Русский язык.2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 г. Новокуйбышевска на 2019 – 2020 учебный год на изучение предмета «Русский язык» во 2 классе отводится 4 учебных часа в неделю и того 136 часов в год. По Программе «Русский язык» В. П. Канакина В.П., В. Г. Горецкий на изучение предмета «Русский язык» отводится 4 учебных часа в неделю, итого 136 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 51.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ п/п | Название раздела или Темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы уроков | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика |
Планируемые результаты | |||||
№ урока | Название | триместр | дата | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||
1 | НАША РЕЧЬ 7.2.2 7.3 | 2 | 1 | Виды речи | 1 | I | 03.09 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отличать диалогическую речь от монологической, осознавать их значение в жизни людей. Работать с рубрикой «Страничка для любознательных», познакомиться с этимологией слов диалог и монолог Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты своей деятельности | Формирование чувства гордости за свою Роди-ну, россий-ский народ и историю России Осознание своей этни-ческой и национальной принад-лежности, формирование ценно-стей много-национального россий-ского общества Становление гуманис-тических и демократических цен-ностных ориентаций Формирование целос-тного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнооб-разии при-роды, наро-дов, куль-тур и рели-гий Формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамич-но изменя-ющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие мотивов учебной деятельности и фор-мирование личностного смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои пос-тупки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания им. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый об- раз жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Принимать и сохранять цель и учебную задачу; Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; планировать (совмес-тно с учи-телем) свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями её реализа-ции; Выполнять действия по наме-ченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами; понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане | Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руко-водством учителя или самостоятельно) Воспринимать на слух и понимать различные виды сооб-щений (информационные тексты) Ориентироваться в учебнике (на форза-цах, шмуц-титулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в слова-рях учеб-ника); работать с информацией, предста-вленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Под руководством учителя и самостоя-тельно; осуществлять под руководством учителя поиск нуж-ной инфор-мации в соответствии с постав-ленной задачей в учебнике и учебных пособиях пользоваться словарями и справочным материалом учебника; осмысленно читать текст , выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст); составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку , так и самостоятельно); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях | Слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя пра-вила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.) Выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; Признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и аргументировать его; работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности проявлять доброжелательное отношение к партнёру; строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. |
2 | Диалог и монолог | 1 | I | 04.09 | ||||||||
2 | ТЕКСТ 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.4.4 7.4.6 | 2 | 3 | Что такое текст? Тема и главная мысль текста | 1 | I | 05.09 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять тему и главную мысль текста, соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения, запоминать названия частей текста. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Соотносить части текста и рисунки к ним, дополнять содержание 2— 3 частей данного текста, используя опорные слова и рисунки. Передавать устно содержание составленного текста | ||||
4 | Части текста | 1 | I | 06.09 | ||||||||
3 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ 5.1 5.4 5.5 5.6 | 9 | 5 | Что такое предложение? Связь слов в предложении | 1 | I | 10.09 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять количество слов в различных предложениях и писать раздельно слова в предложении, в котором более одного слова. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Определять границы предложения в деформированном тексте. Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), обосновывать употребление знаков конца предложения. Составлять предложение—ответ на вопрос во- просительного предложения. Осознавать значение слова родина. Оценивать результаты своей деятельности | ||||
6 | Контрольное списывание | 1 | I | 11.09 | ||||||||
7 | Главные члены предложения* | 1 | I | 12.09 | ||||||||
8 | Второстепенные члены предложения | 1 | I | 13.09 | ||||||||
9 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения* | 1 | I | 17.09 | ||||||||
10 | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | I | 18.09 | ||||||||
11 | Связь слов в предложении | 1 | I | 19.09 | ||||||||
12 | Проверочная работа № 1 «Члены предложения» | 1 | I | 20.09 | ||||||||
13 | Работа над ошибками | 1 | I | 24.09 | ||||||||
4 | СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… 3.2 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.2 2.3 | 15 | 14 | Слово и его лексическое значение | 1 | I | 25.09 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать предмет, слово как название этого предмета, лексическое значение этого слова. Определять лексическое значение слова по собственному опыту и по «Толковому словарю». Определять слово по его лексическому значению. Составлять предложения по рисунку, воссоздавать словесные картины по поэтическим строкам. Знакомиться с происхождением слов лопух, лопата, лопоухий. Пользоваться словарями по указанию учителя. Оценивать результаты своей деятельности Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать, что слово может быть названием многих однородных предметов. Соотносить слово и образное представление предмета, названного этим словом. Классифицировать слова по тематическим группам. Задумываться над этимологией слов, высказывать своё мнение относительно некоторых на- званий предметов. Оценивать результаты своей деятельности | ||||
15 | Однозначные и многозначные слова* | 1 | I | 26.09 | ||||||||
16 | Прямое и переносное значения слов | 1 | I | 27.09 | ||||||||
17 | Синонимы и антонимы | 1 | I | 01.10 | ||||||||
18 | Синонимы и антонимы | 1 | I | 02.10 | ||||||||
19 | Контрольный диктант | 1 | I | 03.10 | ||||||||
20 | Родственные слова* | 1 | I | 04.10 | ||||||||
21 | Однокоренные слова Корень слова | 1 | I | 15.10 | ||||||||
22 | Однокоренные слова Корень слова* | 1 | I | 16.10 | ||||||||
23 | Слог как минимальная произносительная единица* | 1 | I | 17.10 | ||||||||
24 | Как определить ударный слог | 1 | I | 18.10 | ||||||||
25 | Перенос слов по слогам* | 1 | I | 22.10 | ||||||||
26 | Перенос слов по слогам | 1 | I | 23.10 | ||||||||
27 | Проверочная работа № 2 «Слог. Ударение. Перенос слова» | 1 | I | 24.10 | ||||||||
28 | Работа над ошибками | 1 | I | 25.10 | ||||||||
5 | ЗВУКИ И БУКВЫ 1.1 1.2 1.3 1.7 1.11 6.8 6.5 6.10 6.3 6.2 6.18 | 50 | 29 | Звуки и буквы | 1 | I | 29.10 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать звуки и буквы. Правильно произносить звуки и называть буквы, обозначенные этими звука- ми. Проводить частичный звуковой анализ слов. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Оценивать результаты своей деятельности Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Составлять (под руководством учи- теля) рассказ по репродукции кар- тины З. Е. Серебряковой «За обедом» и опорным словам. Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой 2 «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове (корне). Находить в двусложных словах букву безударного гласно- го звука, написание которой надо проверять. Устанавливать правило обозначения безударного гласного звука буквой и осознавать его. Наблюдать над единообразным на- писанием корня в однокоренных словах и в формах одного и того же слова. Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Писать слова с непроверяемыми орфограммами, проверять написанное. Оценивать результаты диктанта и грамматического задания и адекватно воспринимать оценку ей работы. Осознавать причины успешности или неуспешности результатов выполненной контрольной работы Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать непарные мягкие шипящие звуки [ч’], [щ’]. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, наблюдать за отсутствием мягкого знака в данных сочетаниях букв, подбирать при- меры слов с такими сочетаниями, правильно писать эти буквосочетания в словах. Группировать слова с заданными буквосочетаниями. Преобразовывать звуковые модели слов в буквенные. Оценивать результаты своей деятельности Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Наблюдать над единообразным написанием корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах. Подбирать проверочные слова и объяснять способ подбора проверочного слова для слов с пропущенными или выделенными буквами. Изменять слова так, чтобы на конце слов был парный со- гласный звук, и обосновывать написание буквы парного согласного звука. Составлять предложения из деформированных слов и записывать их. Оценивать результаты своей деятельности Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Использовать правило написания слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки его написания. Доказывать правильность выполненного задания. Оценивать результаты своей деятельности. Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить в словах слог с раздели- тельным мягким знаком (ь) и объяснять написание разделительного мягкого знака (ь) в словах. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком (ь). Использовать правило написания слов с разделительным мягким знаком (ь). Определять, какими частями речи являются выделенные слова, пользуясь информацией из схемы «Части речи». Выбирать из текста слова, соответствующие заданному признаку (вопросу). Наблюдать над образностью слов русского языка | ||||
30 | Русский алфавит, или Азбука* | 1 | I | 30.10 | ||||||||
31 | Как мы используем алфавит | 1 | I | 31.10 | ||||||||
32 | Гласные звуки* | 1 | I | 01.11 | ||||||||
33 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне* | 1 | I | 06.11 | ||||||||
34 | Словарный диктант Работа над ошибками | 1 | I | 07.11 | ||||||||
35 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука | 1 | I | 08.11 | ||||||||
36 | Административная контрольная работа № 1 (диктант с грамматическим заданием) | 1 | I | 09.11 | ||||||||
37 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 | I | 12.11 | ||||||||
38 | Правописание слов с безударным гласным в корне слова* | 1 | I | 13.11 | ||||||||
39 | Правописание слов с безударным гласным в корне слова | 1 | I | 14.11 | ||||||||
40 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать | 1 | I | 15.11 | ||||||||
41 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | I | 26.11 | ||||||||
42 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы* | 1 | II | 27.11 | ||||||||
43 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами | 1 | II | 28.11 | ||||||||
44 | Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием) | 1 | II | 29.11 | ||||||||
45 | Работа над ошибками | 1 | II | 03.12 | ||||||||
46 | Согласные звуки* | 1 | II | 04.12 | ||||||||
47 | Согласный звук [й’] и буква й | 1 | II | 05.12 | ||||||||
48 | Согласный звук [й’] и буква й | 1 | II | 06.12 | ||||||||
49 | Слова с удвоенными согласными* | 1 | II | 10.12 | ||||||||
50 | Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси»* | 1 | II | 11.12 | ||||||||
51 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | II | 12.12 | ||||||||
52 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме* | 1 | II | 13.12 | ||||||||
53 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | 1 | II | 17.12 | ||||||||
54 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | II | 18.12 | ||||||||
55 | Проект «Пишем письмо» | 1 | II | 19.12 | ||||||||
56 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | 1 | II | 20.12 | ||||||||
57 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах* | 1 | II | 24.12 | ||||||||
58 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах | 1 | II | 25.12 | ||||||||
59 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | II | 26.12 | ||||||||
60 | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | II | 27.12 | ||||||||
61 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным* | 1 | II | 09.01 | ||||||||
62 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Особенности проверочного и проверяемого слов | 1 | II | 10.01 | ||||||||
63 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | II | 11.01 | ||||||||
64 | Распознавание проверяемых и проверочных слов | 1 | II | 14.01 | ||||||||
65 | Контрольный диктант (с грамматическим заданием) | 1 | II | 15.01 | ||||||||
66 | Работа над ошибками | 1 | II | 16.01 | ||||||||
67 | Проверка парных согласных* | 1 | II | 17.01 | ||||||||
68 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | II | 18.01 | ||||||||
69 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | II | 21.01 | ||||||||
70 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | II | 22.01 | ||||||||
71 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана | 1 | II | 23.01 | ||||||||
72 | Работа над ошибками | 1 | II | 24.01 | ||||||||
73 | Проверочная работа № 3 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 1 | II | 28.01 | ||||||||
74 | Работа над ошибками | 1 | II | 29.01 | ||||||||
75 | Разделительный мягкий знак (ь)* | 1 | II | 30.01 | ||||||||
76 | Контрольное списывание | 1 | II | 31.01 | ||||||||
77 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | II | 04.02 | ||||||||
78 | Административная контрольная работа № 2 (диктант с грамматическим заданием) | 1 | II | 05.02 | ||||||||
6 | ЧАСТИ РЕЧИ 4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.5 4.2.6 4.5.1 4.5.2 4.5.3 4.5.4 4.5.5 6.16 4.3.1 4.3.2 7.5 7.4.5 Повторение 4.7 7.5 | 50 8 | 79 | Употребление частей речи в тексте | 1 | II | 06.02 | Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение. Называть по рисунку слова, относящиеся к разным частям речи, составлять текст по рисунку. Оценивать результаты своей деятельности Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять, какими частями речи являются выделенные слова, пользуясь информацией из схемы «Части речи». Выбирать из текста слова, соответствующие заданному признаку (вопросу). Наблюдать над образностью слов русского языка. Различать одушевлённые имена существительные с опорой на вопрос к т о?, подбирать примеры таких существительных. Объяснять лексическое значение слов — одушевлённых имён существительных. Классифицировать одушевлённые имена существительные по значению. Изменять имена существительные по вопросам. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. Распознавать глаголы среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Соотносить реально существующее действие и глагол, обозначающий это действие. Классифицировать глаголы по вопросам. Составлять текст о выполняемых дома обязанностях. Определять роль глаголов в речи. Распознавать глаголы среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Распознавать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять, каким членом предложения является глагол. Составлять из деформированных слов предложения и текст. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому оно относится. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным. Анализировать высказывания русских писателей о русском языке Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому оно относится. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам курса «Русский язык». Осознавать местоимение как часть речи. Распознавать личные место- имения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена существительные Различать в тексте диалог, инсценировать его. Работать с текстом: определять тему и главную мысль текста. Писать предлоги раздельно со словами. Осознавать, что между предлогом и именем существительным можно вставить другое слово | ||||
80 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи* | 1 | II | 07.02 | ||||||||
81 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | II | 11.02 | ||||||||
82 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | II | 12.02 | ||||||||
83 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 | II | 13.02 | ||||||||
84 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | II | 14.02 | ||||||||
85 | Заглавная буква в написании кличек животных | 1 | II | 25.02 | ||||||||
86 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | III | 26.02 | ||||||||
87 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | III | 27.02 | ||||||||
88 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | III | 28.02 | ||||||||
89 | Изменение имён существительных по числам | 1 | III | 04.03 | ||||||||
90 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном | 1 | III | 05.03 | ||||||||
91 | Обобщение знаний об имени существительном | 1 | III | 06.03 | ||||||||
92 | Проверочная работа № 4 по теме «Существительное» | 1 | III | 07.03 | ||||||||
93 | Работа над ошибками | 1 | III | 11.03 | ||||||||
94 | Глагол как часть речи | 1 | III | 12.03 | ||||||||
95 | Значение глаголов в речи | 1 | III | 13.03 | ||||||||
96 | Признаки глагола | 1 | III | 14.03 | ||||||||
97 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | III | 18.03 | ||||||||
98 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | III | 19.03 | ||||||||
99 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | III | 20.03 | ||||||||
100 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | III | 21.03 | ||||||||
101 | Обобщение знаний о глаголе* | 1 | III | 25.03 | ||||||||
102 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | 1 | III | 26.03 | ||||||||
103 | Проверочная работа № 5 «Глагол» | 1 | III | 27.03 | ||||||||
104 | Работа над ошибками | 1 | III | 28.03 | ||||||||
105 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | III | 01.04 | ||||||||
106 | Употребление в речи имен прилагательных | 1 | III | 02.04 | ||||||||
107 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | III | 03.04 | ||||||||
108 | Проверочная работа № 6 «Прилагательное» | 1 | III | 04.04 | ||||||||
109 | Работа над ошибками | 1 | III | 15.04 | ||||||||
110 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | III | 16.04 | ||||||||
111 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | III | 17.04 | ||||||||
112 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 | III | 18.04 | ||||||||
113 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | 1 | III | 22.04 | ||||||||
114 | Обобщение знаний об имени прилагательном* | 1 | III | 23.04 | ||||||||
115 | Административная контрольная работа № 3 (диктант с грамматическим заданием) | 1 | III | 24.04 | ||||||||
116 | Работа над ошибками | 1 | III | 25.04 | ||||||||
117 | Местоимение как часть речи | 1 | III | 29.04 | ||||||||
118 | Значение и употребление местоимений в речи. Текст-рассуждение | 1 | III | 30.04 | ||||||||
119 | Проверочная работа № 7 «Местоимение» | 1 | III | 06.05 | ||||||||
120 | Работа над ошибками | 1 | III | 07.05 | ||||||||
121 | Предлог как часть речи | 1 | III | 08.05 | ||||||||
122 | Роль предлогов в речи | 1 | III | 13.05 | ||||||||
123 | Правописание предлогов с именами существительными* | 1 | III | 14.05 | ||||||||
124 | Правописание предлогов с именами существительными | 1 | III | 15.05 | ||||||||
125 | Итоговая метапредметная диагностика | 1 | III | 16.05 | ||||||||
126 | Работа над ошибками | 1 | III | 17.05 | ||||||||
127 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | III | 20.05 | ||||||||
128 | Проверочная работа № 8 «Предлоги» | 1 | III | 21.05 | ||||||||
Повторение по теме «Текст» | 1 | III | 22.05 | |||||||||
130 | Повторение по теме «Части речи» Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | III | 23.05 | ||||||||
131 | Контрольный диктант (с грамматическим заданием) | 1 | III | 24.05 | ||||||||
132 | Работа над ошибками | 1 | III | 27.05 | ||||||||
133 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | III | 28.05 | ||||||||
134 | Контрольное списывание | 1 | III | 29.05 | ||||||||
135 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | III | 30.05 | ||||||||
136 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | III | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....