Обучение грамоте. Обучение письму. 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Согласно учебному плану ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска на 2018 – 2019 учебный год на изучение предмета «Обучение грамоте» в 1 классе отводится: 4 учебных часа в неделю на обучение чтению и того 92 часа; 5 учебных часов на обучение письму и того 115 часов (итого 207 часов). По Программе «Школа России», авторы: «Азбука» В. Г. Горецкий; «Прописи» Н. А. Федосова, В. Г. Горецкий на изучение предмета «Обучение грамоте» отводится 4 + 4 учебных часов в неделю и того 207 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_chteniyu.docx | 29.8 КБ |
obuchenie_pismu.docx | 30.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение чтению
№ п/п | Название раздела или темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | ||||
триместр | число | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Добукварный период 1.1 1.2 1.3 1.6 1.7 | 15 | 1 сентября - День Знаний Здравствуй, школа! Первый школьный учебник Азбука | 1 | I | 01.09 | Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах Работать в группах и самостоятельно с источниками информации Познакомиться с новым учебником «Азбука» Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию Адекватно воспринимать звучащую речь Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании | Формировать умение представлять творчество Высказывать свое отношение об увиденном, услышанном, уважая мнение других | Контролировать и объективно оценивать свои действия Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Анализировать художественный текст, уметь выразительно читать стихи Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавление, в условных обозначениях) Формирование умения объяснять свой выбор. | Формировать умение работать в парах и группах Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) |
2 | Устная и письменная речь Предложение | 1 | I | 04.09 | |||||||
3 | Предложение Слово | 1 | I | 05.09 | |||||||
4 | Cтартовая метапредметная диагностика * | 1 | I | 06.09 | |||||||
5 | Предложение Слово Слог | 1 | I | 07.09 | |||||||
6 | Слог Ударение Ударные и безударные слоги * | 1 | I | 11.09 | |||||||
7 | Слово Предложение Слог Ударение | 1 | I | 12.09 | |||||||
8 | Звуки в окружающем мире. Звуки в речи | 1 | I | 13.09 | |||||||
9 | Гласные и согласные звуки * | 1 | I | 14.09 | |||||||
10 | Образование слога | 1 | I | 18.09 | |||||||
11 | Гласный звук и буква А | 1 | I | 19.09 | |||||||
12 | Гласный звук и буква О | 1 | I | 20.09 | |||||||
13 | Гласный звук и буква И | 1 | I | 21.09 | |||||||
14 | Гласный звук и буква ы | 1 | I | 25.09 | |||||||
15 | Гласный звук и буква У, у | 1 | I | 26.09 | |||||||
16 | Букварный период 1.4 1.5 1.8 1.9 1.3 | 64 | Согласные звуки [н] и [н,], буквы Н, н | 1 | I | 27.09 | Обозначать слово схемой Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать Составлять схемы предложений Выбирать нужный знак конца предложения Различать речевые и неречевые звуки. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные) Делить слово на слоги, обозначать ударный слог Осознавать цель и ситуацию устного общения Классифицировать предложения по цели высказывания Выбирать нужную интонацию Составлять текст по серии сюжетных картинок Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предме-тов. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Выражать собственное мнение Использовать связные высказывания на определённую тему Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова Наблюдать за многозначными словами Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости–мягкости согласных звуков. Обозначать букву соответствую-щей схемой Определять парные и непарные по звонкости–глухости согласные звуки Соотносить прочитанные слова и картинки. Находить слово в группе слов по его лексическому значению Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова Различать слова и предложения Понимать про-слушанный и прочитанный текст Составлять рассказы по серии сюжетных картинок Различать однозначные и многозначные слова. Различать прямое и переносное значение слов | Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план | Проговаривать последовательность действий на уроке | Правильно воспринимать и анализировать полученную информацию | Слушать и понимать речь других |
17 | Чтение слогов и слов с буквой Н | 1 | I | 28.09 | |||||||
18 | Согласные звуки [с] и [с,], буквы С, с | 1 | I | 02.10 | |||||||
19 | Чтение слогов и слов с буквой С | 1 | I | 03.10 | |||||||
20 | Согласные звуки [к] и [к,], буквы К, к | 1 | I | 04.10 | |||||||
21 | Чтение слогов и слов с буквой К | 1 | I | 05.10 | |||||||
22 | Согласные звуки [т] и [т,], буквы Т, т | 1 | I | 16.10 | |||||||
23 | Чтение слогов и слов с буквой Т | 1 | I | 17.10 | |||||||
24 | Согласные звуки [л] и [л,], буквы Л, л | 1 | I | 18.10 | |||||||
25 | Чтение слогов и слов с буквой Л | 1 | I | 19.10 | |||||||
26 | Согласные звуки [р] и [р,], буквы Р, р | 1 | I | 23.10 | |||||||
27 | Чтение слогов и слов с буквой Р | 1 | I | 24.10 | |||||||
28 | Согласные звуки [в] и [в,], буквы В, в | 1 | I | 25.10 | |||||||
29 | Чтение слогов и слов с буквой В | 1 | I | 26.10 | |||||||
30 | Гласная буква Ее * | 1 | I | 30.10 | |||||||
31 | Буква Е – показатель мягкости согласного звука | 1 | I | 31.10 | |||||||
32 | Закрепление пройденного материала | 1 | I | 01.11 | |||||||
33 | Согласные звуки [п] и [п,], буквы П, п | 1 | I | 02.11 | |||||||
34 | Чтение слогов и слов с буквой П | 1 | I | 06.11 | |||||||
35 | Согласные звуки [м] и [м,], буквы М, м | 1 | I | 07.11 | |||||||
36 | Чтение слогов и слов с буквой М | 1 | I | 08.11 | |||||||
37 | Закрепление изученного материала | 1 | I | 09.11 | |||||||
38 | Согласные звуки [з] и [з,], буквы З, з | 1 | I | 13.11 | |||||||
39 | Чтение слогов и слов с буквой З | 1 | I | 14.11 | |||||||
40 | Согласные звуки [б] и [б,], буквы Б, б | 1 | I | 15.11 | |||||||
41 | Чтение слогов и слов с буквой Б | 1 | I | 16.11 | |||||||
42 | Сопоставление слов с буквами б и п | 1 | II | 27.11 | |||||||
43 | Согласные звуки [д] и [д,], буква Д, д | 1 | II | 28.11 | |||||||
44 | Чтение слогов и слов с буквой Д | 1 | II | 29.11 | |||||||
45 | Сопоставление слов с буквами д и т | 1 | II | 30.11 | |||||||
46 | Гласная буква Яя * | 1 | II | 04.12 | |||||||
47 | Буква Я – показатель мягкости согласного звука | 1 | II | 05.12 | |||||||
48 | Закрепление пройденного о буквах Я и Е Чтение текстов | 1 | II | 06.12 | |||||||
49 | Согласные звуки [г] и [г,], буквы Г, г | 1 | II | 07.12 | |||||||
50 | Чтение слогов и слов с буквой Г | 1 | II | 11.12 | |||||||
51 | Сопоставление слов с буквами г и к | 1 | II | 12.12 | |||||||
52 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч | 1 | II | 13.12 | |||||||
53 | Чтение слогов и слов с буквой Ч | 1 | II | 14.12 | |||||||
54 | Буква ь Буква ь для обозначения мягкости согласного | 1 | II | 18.12 | |||||||
55 | Разделительный мягкий знак | 1 | II | 19.12 | |||||||
56 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | II | 20.12 | |||||||
57 | Промежуточная метапредметная диагностика * | 1 | II | 21.12 | |||||||
58 | Чтение слогов и слов с буквой Ш | 1 | II | 25.12 | |||||||
59 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | II | 26.12 | |||||||
60 | Чтение слогов и слов с буквой Ж | 1 | II | 27.12 | |||||||
61 | Гласная буква Ё, ё * | 1 | II | 28.12 | |||||||
62 | Буква Ё – показатель мягкости согласного звука Чтение слов с буквой ё | 1 | II | 09.01 | |||||||
63 | Мягкий согласный звук [й,], буквы Й, й | 1 | II | 10.01 | |||||||
64 | Чтение слогов и слов с буквой Й | 1 | II | 11.01 | |||||||
65 | Согласные звуки [х] и [х,], буквы Х, х | 1 | II | 15.01 | |||||||
66 | Чтение слогов и слов с буквой Х | 1 | II | 16.01 | |||||||
67 | Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Буква Ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука | 1 | II | 17.01 | |||||||
68 | Буква Ю Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой Ю | 1 | II | 18.01 | |||||||
69 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц | 1 | II | 19.01 | |||||||
70 | Чтение слогов и слов с буквой Ц | 1 | II | 23.01 | |||||||
71 | Гласные буквы Ээ | 1 | II | 24.01 | |||||||
72 | Чтение слогов и слов с буквой Э | 1 | II | 25.01 | |||||||
73 | Мягкий согласный звук [щ,], буквы Щ, щ | 1 | II | 29.01 | |||||||
74 | Чтение слогов и слов с буквой Щ | 1 | II | 30.01 | |||||||
75 | Согласные звуки [ф] и [ф,], буквы Ф, ф | 1 | II | 31.01 | |||||||
76 | Чтение слогов и слов с буквой Ф | 1 | II | 01.02 | |||||||
77 | Разделительный ь и ъ | 1 | II | 05.02 | |||||||
78 | Алфавит Чтение слов и предложений с изу-ченными буквами * | 1 | II | 06.02 | |||||||
79 | Алфавит. Звуки и буквы | 1 | II | 07.02 | |||||||
80 | Послебукварный период 1.2 1.5 | 13 | К. Ушинский «Наше Отечество» | 1 | II | 08.02 | Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абза-цев) Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев) Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте Отвечать на вопросы автора текста | Формировать умение представлять творчество Высказывать свое отношение об увиденном, услышанном, уважая мнение других | Контролировать и объективно оценивать свои действия Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Правильно воспринимать и анализировать полученную информацию | Формировать умение работать в парах и группах Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
81 | В. Крупин «Первоучители словенские» | 1 | II | 12.02 | |||||||
82 | В. Крупин «Первый букварь» | 1 | II | 13.02 | |||||||
83 | А.С. Пушкин Отрывки из сказок * | 1 | II | 14.02 | |||||||
84 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей | 1 | II | 15.02 | |||||||
85 | Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский | 1 | II | 26.02 | |||||||
86 | К.И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница» | 1 | III | 27.02 | |||||||
87 | В.В. Бианки и его творчество | 1 | III | 28.02 | |||||||
88 | С.Я. Маршак и его творчество | 1 | III | 01.03 | |||||||
89 | М.М. Пришвин и его творчество | 1 | III | 05.03 | |||||||
90 | А.Л. Барто и её стихи * | 1 | III | 06.03 | |||||||
91 | С.В. Михалков и его творчество | 1 | III | 07.03 | |||||||
92 | Б.В. Заходер и его произведения для детей | 1 | III | 09.03 |
Предварительный просмотр:
Обучение письму
№ п/п | Название раздела или темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | ||||
триместр | число | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Подготовительный (добукварный) период | 21 | Знакомство с прописью и разлиновкой, широкой и рабочей строкой Строка и междустрочное пространство | 1 | I | 01.09 | Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи Ориентироваться в первой учебной тетради Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме Обводить предметы по контуру Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Писать прямые длинные наклонные линии, ориентируясь на образец и до-полнительную линию Рисовать бордюры по заданному алгоритму Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова Различать ударные и безударные слоги | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | Систематизация знаний о форме предметов, осмысление элементов письменных букв | Формирование умения объяснять свой выбор | Освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради), формирование алгоритма своих действий в процессе письма |
2 | Письмо овалов и полуовалов | 1 | I | 04.09 | |||||||
3 | Письмо коротких наклонных линий | 1 | I | 05.09 | |||||||
4 | Стартовая метапредметная диагностика * | 1 | I | 06.09 | |||||||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | I | 07.09 | |||||||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | 1 | I | 08.09 | |||||||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | 1 | I | 11.09 | |||||||
8 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 | I | 12.09 | |||||||
9 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 | I | 13.09 | |||||||
10 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо | 1 | I | 14.09 | |||||||
11 | Закрепление Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 | I | 15.09 | |||||||
12 | Письмо элементов букв | 1 | I | 18.09 | |||||||
13 | Письмо элементов букв | 1 | I | 19.09 | |||||||
14 | Письмо строчной буквы а | 1 | I | 20.09 | |||||||
15 | Письмо заглавной буквы А | 1 | I | 21.09 | |||||||
16 | Письмо строчной буквы о | 1 | I | 22.09 | |||||||
17 | Письмо заглавной буквы О | 1 | I | 25.09 | |||||||
18 | Письмо строчной буквы и | 1 | I | 26.09 | |||||||
19 | Письмо заглавной буквы И | 1 | I | 27.09 | |||||||
20 | Письмо строчной буквы ы | 1 | I | 28.09 | |||||||
21 | Закрепление изученного материала | 1 | I | 29.09 | |||||||
22 | Букварный период 6.2 6.3 6.4 6.5 6.10 | 73 | Письмо строчной буквы у | 1 | I | 02.10 | Наблюдать за многозначными словами Определять направление движения при письме различных письменных элементов Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы Различать и использовать разные виды штриховки Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Выделять звук (звуки) в слове Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные, буквы гласных как показатель твёрдости–мягкости согласных звуков Определять парные и непарные по звонкости–глухости согласные звуки. Овладевать начертанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки(абзаца) Различать слова и предложения Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных, раздельное написание слов, перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения Использовать на письме разделительный ь и ъ Различать однозначные и многозначные слова Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...) Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные Различать слова мужского, женского и среднего рода Изменять слова по числам (один – много). Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита | Осознание и оценивание алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план | Проговари-вать последова-тельность действий на уроке Осмысление слов и предложения в письменном виде | Правильно воспринимать и анализиро-вать полученную информацию Умение объяснять свои действия (способ написания) | Освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита |
23 | Письмо заглавной буквы У | 1 | I | 03.10 | |||||||
24 | Письмо строчной буквы н * | 1 | I | 04.10 | |||||||
25 | Письмо заглавной буквы Н | 1 | I | 05.10 | |||||||
26 | Письмо строчной буквы с | 1 | I | 06.10 | |||||||
27 | Письмо заглавной буквы С | 1 | I | 16.10 | |||||||
28 | Письмо строчной буквы к | 1 | I | 17.10 | |||||||
29 | Письмо заглавной буквы К | 1 | I | 18.10 | |||||||
30 | Письмо строчной буквы т | 1 | I | 19.10 | |||||||
31 | Письмо заглавной буквы Т | 1 | I | 20.10 | |||||||
32 | Закрепление пройденного материала * | 1 | I | 23.10 | |||||||
33 | Письмо строчной буквы л | 1 | I | 24.10 | |||||||
34 | Письмо заглавной буквы Л | 1 | I | 25.10 | |||||||
35 | Закрепление изученного материала | 1 | I | 26.10 | |||||||
36 | Повторение изученных букв | 1 | I | 27.10 | |||||||
37 | Письмо строчной буквы р | 1 | I | 30.10 | |||||||
38 | Письмо заглавной буквы Р | 1 | I | 31.10 | |||||||
39 | Письмо строчной буквы в | 1 | I | 01.11 | |||||||
40 | Письмо заглавной буквы В | 1 | I | 02.11 | |||||||
41 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее | 1 | I | 03.11 | |||||||
42 | Буква е после согласных | 1 | I | 06.11 | |||||||
43 | Повторение изучен-ных букв р, в, е | 1 | I | 07.11 | |||||||
44 | Закрепление пройденного материала_2 | 1 | I | 08.11 | |||||||
45 | Письмо строчной буквы п | 1 | I | 09.11 | |||||||
46 | Письмо заглавной буквы П | 1 | I | 10.11 | |||||||
47 | Письмо строчной буквы м | 1 | I | 13.11 | |||||||
48 | Письмо заглавной буквы М | 1 | I | 14.11 | |||||||
49 | Закрепление пройденного материала_3 | 1 | I | 15.11 | |||||||
50 | Письмо строчной буквы з | 1 | I | 16.11 | |||||||
51 | Письмо заглавной буквы З | 1 | I | 17.11 | |||||||
52 | Повторение изучен-ных букв п, м, з | 1 | II | 27.11 | |||||||
53 | Письмо строчной буквы б | 1 | II | 28.11 | |||||||
54 | Письмо заглавной буквы Б | 1 | II | 29.11 | |||||||
55 | Повторение изученных букв_2 | 1 | II | 30.11 | |||||||
56 | Письмо строчной буквы д | 1 | II | 01.12 | |||||||
57 | Письмо заглавной буквы Д * | 1 | II | 04.12 | |||||||
58 | Повторение изученных букв_3 | 1 | II | 05.12 | |||||||
59 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя | 1 | II | 06.12 | |||||||
60 | Буква я после согласных | 1 | II | 07.12 | |||||||
61 | Закрепление правописания изученных букв | 1 | II | 08.12 | |||||||
62 | Письмо строчной буквы г | 1 | II | 11.12 | |||||||
63 | Письмо заглавной буквы Г | 1 | II | 12.12 | |||||||
64 | Повторение изученных букв_4 | 1 | II | 13.12 | |||||||
65 | Письмо строчной и заглавной буквы Ч, ч | 1 | II | 14.12 | |||||||
66 | Буквы Чч. Сочетания ча, чу | 1 | II | 15.12 | |||||||
67 | Буква Ь как показатель мягкости согласного | 1 | II | 18.12 | |||||||
68 | Мягкий знак в середине слова | 1 | II | 19.12 | |||||||
69 | Повторение изученных букв_5 | 1 | II | 20.12 | |||||||
70 | Промежуточная метапредметная диагностика * | 1 | II | 21.12 | |||||||
71 | Письмо строчной буквы ш | 1 | II | 22.12 | |||||||
72 | Письмо заглавной буквы Ш | 1 | II | 25.12 | |||||||
73 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | II | 26.12 | |||||||
74 | Письмо сочетаний жи-ши * | 1 | II | 27.12 | |||||||
75 | Письмо строчной и заглавной буквы Ёё | 1 | II | 28.12 | |||||||
76 | Буква ё после согласных | 1 | II | 29.12 | |||||||
77 | Письмо строчной и заглавной буквы Й, й | 1 | II | 09.01 | |||||||
78 | Закрепление правописания изученных букв_2 | 1 | II | 10.01 | |||||||
79 | Письмо строчной буквы х | 1 | II | 11.01 | |||||||
80 | Письмо заглавной буквы Х | 1 | II | 12.01 | |||||||
81 | Письмо строчной и заглавной буквы Юю | 1 | II | 15.01 | |||||||
82 | Буква Ю после согласных | 1 | II | 16.01 | |||||||
83 | Письмо строчной буквы ц | 1 | II | 17.01 | |||||||
84 | Письмо заглавной буквы Ц | 1 | II | 18.01 | |||||||
85 | Письмо строчной буквы э | 1 | II | 19.01 | |||||||
86 | Письмо заглавной буквы Э | 1 | II | 22.01 | |||||||
87 | Письмо строчной и заглавной буквы щ, Щ | 1 | II | 23.01 | |||||||
88 | Буквы Щщ. Сочетания ща, щу * | 1 | II | 24.01 | |||||||
89 | Письмо строчной буквы ф | 1 | II | 25.01 | |||||||
90 | Письмо заглавной буквы Ф | 1 | II | 26.01 | |||||||
91 | Письмо мягкого знака | 1 | II | 29.01 | |||||||
92 | Правописание ь и ъ | 1 | II | 30.01 | |||||||
93 | Повторение изученных букв_6 | 1 | II | 31.01 | |||||||
94 | Проверка знаний о правописании изученных букв * | 1 | II | 01.02 | |||||||
95 | Послебукварный период 5.1 5.2 5.3 6.12 | 21 | Письмо строчных букв с одинаковыми элементами | 1 | II | 02.02 | Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно | Проговари-вать последова-тельность действий на уроке Осмысление слов и предложения в письменном виде | Правильно воспринимать и анализиро-вать полученную информацию Умение объяснять свои действия (способ написания) | Освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита |
96 | Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами | 1 | II | 05.02 | |||||||
97 | Письмо строчных и заглавных букв под диктовку | 1 | II | 06.02 | |||||||
98 | Письмо слогов, слов с изученными буквами | 1 | II | 07.02 | |||||||
99 | Письмо слогов, слов с изученными буквами | 1 | II | 08.02 | |||||||
100 | Письмо слогов под диктовку_2 | 1 | II | 09.02 | |||||||
101 | Письмо слов с соче-таниями жи, ши * | 1 | II | 12.02 | |||||||
102 | Письмо слов с соче-таниями ча, ща * | 1 | II | 13.02 | |||||||
103 | Письмо слов с соче-таниями чу, щу * | 1 | II | 14.02 | |||||||
104 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ | 1 | II | 15.02 | |||||||
105 | Списывание слов, предложений | 1 | II | 16.02 | |||||||
106 | Списывание слов, предложений с печатного текста | 1 | III | 26.02 | |||||||
107 | Списывание слов, предложений с печатного текста | 1 | III | 27.02 | |||||||
108 | Списывание слов, предложений с печатного текста | 1 | III | 28.02 | |||||||
109 | Списывание слов, предложений с печатного текста | 1 | III | 01.03 | |||||||
110 | Письмо слов и предложений под диктовку | 1 | III | 02.03 | |||||||
111 | Письмо слов и предложений под диктовку | 1 | III | 05.03 | |||||||
112 | Контрольное списывание | 1 | III | 06.03 | |||||||
113 | Работа над ошибками | 1 | III | 07.03 | |||||||
114 | Закрепление и обобщение навыков письма | 1 | III | 09.03 | |||||||
115 | Закрепление и обобщение навыков письма | 1 | III | 12.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамоте (обучение письму) Строчная и заглавная буква Ч,ч.
Урок Обучения грамоте (обучение письму) выполняет обучающую роль в написании строчной и заглавной букв Ч,ч. Рассматиривается соединение букв, написание орфограммы ....
Урок русского языка: обучение грамоте (обучение письму) 1 класс по УМК « Школа России» Тема"Строчная и заглавная буквы Л, л."
Данный урок был проведён мною в первом классе как открытый. На нём присутствовали представители учреждений дошкольного образования с целью осуществления преемственности дошкольного и начального школьн...
Урок обучения грамоте (обучению письму) в 1 классе. Сочетания Ча и Чу.
Освоение и закрепление написания сочетаний " ча" и "чу" у учеников 1 класса.Разработка конспекта урока по обучению грамоте....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...
Технологическая карта урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В.А. Илюхиной "Заглавная буква Б" УМК "Школа России"
Технологическая карта урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В.А. Илюхиной "Заглавная буква Б". УМК "Школа России"...
Методическая разработка урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В.А. Илюхиной "Строчная буква п". УМК "Школа России"
Технологическая карта урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В,А, Илюхиной "Строчная буква п". УМК "Школа России"...
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...