НОД - «Прогулка с Мишкой»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Вокуева Татьяна Владимировна

Продолжать учить детей замечать явления зимней природы. Привлекать детей в игры с физическими упражнениями. Развивать игровое общение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физо-средняя21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17 общеразвивающего вида»

г. Печора 

КОНСПЕКТ

проведения открытой

непосредственно образовательной деятельности

для родителей

в образовательной области

«Физическое развитие»

На тему: «Прогулка с Мишкой»

 (средняя  группа)                                                                

                                         

Воспитатель: Вокуева Т.В.

Г. Печора

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Цель: Продолжать учить детей замечать явления зимней природы. Привлекать детей в игры с физическими упражнениями. Развивать игровое общение.

Задачи:

ОО Познание:

Развивать умение видеть изменения происходящие в природе.

ОО Коммуникация: 

Развивать воображение, фантазию, мышление. Обеспечить развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Способствовать развитию всех компонентов речевой деятельности.

ОО Чтение художественной литературы: 

 Желание использовать стихи про зиму.

 ОО  Безопасность:

Формировать умения использовать правила безопасности на прогулке полученные на НОД.

ОО Здоровье :

Формировать первичные ценностные представления о здоровом образе жизни.

Виды детской деятельности: Игровая, Коммуникативная,  Двигательная.

Методы: Игровой, словесный, практический.

Приемы: Сюрпризный момент.

Материал: Игрушка Мишка, вертушка, обруч, маска лисы.

Предварительная работа: знакомство с правилами игр.

Самостоятельная деятельность детей – умение использовать выносной материал для организации игр.

Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность; способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей.

Возраст воспитанников: 4-5 года

Время проведения – 20 минут.

Ход мероприятия:

Дети  на улице собираются в кружочек. Воспитатель читает стихотворение: «Снежинки»

Легкие, крылатые, как ночные бабочки,

Кружатся, кружатся над столом у лампочки.

Собрались на огонек. А куда им деться?

Им ведь тоже, ледяным, хочется погреться. (И.Брусов)

Воспитатель  обращает внимание, что с ними на прогулку вышел погулять Мишка.

Воспитатель проводит Д/и – наблюдение «Что увидал Мишка?» Цель Д/и: знакомство со снегом, его цветом, учить использовать в речи предлоги.

-сколько снега выпало на улице?» (ходят по снегу)

-какой снег? (белый, белый, пушистый, легкий..)

-а где ещё снег, вы, видите? (на крыше, под и на скамейке, в теремке, за машиной).

Воспитатель показывает вертушку. Давайте мы с ней поиграем и пригласим на игру Мишку.

Проводится подвижная игра «Догони меня»(2раза)

Цель П/и «Догони меня» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Второй раз берет вертушку другой ребенок.

-Хорошо мы побегали, а сейчас пора передохнуть.

Проводится мало - подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель игры – упражнять в подпрыгивании на одном месте, учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом и простейшее правило: когда появляется лисичка убегать в домик.

Мишка предлагает сыграть в его игру, называется игра «Снежные узоры». Цель игры – дети строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Мишка(воспитатель) предлагает нарисовать любые узоры на площадке, используя ходьбу, бег, прыжки.

Индивидуальная работа: с Настей, с Таней,, с Катей Л. – ходьба по бревну и перелезание через него. Цель – упражнять в ходьбе, развивать равновесие, повышать двигательную активность малоподвижных детей.

С Никитой, с Ильей, с Славой – метание снежных комков в обруч. Цель – упражнять детей в метании в горизонтальную цель; способами двумя руками снизу, или одной рукой.

С Евой, с Катей Ш. – упражнять в подлезании в теремок, используя упражнения «Достать Мишку».

Остальным детям предложить выносной материал для организации самостоятельных игр.

Мишка на протяжении всей прогулки, интересуется играми детей.

В конце прогулки прощаются с Мишкой и заходят организованно в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении....

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Зимняя прогулка с Мишкой»

Цель: развитие коммуникативно- речевой активности детейЗадачи: формировать активный и пассивный словарь детей; Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д); Стимулир...

Осеннее занятие в ясельной группе «Прогулка с Мишкой».

Оборудование: плюшевый медведь, осенние листочкиХод занятия:Дети заходят в зал под аккомпанемент фортепиано. Музыкальный руководитель держит в руках игрушку-мишку: Здравствуйте ребята! Сегодня я прише...

Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"

Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"...

Конспект двигательной активности на прогулке. «Поможем Мишке»

Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играхЗадачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчив...