НОД - «Прогулка с Мишкой»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Продолжать учить детей замечать явления зимней природы. Привлекать детей в игры с физическими упражнениями. Развивать игровое общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физо-средняя | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающего вида»
г. Печора
КОНСПЕКТ
проведения открытой
непосредственно образовательной деятельности
для родителей
в образовательной области
«Физическое развитие»
На тему: «Прогулка с Мишкой»
(средняя группа)
Воспитатель: Вокуева Т.В.
Г. Печора
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Цель: Продолжать учить детей замечать явления зимней природы. Привлекать детей в игры с физическими упражнениями. Развивать игровое общение.
Задачи:
ОО Познание:
Развивать умение видеть изменения происходящие в природе.
ОО Коммуникация:
Развивать воображение, фантазию, мышление. Обеспечить развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Способствовать развитию всех компонентов речевой деятельности.
ОО Чтение художественной литературы:
Желание использовать стихи про зиму.
ОО Безопасность:
Формировать умения использовать правила безопасности на прогулке полученные на НОД.
ОО Здоровье :
Формировать первичные ценностные представления о здоровом образе жизни.
Виды детской деятельности: Игровая, Коммуникативная, Двигательная.
Методы: Игровой, словесный, практический.
Приемы: Сюрпризный момент.
Материал: Игрушка Мишка, вертушка, обруч, маска лисы.
Предварительная работа: знакомство с правилами игр.
Самостоятельная деятельность детей – умение использовать выносной материал для организации игр.
Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность; способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей.
Возраст воспитанников: 4-5 года
Время проведения – 20 минут.
Ход мероприятия:
Дети на улице собираются в кружочек. Воспитатель читает стихотворение: «Снежинки»
Легкие, крылатые, как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся над столом у лампочки.
Собрались на огонек. А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным, хочется погреться. (И.Брусов)
Воспитатель обращает внимание, что с ними на прогулку вышел погулять Мишка.
Воспитатель проводит Д/и – наблюдение «Что увидал Мишка?» Цель Д/и: знакомство со снегом, его цветом, учить использовать в речи предлоги.
-сколько снега выпало на улице?» (ходят по снегу)
-какой снег? (белый, белый, пушистый, легкий..)
-а где ещё снег, вы, видите? (на крыше, под и на скамейке, в теремке, за машиной).
Воспитатель показывает вертушку. Давайте мы с ней поиграем и пригласим на игру Мишку.
Проводится подвижная игра «Догони меня»(2раза)
Цель П/и «Догони меня» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Второй раз берет вертушку другой ребенок.
-Хорошо мы побегали, а сейчас пора передохнуть.
Проводится мало - подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель игры – упражнять в подпрыгивании на одном месте, учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом и простейшее правило: когда появляется лисичка убегать в домик.
Мишка предлагает сыграть в его игру, называется игра «Снежные узоры». Цель игры – дети строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Мишка(воспитатель) предлагает нарисовать любые узоры на площадке, используя ходьбу, бег, прыжки.
Индивидуальная работа: с Настей, с Таней,, с Катей Л. – ходьба по бревну и перелезание через него. Цель – упражнять в ходьбе, развивать равновесие, повышать двигательную активность малоподвижных детей.
С Никитой, с Ильей, с Славой – метание снежных комков в обруч. Цель – упражнять детей в метании в горизонтальную цель; способами двумя руками снизу, или одной рукой.
С Евой, с Катей Ш. – упражнять в подлезании в теремок, используя упражнения «Достать Мишку».
Остальным детям предложить выносной материал для организации самостоятельных игр.
Мишка на протяжении всей прогулки, интересуется играми детей.
В конце прогулки прощаются с Мишкой и заходят организованно в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».
конспект прогулки...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре "На прогулку с мишкой"
Конспект предназначен для детей I младшей группы....
Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении....
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Зимняя прогулка с Мишкой»
Цель: развитие коммуникативно- речевой активности детейЗадачи: формировать активный и пассивный словарь детей; Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д); Стимулир...
Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».
Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочкиХод занятия:Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано. Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я прише...
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"...
Конспект двигательной активности на прогулке. «Поможем Мишке»
Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играхЗадачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчив...