НОД - «Мы –жонглеры»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Приобщение к ценностям физической культуры; накопление опыта двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Жонглеры | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающего вида»
г. Печора
КОНСПЕКТ
Непосредственно Образовательной деятельности
по образовательной области
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в старшей группе
На тему: «Мы –жонглеры»
Воспитатель: Вокуева Т.В.
г. Печора
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Безопасность», «Художественное-эстетическое развитие»
Цель: Приобщение к ценностям физической культуры; накопление опыта двигательной деятельности.
Задачи:
ОО Социализация:
Упражнять в назывании профессий и трудовых действий.
ОО Коммуникация:
Использовать в речи глаголы: перебрасывать, подбросить, ударить.
ОО Музыка:
Использование музыкальных средств для обогащения содержания области.
ОО Безопасность:
Формировать основы безопасности в работе с мячами.
ОО Здоровье :
Формировать первичные ценностные представления о здоровом образе жизни.
Виды детской деятельности: Игровая, Коммуникативная, Двигательная.
Методы: Игровой, словесный, практический.
Приемы: Сюрпризный момент.
Материал: Маленькие и большие мячи, схематические указатели, магнитофон
Предварительная работа: работа с мячами разного диаметра..
Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность; способствовать проявлению волевых качеств, развивать ловкость, умение работать парами.
Возраст воспитанников: 5 – 6 года
Время проведения – 25 минут.
Ход мероприятия: (звучит аудиозапись марша из к/ф «Цирк»)
Педагог предлагает побывать в цирке и поучаствовать на репетиции. А кто в цирке проводит репетиции?
Дети: жонглеры, фокусники, дрессировщики.(педагог предлагает принять участие в репетиции жонглеров).
Педагог: Для того, чтобы выступить успешно и получить аплодисменты, нужно много тренироваться, жонглеры много тренируют свое внимание и слаженность движений.
Педагог показывает схематические указатели: ходьба в колонне по одному; бег между предметами, подскоками, с изменением направления.
Упражнения с мячом:
- И.п. – стойка ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Броски мяча вверх в произвольном темпе.
- И.п. – стойка ноги слегка расставлены, мяч в обеих согнутых руках перед собой. Поворот туловища вправо, бросить мяч о пол, поймать его. То же с поворотом влево.
- И.п. – стойка в упоре на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч вокруг себя вправо, помогая руками. То же выполнить влево.
- И.п. – основная стойка, мяч в обеих руках. 1-уронить мяч; 2-присесть, поймать;3-выпрямиться; 4-вернуться в исходное положение.
- Педагог после разминки предлагает, разойтись по свободному пространству, чтобы не мешать друг другу:
♦ Подбросить мяч вверх, убрать руки за голову, поймать мяч.
♦ Ударить мячом об пол, повернуться вокруг себя и поймать его.
♦ Ударить мячом о стену, хлопнуть в ладоши, поймать мяч.
- Работа парами с большими, резиновыми мячами:
♦ Перебрасывание мяча друг другу с ударом об пол.
♦ Перебрасывание мяча друг другу с хлопками перед ловлей.
Педагог: ребята, наша тренировка жонглеров подошла к концу, пора возвращаться в детский сад.
(спокойная ходьба друг за другом).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жонглеры"
Конспект занятия по кружковой работе напревленный на развитие мелкой моторики пальцев руки через пальчиковую игру....
Конспект по аппликации на тему: "Слон-жонглер" (2 младшая группа)
Тема:"Слон-жонглер"Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из ткани. Вызвать положительные эмоции от работы.Задачи: Образовательные: закреплять ...