Главные вкладки
Бузинова Виктория Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение возрастной психологии, агрессивного поведения младших школьников.
Увлечения: Спорт, просмотр фильмов и сериалов.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzinova-viktoriya«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мои профессиональные качества:
трудолюбие
работоспособность
дисциплинированность
ответственность
настойчивость
систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня
стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д
гуманизм
душевная справедливость
- Реферат "Агрессивное поведение младших школьников" (2020 г.)
- Курсовая работа "Профилактика агрессивного поведения в работе классного руководителя" (2020 г.)
- Выпускная квалификационная работа "Использование интерактивных методов обучения в деятельности классного руководителя для профилактики агрессивного поведения обучающихся третьего класса." (2022 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа |
Отметка |
Январь-февраль 2020г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
Апрель 2020г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
Июль 2020г. ГБПОУ «ЧПК №1» | Полевая практика | Учитель начальных классов | _ | 5 |
Сентябрь-декабрь 2020г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» |
Руководитель курса «Мир деятельности» |
УМК «Перспектива» | 5 |
Январь-декабрь 2021г. "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива»
| 4 |
Май-июнь 2021г. ДОЛ "Черемушки" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый, помощник педагога-организатора |
| 5 |
Сентябрь 2021г. МАОУ СОШ №152 г.Челябинска
| Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России»
| 4 |
Апрель-май 2022г. МАОУ "Многопрофильный лицей №148" г.Челябинска
| Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | _ |
Апрель 2021г. МАОУ "Многопрофильный лицей №148" г.Челябинска | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | _ |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Глубочайшая мысль или страсть дремлют в книге,как самородки в шахте, пока равный по уму и сердцу не откроет их и не предаст гласности. " Р. Эмерсон
Шолохов Михаил Александрович "Судьба человека"
Рассказ повествует нам о судьбе военного шофёра Андрея Соколова.Его жизнь никогда не была лёгкой, этот человек прошёл гражданскую войну.
Его родители и сестра умерли от голода, сам он много и упорно работал, чтобы выжить в эти непростые времена.
В этом жестоком, бесчувственном мире Соколов построил свою маленькую идеальную вселенную, в центре которой была его семья.
Но все старания героя оказались напрасными, Ирина и дочери погибли, а сын затерялся на фронте.
Андрей вновь идет в бой, надеясь после победы вновь увидеть сына, но тот гибнет от пули снайпера в битве за Берлин.
Потеряв всё, что было ему дорого, Соколов всё-таки нашёл новый смысл жизни в такой же одинокой душе — мальчике Ване, потерявшем родителей.
Когда я прочитала этот рассказ,то смогла понять очень важную вещь, несмотря на жизненные обстоятельства нужно обладать терпением. Нужно быть скромным человеком (педагогом), но также развивать в себе чувство собственного достоинства. Педагог должен быть человечным, преданным своему делу. А также нужно развивать в себе способность выдержать все испытания и с надеждой смотреть и стремиться в будущее в будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Думаю, всякий согласится со мной, что каждый человек рожден на Земле с какой-то целью, с каким-то назначением, миссией. Видимо, моя миссия – быть педагогом...
Свою профессию я выбирала по велению сердца, много было дорог впереди,но уж очень хотелось стать педагогом. Так я поступила в ЧГПК№1 на факультет начальных классов. Начались поучительные лекции и семинары, встречи с интересными людьми, новые знакомства и море эмоций. Но с особой любовью и теплотой вспоминаются сейчас недели педагогических практик, когда мы выходили в школы и давали уроки.Оказывается, быть учителем, это не только стоять у доски с указкой и рассказывать детям о морях и горах, буквах и задачах. Быть учителем – это настоящий труд. Миссия педагога, на мой взгляд, - научить, помочь ребенку стать человеком, воспитать в нём личность, развить таланты, возбудить тягу к знаниям, сформировать жизненные принципы. У учителя очень важная и ответственная профессия, не всегда она ценится по достоинству, но, я считаю, эта профессия вечна. Став учителем я часто задаюсь вопросом: «Каким должен быть современный педагог?». Несомненно, он должен глубоко знать свой предмет, обладать грамотной речью, грамотным письмом, культурой коммуникации. Но, на мой взгляд, в первую очередь – учитель должен быть человеком, идущим в ногу со временем. Меняется мир, меняются дети, а значит должны меняться и технологии обучения. Например, совсем недавно владение ИКТ не входило в компетенции учителя, а сейчас это качество просто необходимо.
Главной задачей учителя, я считаю, не просто научить, а научить учиться. Известно, что умение самостоятельно добывать знания формируются в процессе самой деятельности. Поэтому на своих уроках я много времени отвожу самостоятельной работе, а ученики часто бывают в роли исследователей. Кроме того, чтобы ребенок захотел что-то узнать и чему-то
научиться, он должен отчетливо понимать значимость учебной деятельности, знать, где эти знания могут быть полезны в жизни. Учение – это великий тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, научиться решать, усвоить..... И этот труд должен быть радостным!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Повышение квалификации
1. Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2019 г.).
2. Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021г.).
3. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" 13.09.2020 г.
4. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" 09.12.2020 г.
5. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Мотивация учебной деятельности младших школьников:психолого-педагогиеские аспекты" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал "Инфоурок" 14.05.2020 г.
6. Сертификат участника учебно-практичесого семинара - "ВВедение в школьную жизнь" как средство адаптации первоклассников к школе (2 академических часа).
7. Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии,или психологическое волшебство" 9-19 ноября 2019 года.
8. Сертификат за активное участие в мероприятиях "Неделя гуманитарных наук" 2021 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты