Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) по теме
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике,
- примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год,
- авторской программы Угриновича Н.Д.
- кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В нашей школе выбран вариант Федерального БУПа, по которому курс информатики изучается в течение двух лет: в 8 класс 1 час в неделю (34 часа в год), в 9 классе 2 часа в неделю (68 часа в год).
Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:
- определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
- владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения).
К уровню подготовки учащихся предъявляются следующие требования:
знать/понимать
- виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
- единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
- основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
- программный принцип работы компьютера;
- назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь
- выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
- оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
- оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
- создавать информационные объекты, в базе данных;
- искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
- пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
- проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
- создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
- организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.
Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы, тестирования или устного экзамена.
Содержание тем учебного курса
Информация и информационные процессы.
- Информация. Информационные объекты различных видов.
- Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.
- Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
Компьютер как универсальное устройство обработки информации.
- Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
- Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.
- Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
- Данные и программы. Файлы и файловая система.
- Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
Обработка текстовой информации.
- Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
- Проверка правописания.
- Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
- Параметры шрифта, параметры абзаца.
- Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.
- Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.
- Гипертекст. Создание закладок и ссылок.
- Запись и выделение изменений.
- Распознавание текста.
- Компьютерные словари и системы перевода текстов.
- Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.
Обработка графической информации.
- Растровая и векторная графика.
- Интерфейс графических редакторов.
- Рисунки и фотографии.
- Форматы графических файлов.
Мультимедийные технологии.
- Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.
- Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
- Технические приемы записи звуковой и видеоинформации.
- Использование простых анимационных графических объектов.
Обработка числовой информации.
- Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки).
- Типы данных: числа, формулы, текст.
- Абсолютные и относительные ссылки.
- Встроенные функции.
Представление информации.
- Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.
- Компьютерное представление текстовой информации.
- Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
- Кодирование звуковой информации.
- Представление числовой информации в различных системах счисления.
- Компьютерное представление числовой информации.
Хранение информации.
- Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.
— Ввод и редактирование записей.
- Условия поиска информации: логические значения, операции, выражения. Поиск, удаление и сортировка данных.
Коммуникационные технологии.
- Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации. Локальные и глобальные компьютерные сети.
- Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина файловые архивы, интерактивное общение.
- Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.
- Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы. Архивирование и разархивирование.
Информационные технологии в обществе.
- Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.
- Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.
- Этика и право при создании и использовании информации.
- Информационная безопасность.
- Правовая охрана информационных ресурсов.
- Основные этапы развития средств информационных технологий.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ
Критерий оценки устного ответа
- Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
- Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
- Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
- Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
- Отметка «1»: отсутствие ответа.
Критерий оценки практического задания
- Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
- Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
- Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
- Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
- Отметка «1»: работа не выполнена.
Список литературы
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
1. Информатика 8-9 класс. Базовый курс. Н.Д Угриновича
2. Культура информационной деятельности 7,8 класс. В. В. Мачульский.
а также дополнительная литература:
- Л. И. Долинер. МS Word. Пособие для самостоятельных. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Компьютерные технологии для учителя. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Информатика 8. (+ CD диск)
- И. К. Сафронов. Задачник – практикум по информатике.
- Н. Угринович. Информатика и ИКТ 8. базовый курс
- Информатика учебник 7 – 9 классы базовый курс. Н. В. Макарова.
- Информатика 8. Практикум. Иванова. И. А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_informatika_8_kl.docx | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике,
- примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год,
- авторской программы Угриновича Н.Д.
- кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В нашей школе выбран вариант Федерального БУПа, по которому курс информатики изучается в течение двух лет: в 8 класс 1 час в неделю (34 часа в год), в 9 классе 2 часа в неделю (68 часа в год).
Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:
- определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
- владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения).
К уровню подготовки учащихся предъявляются следующие требования:
знать/понимать
- виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
- единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
- основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
- программный принцип работы компьютера;
- назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь
- выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
- оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
- оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
- создавать информационные объекты, в базе данных;
- искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
- пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
- проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
- создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
- организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.
Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы, тестирования или устного экзамена.
Содержание тем учебного курса
Информация и информационные процессы.
- Информация. Информационные объекты различных видов.
- Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.
- Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
Компьютер как универсальное устройство обработки информации.
- Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
- Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.
- Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
- Данные и программы. Файлы и файловая система.
- Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
Обработка текстовой информации.
- Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
- Проверка правописания.
- Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
- Параметры шрифта, параметры абзаца.
- Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.
- Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.
- Гипертекст. Создание закладок и ссылок.
- Запись и выделение изменений.
- Распознавание текста.
- Компьютерные словари и системы перевода текстов.
- Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.
Обработка графической информации.
- Растровая и векторная графика.
- Интерфейс графических редакторов.
- Рисунки и фотографии.
- Форматы графических файлов.
Мультимедийные технологии.
- Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.
- Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
- Технические приемы записи звуковой и видеоинформации.
- Использование простых анимационных графических объектов.
Обработка числовой информации.
- Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки).
- Типы данных: числа, формулы, текст.
- Абсолютные и относительные ссылки.
- Встроенные функции.
Представление информации.
- Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.
- Компьютерное представление текстовой информации.
- Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
- Кодирование звуковой информации.
- Представление числовой информации в различных системах счисления.
- Компьютерное представление числовой информации.
Хранение информации.
- Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.
— Ввод и редактирование записей.
- Условия поиска информации: логические значения, операции, выражения. Поиск, удаление и сортировка данных.
Коммуникационные технологии.
- Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации. Локальные и глобальные компьютерные сети.
- Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина файловые архивы, интерактивное общение.
- Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.
- Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы. Архивирование и разархивирование.
Информационные технологии в обществе.
- Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.
- Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.
- Этика и право при создании и использовании информации.
- Информационная безопасность.
- Правовая охрана информационных ресурсов.
- Основные этапы развития средств информационных технологий.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ
Критерий оценки устного ответа
- Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
- Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
- Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
- Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
- Отметка «1»: отсутствие ответа.
Критерий оценки практического задания
- Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
- Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
- Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
- Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
- Отметка «1»: работа не выполнена.
Список литературы
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
1. Информатика 8-9 класс. Базовый курс. Н.Д Угриновича
2. Культура информационной деятельности 7,8 класс. В. В. Мачульский.
а также дополнительная литература:
- Л. И. Долинер. МS Word. Пособие для самостоятельных. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Компьютерные технологии для учителя. (+ CD диск)
- Л. Ф. Соловьева. Информатика 8. (+ CD диск)
- И. К. Сафронов. Задачник – практикум по информатике.
- Н. Угринович. Информатика и ИКТ 8. базовый курс
- Информатика учебник 7 – 9 классы базовый курс. Н. В. Макарова.
- Информатика 8. Практикум. Иванова. И. А.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
№ п/п | Дата | Тип урока | Тема урока | Основное содержание |
1 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Инструктаж Т. Б. Правила по поведения в кабинете. Человек и информация | Виды информации. | |
2 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Знаки, форма и значения. | Формальные и естественные языки. | |
3 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Кодирование информации. Коды. | Способы кодирования. | |
4 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Кодирование числовой и символьной информации. | Способы кодирования. | |
5 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Количество информации. | Вычисление объема иформации. | |
6 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Алфавитный подход к определению количества информации. | Алфавитный подход | |
7 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Устройство компьютера. | Устройство и принцип работы компьютера. | |
8 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Устройства ввода и вывода информации. | Устройства ввода и вывода информации их работа. | |
9 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Оперативная память. Долговременная память. | Оперативная память. Долговременная память. | |
10 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Файлы. Файловая система. | Определения файла. Принцип построения файловой системы. | |
11 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Программное обеспечение компьютера. | Основное программное обеспечение. | |
12 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Прикладное обеспечение компьютера. | Прикладные программы. | |
13 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Графический интерфейс операционных систем и приложений. | Программы для работы с изображениями. Форматы графических файлов. | |
14 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Правовая охрана программ и данных. | Антивирусные программы и их назначение. Передача информации. Протоколы и пакеты. Виды локальных сетей. Принцип построения локальной сети для подключения к интернет. | |
15 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Передача информации. Протоколы и пакеты. | ||
16 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | |||
17 неделя | Урок изучения материала, урок – практикум | Локальные компьютерные сети. | ||
18 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Глобальная компьютерная сеть и интернет. | Всемирная паутина. Браузеры. Адрес Web-страницы. Адрес электронной почты. Функционирование электронной почты. Электронная Web-почта. Файловые архивы. Загрузка файлов с серверов файловых архивов. Интернет. Подключение к Интернету. Интернет-адрес. Доменная система имен. | |
19 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Адресация в интернете. | ||
20 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Маршрутизация и транспортировка данных. | ||
21 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Информационные ресурсы интернета. | ||
22 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Электронная почта. | ||
23 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Web-страницы и web-сайты. | Web-страницы. Web-сайты. Структура Web-страницы. Язык разметки гипертекста HTML. Язык разметки гипертекста HTML (Заголовки. Шрифт. Выравнивание текста. Абзацы. Вставка изображений). Web-страницы. Web-сайты. Структура Web-страницы. Язык разметки гипертекста HTML. Язык разметки гипертекста HTML (Заголовки. Шрифт. Выравнивание текста. Абзацы. Вставка изображений). | |
24 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Структура web-страницы. | ||
25 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Форматирование web-страницы. | ||
26 неделя | Урок изучения материала, урок – практикум | Форматирование web-страницы. | ||
27 неделя | Урок изучения материала, урок – практикум | Форматирование web-страницы. | ||
28 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Вставка изображений и гиперссылок на web-страницы. | ||
29 неделя | Урок изучения материала, урок – практикум | Вставка изображений и гиперссылок на web-страницы. | ||
30 неделя | Урок изучения нового материала, урок – практикум | Списки и интерактивные формы на web-страницы. | ||
31 неделя | Урок изучения материала, урок – практикум | Списки и интерактивные формы на web-страницы. | ||
32 неделя | Урок закрепления материала | Повторение изученного материала за курс 8 класса. | ||
33 неделя | Резерв. | |||
34 неделя | Резерв. | |||
35 неделя | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по информатике 5-11 класс
В этом разделе входят рабочие программы 5-11 класс. 5 класс - Босова Л. Л. 6 класс - Босова Л. Л. 7 класс - Босова Л. Л. 8 класс - Семакин И.Г. 9 класс - Семакин И.Г. 10 класс - Угринович Н.Д. ...
рабочая программа по информатике 3 - 4 классы
Рабочая программа по информатике 3 - 4 классы на 2011 - 2012гг....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)
Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...
Рабочая программа по информатике 5-6 класс по программе Босовой
Рабочая программа по информатике 5-6 класс к учебнику Босовой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...
Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л.
Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно- образовательной среде является необходимым усло...