Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками
Вложение | Размер |
---|---|
Проект-презентация Моя будущая профессия | 1.54 МБ |
Проект-презентация Моя будущая профессия | 2.36 МБ |
Слайд 1
Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова АлёнаСлайд 2
Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.
Слайд 3
Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы ? Разработала алгоритм действий по достижению цели
Слайд 4
1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий ( человек-человек);
Слайд 5
2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания )-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);
Слайд 6
3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму . Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.
Слайд 7
Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.
Слайд 8
Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы , рестораны и туристские фирмы.
Слайд 9
Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная
Слайд 10
Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова . Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека , интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.
Слайд 11
Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Слайд 12
Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.
Слайд 1
Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина НатальяСлайд 2
Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.
Слайд 3
Проблема : какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы ? Разработала Алгоритм действий по достижению цели
Слайд 4
1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек );
Слайд 5
2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии» : ХОЧУ (желания )- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);
Слайд 6
3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму ; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»
Слайд 7
Почему я выбрала именно эту профессию ? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой , я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка , ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.
Слайд 8
4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.
Слайд 9
Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус .яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета
Слайд 10
В чем заключается моя будущая работа ? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива
Слайд 11
Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать , мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.
Слайд 12
Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.
Свинья под дубом
Рождественские подарки от Метелицы
Повезло! Стихи о счастливой семье
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Пейзаж