О себе
Педагог-психолог высшей категории,стаж практической психологической деятельности 27 лет,специализируюсь на работе со взрослыми и детьми, с семьями,принявшими детей под усыновление,патронат,опёку.Провожу консультационную,реабилитационную,профилактическую,просветительскую работу с детьми,взрослыми(педагоги,родители,семьи),просто гражданами,нуждающимися в психологической помощи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика психологии,мастера психоанализа,семейной психотерапии,трансактного анализа....
Мой взгляд на мир
Эссе
Собираю добро по крупинкам,
По кусочкам, по малым пылинкам,
В сундуке, как скупец не храню,
Собираю и всем раздаю.
Детский дом - это особенный мир, куда поступают дети с непростыми судьбами, это мир детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, рано повзрослевших. И тем ответственнее миссия педагога-психолога, работающего здесь. Мало быть просто наставником важно быть помощником, другом, человеком, которому можно доверять. Собирая вместе с детьми знания, опыт который порой «горький» стараемся выстраивать новые модели их поведения, новый жизненный сценарий. Поиск идеалов добра, красоты, любви, правды. Самое высокое творчество - раскрытие и реализация своих и детских возможностей, способностей, умение учиться быть счастливыми хотя бы несколько минут в день, так важно возродить в воспитанниках любовь и веру в жизнь, в будущее. Деятельность педагога-психолога требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходиться многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учиться, накапливать свой опыт и брать знания, накопленные другими поколениями, учиться жить среди людей, учиться быть добрыми и сострадательными. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой видел в педагогической профессии, прежде всего гуманистическое начало, которое находит своё выражение в любви к детям: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он- совершенный учитель».
Моё портфолио
После самой тёмной ночи обязательно наступит светлый день
Мои публикации:
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио