфавита | 1 | III | 06.04 | |||||||
20 | Гласные звуки и буквы | 1 | III | 16.04 | |||||||
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах | 1 | III | 17.04 | |||||||
22 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э | 1 | III | 18.04 | |||||||
23 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | 1 | III | 19.04 | |||||||
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | III | 20.04 | |||||||
25 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 1 | III | 23.04 | |||||||
26 | Проверочная работа № 2 по теме: «Звуки и буквы» | 1 | III | 24.04 | |||||||
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука Работа над ошибками * | 1 | III | 25.04 | |||||||
28 | Согласные звуки и буквы | 1 | III | 26.04 | |||||||
29 | Слова с удвоенными согласными | 1 | III | 27.04 | |||||||
30 | Слова с буквами И и Й | 1 | III | 30.04 | |||||||
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки * | 1 | III | 02.05 | |||||||
32 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | 1 | III | 03.05 | |||||||
33 | Итоговая диагностика | 1 | III | 04.05 | |||||||
34 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки_2 | 1 | III | 05.05 | |||||||
35 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме мягким знаком | 1 | III | 07.05 | |||||||
36 | Контрольное списывание | 1 | III | 08.05 | |||||||
37 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком | 1 | III | 10.05 | |||||||
38 | Восстановление текста с нарушенным поряд-ком предложений * | 1 | III | 11.05 | |||||||
39 | Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | III | 12.05 | |||||||
40 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 1 | III | 14.05 | |||||||
41 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 1 | III | 15.05 | |||||||
42 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 1 | III | 16.05 | |||||||
43 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 1 | III | 17.05 | |||||||
44 | Шипящие согласные звуки | 1 | III | 18.05 | |||||||
45 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 1 | III | 19.05 | |||||||
46 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ | 1 | III | 21.05 | |||||||
47 | Контрольный диктант | 1 | III | 22.05 | |||||||
48 | Работа над ошибками | 1 | III | 23.05 | |||||||
49 | Заглавная буква в словах * | 1 | III | 24.05 | |||||||
50 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | III | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....