Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс "Знаменитые места мира" УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Знаменитые места мира" | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Дата: 22.04.22 Школа: «Многопрофильный лицей №148» Класс: 3 Урок: 2 Время:9:25-10:10 Кабинет: | Студент: Бузинова В. Группа: 42 Учитель: Гужова Ю.Э. Методист: |
Тема урока «По знаменитым местам мира»
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Цель урока: создание условий для первоначального представления учащихся о знаменитых местах мира.
Задачи урока
Дидактические:
- Познакомить с достопримечательностями мира, значениеми понятий «фараон», «пирамиды», «усыпальница».
- Учить работать с географическими картами;
- Учить показывать месторасположение стран на карте;
- Учить самостоятельно добывать информацию; уметь находить ответы в тексте, картах, таблицах.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки учащихся;
- Развивать навык диалоговый форм общения внутри микрогрупп формировать свои мысли в устной форме
Воспитательные:
- Воспитывать чувство товарищества, воспитывать доброту, внимательное отношение к другим людям, толерантность;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю.
| .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
.Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. | .Ищу место на карте страны. .Выбираю наиболее понравившуюся достопримечательность. Знакомлюсь с достопримечательностями этого места. Выбираю способ передвижения. Изучаю историю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира «Моря, реки, озера России»
Технологическая карта урока окружающего мира «Моря, реки, озера России»...
Технологическая карта. урок окружающего мира 4 класс Школа России "Зона Арктических пустынь"
Климат, растительный и животный мир Арктики. Экологические проблемы Арктики....
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема «Золотое кольцо России ».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Золотое кольцо России» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: знакомство детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России»...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема «Золотое кольцо России 2».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Золотое кольцо России» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование знаний у обучающихся, о древних городах, которые образуют Золотое коль...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Города России" УМК "Школа России" 2 класс
Тип урока: открытие новых знанийЦель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о городах России.Задачи урокаДидактические:Познакомить учащихся с городами России;Формировать знания об ос...