Главные вкладки
Вокуева Татьяна Владимировна
Хорошие родители дают детям корни и крылья. Корни - чтобы они знали, где их дом, крылья - чтобы вылететь из гнезда и применить в жизни то, чему их научили родители.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование. Совершенствование форм работы по взаимодействию с родителями.
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Печора
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vokueva-tatyana-vladimirovnaДети больше всего любят учиться, "даже больше, чем есть конфеты"; но ученье - это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был "недокормлен" и вставал и из-за "стола знаний" с ощущением постоянного "голода", чтобы ему все время хотелось "еще".
Жажда открытий, присущая детскому мозгу в определенное время, совпадает с легкостью усвоения, которая потом исчезает. Вот поэтому- то необходимо удовлетворять любознательность малыша в тот момент, когда она у него проявляется.
Вместо того, чтобы покупать своим детям все, чего у вас не было, лучше научите их всему, чему вас никогда не учили. Вещи изнашиваются, а знания остаются"
О себе
Окончила сыктывкарское педагогическое училище в 1994 году, работаю в детском саду "Ёлочка" 33 лет.
За время работы в детском саду я многому научилась: принимать людей такими какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
Я благодарна трудностям - они показали мне, чего я стою!!!
Люблю активный образ жизни, поэтому даже в отпуске провожу дни с физическими нагрузками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
Нэнси Ван Пелт "Искусство быть родителем"
Дональд Винникотт "Разговор с родителями"
Мой взгляд на мир
Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.
Мои достижения
Увлеченность профессией, уважение родителей и коллег, детская любовь и признание.
Моё портфолио
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?