Главные вкладки
Дели Галина Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы, социального педагога
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка, воспитание духовных и нравственных качеств посредством литературы
Увлечения: чтение художественной литературы и философских статей, рисование, вязание, шитье.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №598 Приморского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deli-galina-ivanovnaНе думайте,что вы воспитываете ребенка только тогда,когда вы с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
О себе
Являюсь выпускницей филологического факультета Измаильского государственного педагогического института. Определенное время занималась защитой прав и интересов детей. В настоящее время работаю учителем русского языка и литературы, а также социальным педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках. В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 1993 году закончила филологический факультет Измаильского государственного педагогического института. Работаю учителем русского языка и литературы, а также социальным педагогом в школе.
Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?). Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок. Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим. Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность. Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты