Социальная карта выпускника
картотека
Предварительный просмотр:
Социальная карта выпускника
Место для фото 3Х4
Ф.И.О.:
Дата рождения :
Психологическая травма у ребенка :
Наименование учреждения воспитания ребенка
Место обучения: Класс:
С какого периода находиться в данном учреждении:
Показатели | Уровни развития | |||||||||||||||||
Уровень здоровья | Норма | Наличие диагноза | Инвалидность | |||||||||||||||
Часто переносимые заболевания | в детстве: | |||||||||||||||||
в подростковом возрасте: | ||||||||||||||||||
Успеваемость в выпускном классе в школе | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||||||||||||||
Интересы ребенка в школе | Активные | Средние | Частично | Не проявлял | ||||||||||||||
Поведение в выпускном классе в школе | Отличное | Хорошее | Удовлетворительное | Неудовлетворительное | ||||||||||||||
Поведение в детском доме за весь период проживания | Отличное | Хорошее | Удовлетворительное | Неудовлетворительное | ||||||||||||||
Коммуникации со взрослыми | Общительный | Часто сдержан | Может пойти на конфликт | Конфликтный | ||||||||||||||
Коммуникации с детьми | Общительный | Общается с избранным кругом | Сторониться, трудно устанавливает контакты | |||||||||||||||
Участие в общественной жизни детского дома Всего детей в классе | Активно | Иногда | Не участвует | |||||||||||||||
Занятость в кружках и секциях | ||||||||||||||||||
Профессиональная направленность личности | ||||||||||||||||||
Достижения (грамоты, награды за конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады и т.д.) | ||||||||||||||||||
Дальнейший образовательный маршрут (где будет продолжать обучение) | ||||||||||||||||||
Место дальнейшего проживания (после выпуска из детского дома) | ||||||||||||||||||
При нахождении в детском доме посещали родственники | Мать (отец) | Бабушка (дедушка) | Сестры (братья) | Тёти, дяди | ||||||||||||||
Основные рекомендации педагога психолога (последняя дата заполнения) | ||||||||||||||||||
Основные рекомендации зам директора по ВР | ||||||||||||||||||
Основные рекомендации по итогам опросника отклоняющего поведения | ||||||||||||||||||
Индивидуальный план работы по итогам опросника критериев социальной адаптации. | Тренинги: | Беседы: | Даты | Прочее: | ||||||||||||||
Дата последующего собеседования |
ФИО матери :
ФИО отца :
ФИО родственников :
Причина отказа (повторного) :
Номер телефона родственников, с кем можно переговорить ___________________________________
Дата заполнения :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие выпускников организаций для детей-сирот в социально-значимых проектах как условие повышения их социальной активности (из опыта работы)
Живое общение с ветеранами Великой Отечественной войны является эффективным средством патриотического воспитания молодых людей. Обращаясь к воспоминаниям участников Великой Отечественной войны и труже...
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Согласно современному подходу, воспитание базируется на культурологической парадигме, которая определяет его как вхождение воспитанника и педагога в контекст современной культуры. Освоение, усвоение и...
Технологическая карта учебного занятия по МДК.05.02. Инновационная деятельность в социальной работе. Тема: Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе
Технологическая карта учебного занятия по теме "Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе" раскрывает характеристику факторов, препятствующих внедрению в организ...
Методическая разработка на тему: «Социальная адаптация выпускников с ограниченными возможностями здоровья»
Методическая разработка на тему: «Социальная адаптация выпускников с ограниченными возможностями здоровья»...
Инструкционные карты по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения для студентов 3 курса специальности 39.02.01 Социальная работа
Инструкционные карты по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения для студентов 3 курса специальности 39.02.01 Социальная работа...
Социальное партнерство и качество подготовки выпускника
В статье дан анализ влияния практических навыков, получаемых студентами колледжа , на качество теоретических знаний и профессиональную подготовку....
Социальное партнерство, как одно из главных условий профессиональной подготовки и трудоустройства выпускников СПО
Социальное партнерство в широком смысле – это совместно распределенная деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивны...