Главные вкладки
Толмачева Ольга Сергеевна
сайт учителя средних и старших классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей
Увлечения: Семья
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Сысерть
Место работы: МАОУ СОШ №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolmacheva-olga-sergeevnaО себе
Учитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методическая литература
Моё портфолио
Интенсивные изменения происходящие в настоящее время в нашем обществе, требующие творчески развитой, креативно мыслящей, компетентной, активной личности, ориентируют педагогов на новый уровень преподавания и воспитания учащихся.
В областной целевой программе «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа»)» на 2011- 2015 годы в качестве одного из приоритетных направлений развития Свердловской области определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования. Школа должна обеспечить:
- возможности получения образования, отвечающего требованиям современной инновационной экономики.
- формирование гармоничной, высоконравственной социально адаптированной, конкурентоспособной, мобильной личности, создание условий для её самореализации.
В рамках этой системы каждый школьный предмет, в том числе информатика, своими целями, задачами и содержанием образования должен способствовать формированию функционально грамотной личности, т.е. человека, который сможет активно пользоваться своими знаниями, постоянно учиться и осваивать новые знания всю жизнь.
Перед школой стоит задача подготовки выпускников, способных:
- анализировать свои действия;
- самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
- отличаться мобильностью;
- быть способными к сотрудничеству;
- обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться, почему для ребёнка, генетически предрасположенного к учению, процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу?
Таким образом, противоречие между высокими требованиями к качеству знаний учащихся со стороны родителей, социальных заказчиков, с одной стороны, и, снижение интереса к учебе, в том числе и на уроках информатики, с другой, предопределило для меня использование современных образовательных технологий на своих уроках и во внеурочное время.
Увеличение умственной нагрузки на уроках информатики заставляет задуматься мне над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у обучающихся и их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к информатики у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты