Развлечение с родителями: «Вместе нам никогда не бывает скучно»
материал (старшая группа)
Формировать у детей и родителей интерес к физкультуре; обогащать опыт детей и родителей совместными действиями; развивать у детей и взрослых мышечную силу, ловкость, выносливость.
Формировать первичные ценностные представления о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение | 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающего вида»
г. Печора
КОНСПЕКТ
СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:
«ВМЕСТЕ НАМ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ СКУЧНО»
в старшей группе
Воспитатель: Вокуева Т.В.
I категория
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Безопасность», «Художественно-эстетическое развитие»(музыка).
Цель:
ОО Социализация: Формировать у детей и родителей интерес к физкультуре; обогащать опыт детей и родителей совместными действиями; развивать у детей и взрослых мышечную силу, ловкость, выносливость.
ОО Коммуникация:
Использовать в речи спортивные термины.
ОО Музыка:
Использование музыкальных средств для обогащения содержания области.
ОО Безопасность:
Формировать основы безопасности на физкультуре.
ОО Здоровье :
Формировать первичные ценностные представления о здоровом образе жизни.
Виды детской деятельности: Игровая, Коммуникативная, Двигательная.
Методы: Игровой, словесный, практический.
Материал: Косичка или короткий шнур, бумажные голуби, два шнура, зонтики (по количеству родителей), ленточки (по количеству родителей и детей), флажки (по количеству цвета), мяч, магнитофон.
Предварительная работа: безопасность выполнение физических упражнений, знакомство с правилами подвижных игр, заучивание стихотворений.
Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника и их родителей - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность; обратить внимание на своих детей в двигательной активности; способствовать проявлению волевых качеств, развивать ловкость, умение работать парами со сверстниками и со взрослыми.
Возраст воспитанников: 5 - 6 лет
Время проведения – 30 минут.
Ход мероприятия:
- Добрый день! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике, в котором будут участвовать дети, их мамы и папы.
//////////
Дети – радость, дети – счастье,
Дети солнышка лучи,
Топот ножек, глаз сиянье
И тепло в твоей груди.
Нет доверчивей созданий,
Нет забавнее существ,
Дети – наша гордость с Вами,
Наше будущее в них!
Много в жизни мы успели
И достигнуть, и постичь,
Как упорно шли мы к цели,
Только дети - главный приз!
- Внимание! (выходят дети)
-Встречайте их аплодисментами. (Под музыку «Дорогою добра» выходят дети, встают полукругом к зрителям).
1 ребенок: Родители – такой народ
На занятость спешат сослаться,
Но мы знаем, они не правы,
Всем надо спортом заниматься.
2 ребенок: А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть,
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить!
- Выходят мамы и папы, встают за своим ребенком (под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать»).
- Сегодня эти дружные и веселые ребята вместе со своими мамами и папами примут участие в спортивных празднике.
- Чтобы принять в подвижных играх, надо сделать разминку:
- - Ходьба в колонне по одному;
- «стань первым» - называется имя одного ребенка, все останавливаются, а названный ребенок обгоняет колонну, становится первым, ходьба продолжается;
- «Великаны – карлики» - идут то широкими шагами на сигнал «великаны», то мелкими на сигнал «карлики».
- – Бег в колонне по одному;
– Бег «змейкой»;
- Бег с ускорением и замедлением темпа.
- Встаньте врассыпную по залу, каждый родитель за своим ребенком на небольшом расстоянии.
- Основные упражнения с косичкой (коротким шнуром):
- И.И. – стойка ноги врозь, косичка внизу.
1 – поднять косичку вперед; 2 – вверх; 3 – вперед; 4 – вернуться в И.П. (5 – 6 раз)
- И.П. – стойка на ширине ступни, косичка внизу.
1 - поднять косичку вперед; 2 – присесть, руки прямые; 3 – встать, косичку вперед;
4 – вернуться в И.П. (5 – 6 раз)
- И.П. – стойка на коленях.
1 – 2 – поворот вправо (влево), косичку отвести в сторону, руки прямые;
3 – 4 – вернуться в И.П. (6 раз)
- И.П. – сидя ноги врозь, косичка на коленях.
1 – поднять косичку вверх; 2 – наклониться вперед, коснуться косичкой пола как можно дальше; 3 – выпрямиться, косичку вверх; 4 – вернуться в И.П. (4 – 5 раз)
- «Перепрыгни» - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу, прыжки на двух ногах через косичку.
- Разминка наша закончилась, можно приступить к играм:
1. «Догони голубя» - у каждого родителя голубь (сделан дома оригами, по схеме). Дети становятся за линию, но впереди мамы (папы). Педагог командует: «Марш!» - и голуби полетели. Дети, не оглядываясь, бегут и стараются поймать своего голубя и вернуться к родителям.
2. «Перепрыгни через ручеек» - на спортивной площадке выкладывают двумя шнурами ручеек; с одного конца узкий (30см), с другого – широкий (60 – 70см). дети вместе с родителями перепрыгивают через ручеек, начиная прыгать с узкого места постепенно продвигаясь к широкой части ручейка.
3. «Птицы и дождь» - дети и родители (с закрытыми зонтиками) бегают по залу. Педагог говорит: «Дождь пошел!» Птицы (дети) бегут под зонтик к родителям. Через некоторое время педагог говорит: «Дождь прошел, выглянуло солнце»; бег продолжается.
4. «Найди домик по цвету» - дети и родители держат ленточки разных цветов (у детей – основные цвета, у родителей – можно использовать оттенки) в руках и бегают врассыпную под музыку; (педагог с помощниками, во время бега выставляет цветные флажки, по залу). По окончании музыки нужно найти свой цвет флажка.
5. Игра малой подвижности (повтор 3 – 4 раза). «Найди мяч» - родители поочередно прячут мяч. Дети отворачиваются, на слова: «Ищите!» - все ищут мяч.
- Вот и наш совместный спортивный праздник подошел концу, ваши дети получили свою порцию двигательной активности, но я также надеюсь, что и родители получили массу удовольствия.
- Любите и цените Счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!!!
- (выход из спортивного зала под музыку «Крыша дома твоего»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность детей и родителей вечер развлечений для родителей и детей средней группы «Как на Масленой неделе…»
Совместная деятельность детей и родителейвечер развлечений для родителей и детей средней группы«Как на Масленой неделе…»Цель проведения вечера развлечений: совместное с родителями воспитание и развити...
Конспект развлечения с родителями “Путешествие в страну Знаний”. (Совместное мероприятие с родителями в компенсирующей группе.)
Конспект развлечения с родителями "Путешествие в страну Знаний" (Совместное мероприятие с родителями в компенсирующей группе)...
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детского сада. Подготовительная к школе группа Сценарий для детей 6-7 лет и их родителей «Всё начинается с мамы»
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детского сада. Подготовительная к школе группаСценарий для детей 6-7 лет и их родителей «Всё начинается с мамы»...
Развлечение с участием родителей и детей "Мамин день!" (совместное развлечение с родителями)
Развлечение с участием родителей и детей "Мамин день!" (совместное развлечение с родителями)...
Конспект развлечения для родителей "Квест игра с родителями по ПДД"
конспект развлечения...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
Школа для родителей будущих первоклассников (семинар «Речевая готовность ребёнка к школе» с показом открытого мероприятия – развлечения для родителей детей 6-7 лет «Путешествие в город звуков и слов»)
Школа для родителей будущих первоклассников(семинар «Речевая готовность ребёнка к школе» с показом открытого мероприятия – развлечения для родителей детей 6-7 лет «Путешествие ...