ИЗО. Аппликация человека.
методическая разработка (1 класс)
Изобразительное искусство.
Начальная школа.Аппликация человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия. | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Изобразительное искусство. Начальная школа |
| Учитель - модератор. Модератор – это педагог, который учит учиться, мыслить, работать с информацией, сотрудничать. Модерирование – это деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей ученика и его способностей. Тьютор (англ. tutor — наставник, репетитор, преподаватель) - это человек, который сопровождает ребенка в учебном процессе, помогает ему решать многие образовательные и организационные вопросы. Осуществляет педагогическое сопровождение ученика
Исходя из перечисленного, формируются виды деятельности учителя и учащихся на разных этапах урока. | Поисково-исследовательские. Умение видеть и формировать проблему, умение наблюдать | Извлечение информации из схем и рисунка. Представление информации в виде таблицы. Групповая и индивидуальная работа | Сотрудничество между учеником и учителем | Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе. Обобщают и делают выводы - умеют выработать свою собственную точку зрения и обосновать ее, выбрав для этого нужные аргументы из приведенной совокупности фактов; - умеют осуществлять выбор из нескольких альтернатив в сотрудничестве; -ученик занимает управляющую позицию, проявляя самостоятельность и ответственность; - умеют ученики определять проблемы, искать пути их решения и аргументировано представлять результаты работы; - умеют подводить итоги | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности. Планирование и самоконтроль. Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно); - планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий); - прогнозирование (предвосхищение результата); - контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном); - коррекция (внесение дополнений и корректив в план, способ действий); - оценка (осознание качества и уровня освоения материала, выделение того, что предстоит усвоить) | «АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД» К теме выписаны на доске в столбик слова-ассоциации. Ряд получился сравнительно правильным и достаточным. Учитель дал задание составить план, используя записанные слова; • затем выслушал, сравнил с вариантом на картинке, добавил новые слова в ассоциативный ряд; • оставил запись на доске | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по трудовому воспитанию на тему: технология изготовления аппликации-открытки "Поздравительная открытка ко дню пожилого человека"
Открытка выполнена в технике «аппликация» с элементами оригами и бумагопластики.Цель: развитие творческих способностей субъектов образовательного процесса посредством создания открытки в технике «аппл...
Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка (символ года 2017) на бумаге и инкрустация аппликации бисером
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию конспект занятия и презентацию мастер-класса предназначенные для работы воспитателей групп продленного дня с детьми младшего школьного возраста. Также эта р...
Методическая разработка для урока технологии, ИЗО или внеурочного занятия. Раздел "Объемная аппликация". Тема «Изготовление объемной портретной аппликации. Панно».
Методические материалы содержат план-конспект занятия, технологическую карту, инструкционную карту, шаблоны и демонстрационный материал.Межпредметные связи: ИЗО, технология, окружающий мир, информатик...
Аппликация: «Наши любимые бабушки дедушки» (ко Дню пожилого человека).
Аппликация: «Наши любимые бабушки дедушки» (ко Дню пожилого человека)....
Аппликация. История развития аппликации, виды аппликации.
Занятие на тему "Аппликация"...
Модель-аппликация "Воздействие человека на окружающую среду"
Карточки с изображениями природы, а также картинки, иллюстрирующие негативное воздействие человека на окружающую среду и пути снижения такого воздействия....
Модель-аппликация "Здоровье человека"
Карточки с изображениями здоровых и нездоровых детей, а также картинки, иллюстрирующие факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье человека....