Мониторинг работы службы сопровождения
учебно-методический материал

Дели Галина Ивановна

Мониторинг работы службы сопровождения является очень важным моментом для подведения итогов, постановке целей и задач на следующий учебный год. В конце учебного года на родительских собраниях  во всех классах мы проводим мониторинг. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 598

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ, ХИМИИ И БИОЛОГИИ

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Результаты

мониторинга уровня удовлетворенности качеством работы Службы

сопровождения ГБОУ школы № 598 с углубленным изучением математики,

химии и биологии Приморского района Санкт-Петербурга

за 2017-2018 учебный год

        В мае 2018 года проведено анонимное мониторинговое исследование удовлетворенности родителей  (законных представителей) качеством работы Службы сопровождения.

       Анкета включала в себя вопросы по нескольким критериям, отражающим удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством работы Службы сопровождения:

  1. Доступность получения помощи от специалистов Службы сопровождения;
  2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) оказываемой помощью участникам образовательного процесса.

      Всего приняло участие в опросе   529 родителя.

      По вопросу доступности получения помощи от специалистов Службы сопровождения получены следующие результаты:

По второму вопросу получены следующие результаты:

     

        Из диаграммы видно, что родители (законные представители) оценивают работу специалистов Службы сопровождения, как эффективную и доступную и удовлетворены качеством ее работы.

Зам. директора по ВР ГБОУ школы №598                                                        Е.А. Костригина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы службы сопровождения замещающих семей КГКУ Детский дом 20

В статье представлен опыт работы службы сопровождения замещающих семей, описаны основные направления и формы работы с опекунами, попечителями и подопечными детьми...

комплексный подход к организации работы специалистов службы сопровождения

В материале описана роль специалистов службы комплексного сопровождения в школе 8 вида....

План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-

В ГКОУ РО  школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенно...

Организация работы Службы сопровождения замещающих семей

Представление модели работы Службы сопровождения замещающих семей в рамках Ресурсного центра семейного устройства и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей МОУ "Детский до...

Организация различных видов групповой работы и влияние их на готовность специалистов служб сопровождения к профессиональной деятельности

В презентации рассматириваются интересные виды групповой работы для повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей....

Работа Родительского клуба в рамках службы сопровождения детей, состоящих на ВШК, на учете в ОДН

В организации деятельности Родительского клуба ключевое значение имеют теория и практика детско-родительских отношений, так как работа направлена на преоделение негативных последствий деструктивного р...

Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогически...