Главные вкладки
Горох Надежда Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, психология, современные технологии
Увлечения: хорошие книги, хорошие фильмы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Ключи Лысогорского района
Место работы: МБОУ СОШ села Ключи
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goroh-nadezhda-gennadevna«Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности»
То, что мне хотелось бы сказать, лучше Эйнштейна не скажешь: "Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни".
О себе
Закончила Саратовский государственный педагогический институт в 1986 году. Попала по распределению в Лысогорский район, и вот уже почти 27 лет учу ребятишек к селе Ключи русскому языку и литературе. Взрослый женатый сын и дочка-одиннадцатиклаcсница.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - "Два капитана" В. Каверина, сказка "Маленький принц" Сент-Экзюпери, повести Крапивина, в юности - повести И.С.Тургенева, А.И.Куприна, А.Грина, потом "придут" А.П.Чехов, И.Бунин, Л.Толстой. "Перевернут душу" произведения В.Распутина, В.Астафьева, особенно последние... И тысячи других замечательных книг, которые в той или иной мере оставили след в моей душе...
Мой взгляд на мир
Мир такой, каким мы его видим.
Мои достижения
Имею высшую категорию с 2005 года. Победитель конкурса лучших учителей России 2007
Моё портфолио
Краткое описание опыта
Тема опыта:
«Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования»,
Педагогическая цель инновационного поиска:
создание условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности .
Степень новизны опыта:
Систематизация теоретических знаний об исследовательской предметной деятельности в школе, использовании проектных методик и технологий, преломление этих знаний в контексте практической деятельности по русскому языку и литературе.
Общее содержание опыта.
Один из путей формирования творческого восприятия литературного произведения - системная исследовательская работа в урочное и внеурочное время. Инновационный опыт имеет практическую основу и базируется на мнении, что исследовательская деятельность - это «творческий процесс совместной деятельности двух субъектов (двух личностей) по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения». Учитель в данном случае выступает носителем опыта организации деятельности. Основные виды научно-исследовательской деятельности школьников по литературе:
•проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения изучаемой проблемы и проектирования возможных вариантов ее решения;
•аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация конкретных данных;
•экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата;
•проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта.
Примеры опубликованного опыта:
- «Развитие творческого потенциала ученика через внеклассную деятельность по литературе» в сборнике «Опыт лучших учителей как фактор инновационного развития регионального образования». Выходные данные: Саратов, издательство «Научная книга», 189 стр., 2008 год
- 1)«Пути повышения речевой культуры учащихся», 2) "Технология мастерских на уроках литературы в 9 классе при изучении творчества писателей 18 века", 3)"Готовимся к ЕГЭ по русскому на литературе" в сборниках "Инновационная составляющая в системе обеспечения качества филологического образования: теория и практика" 20010,2011, 2012. Саратов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты