ПК 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 834.62 КБ |
![]() | 891.63 КБ |
![]() | 630.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Человек и Природа. Первые шаги» К участию приглашаются детские коллективы, созданные в школах, средних специальных учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, при вузах, научных центрах, заповедниках и других организациях. http ://teacher.msu.ru/node/12599
«Изменим мир к лучшему!» Всероссийский конкурс социально-значимых проектов обучающихся «Изменим мир к лучшему!» На конкурс представляются социальные проекты обучающихся. http ://pedakademy.ru/?page_id=122
«Созидание и Творчество» Всероссийский заочный конкурс проектных работ «Созидание и Творчество». Для обучающихся 1-5 классов. Способы предоставления проекта: 1 . Зарегистрироваться и разместить материалы на сайте; 2 . Отправить архив с материалами по e- mail . 3. Отправить архив (на CD или DVD) диске обычной почтой. http ://www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3848&Itemi d=992
« Проекториум » Всероссийский конкурс проектов для школьников и студентов « Проекториум ». Участники конкурса: обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования, студенты колледжей: школьники в 4-х возрастных категориях: 1-4 кл ., 5- 6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл .; студенты. Цель : содействие системе проектного обучения согласно ФГОС и решению задач индивидуально-ориентированного обучения, развитие творческих способностей детей и формирование активной позиции учащихся в процессе проектной деятельности. http ://obrazshkola.ru/?page_id=840
«ЛУНА: ГОРОД ПЕРВЫХ» Конкурс научно-технических и творческих проектов «ЛУНА: ГОРОД ПЕРВЫХ». Целью конкурса является популяризация знаний о космосе, поиск новых идей и технологий для создания элементов космической программы. https ://www.dvfu.ru/science/grants/all_russia n_competition_of_scientific_technical_and_c reative_projects_moon_first /
«Свет познания – весна 2022» Всероссийский конкурс исследовательских работ для обучающихся 1- 4 классов «Свет познания – весна 2022» Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, музыка Конкурс исследовательских работ «Свет познания – весна 2022» проводится с целью развития интеллектуально-творческого потенциала школьников и совершенствования их исследовательских навыков. https ://open-hands.ru/svet-poznaniya
«Исследовательские работы и проекты» Всероссийский дистанционный конкурс «Исследовательские работы и проекты » Таланты России для обучающихся 1-4 классов Направления : 1. Теоретическое – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д. 2 . Практическое – проведение собственных экспериментов и наблюдений живой и неживой природой. 3 . Фантастическое – описание несуществующих явлений и объектов. https ://dk-talant.ru/?p=101
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика
«Математическая эстафета » -всероссийская олимпиада для учащихся 1-4 классов. Все задания предназначены для оценки базы знаний учащегося начальной школы. Предметные олимпиады развивают интерес к предметам, стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке к выполнению заданий и работе с дополнительной литературой. https://www.art-talant.org/raspisanie/vserossijskaja-olimpiada-matematicheskajajestafeta
«Кенгуру» —конкурс-игра по математике. Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы. Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым . После подведения итогов всем участникам выдаѐтся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране . https:// russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru
Русский язык
«Знаю русский язык» - всероссийская олимпиада по русскому языку проводится для учащихся 1-4 классов. Участники , педагоги и родители получают награды сразу после приема заявки. С помощью олимпиад ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими. https ://www.art-talant.org/raspisanie/vserossijskaja-olimpiada-po-russkomu-jazyku-dlja14-klassov-znaju-russkij-jazyk
«Русский медвежонок» -самая популярная олимпиада по русскому языку. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 11 и 11 классы. Участникам в игровой форме предлагается в каждом из заданий выбрать один из пяти предложенных вариантов ответа . https://russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok
Английский язык
« British Bulldog » - всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какого-либо предварительного отбора. Задания делятся по нескольким возрастным группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. https ://russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog
информатика
«Кит» - самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из который необходимо выделить единственный верный. https ://russian-kenguru.ru/konkursy/kit
естествознание
«Человек и природа» (ЧИП) – международный игровой конкурс по естествознанию, целью которого является развитие интереса у обучающихся предметам естественнонаучного цикла и связанными с ними общественными науками. Конкурс ЧИП проводится для школьников по естествознанию и детей 5-7 лет по двум направлениям: мир сказок и окружающий мир . https ://konkurs-chip.ru/
проекты
«ЭМУ » - проект для учащихся начального и среднего звена . В проекте ЭМУ участвуют школьники из России, Беларуси, Украины и Казахстана . Для участия приглашаются школьники с 1 по 9 класс без предварительного отбора. На сайте представлены конкурсы и олимпиады для учащихся начальных классов. http ://cerm.ru/index.php?action=article&a=24
«Таланты России» ‒ фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов. Особенностью данного фестиваля является дистанционный (заочный) формат проведения конкурсов. Участник может принять участие в конкурсе, не выходя из дома в режиме онлайн, что позволяет принять участие в конкурсе из любой точки мира. На фестивале применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учетом критериев, предъявляемых в каждом из конкурсов. Данный проект позволяет раскрыть свой талант и отправить результат своих трудов на профессиональную оценку компетентного постоянно обновляющегося состава жюри . https://dk-talant.ru/
«Темп» - образовательный проект. В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технология + Естествознание + Математика = Приоритеты образования». Обучающиеся 1-4 классов могут принять участие в олимпиадах по математике и окружающему миру. http ://www.chel-edu.ru/temp
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Проект «Океанариум»
2) Руководитель проекта: Бузинова В.С.
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта : Окружающий мир
4) Тип проекта:творческий
5) Цель проекта: практическая-выполнить изделие «океанариум» и «осьминожка»,педагогическая- создание условий для развития творческих способностей, ознакомления с океанариумом и его обитателями.
6) Задачи проекта:
1.Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
2.Способствовать развитию творческих способностей и логического мышления учащихся. 3.Совершенствование навыков работы в команде.
7) Необходимое оборудование:вата,ножницы,коробка,гуашь,кисти,перчатка,нитки,пряжа,игла,пуговицы,ленточка.
8) Предполагаемые продукт(ы) проекта: изделие «океанариум» и «осьминожка»
9) Аннотация :данный проект проводится на уроке технологии. Учитель знакомит детей с океанариумом и его обителями. Вместе с учащимися разобрали и составили технологическую карту для создания изделия. Работа велась на протяжении 2 уроков. На первом уроке – знакомство,заготовка деталей для осьминогов. На втором уроке- изготовление океанариума и осьминожек. Данный проект направлен на развитие творческих способностей учащихся.
10) Состав проектной группы : 3 «Г» класс (Фируза Ш.,Степа Н.,Никита П.,Маша Д.,Захруддин З.,Захрон З.,София П.,София М.,Саша М.,Ксюша Н.,Семен Б.,Камила С., Арсений С.,Арсений П.,Руслана Р.,Евдокия Р.,Маша Б., Ваня П.)
11) Описание этапов работы над проектом:
1этап – знакомство с понятием «Океанариум», беседа о нем(1урок).
2этап- заготовка для осьминогов( прическа,щупальца) (1урок).
3этап- выполнение океанариума из коробки. (1урок).
4этап- сборка осьминогов (2урок).
5этап-презентация проекта (2урок).
12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).