Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) по теме

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе

- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике,

- примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

- базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год,

- авторской программы  Угриновича Н.Д. 

- кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

 

В нашей школе выбран вариант Федерального БУПа, по которому курс информатики  изучается в течение двух лет: в 8 класс 1 час в неделю (34 часа в год), в 9 классе 2 часа в неделю (68 часа в год).

 

Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:

 

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения).

 

К уровню подготовки учащихся предъявляются следующие требования:

знать/понимать

 

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
  • программный принцип работы компьютера;
  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

 

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  • создавать информационные объекты, в базе данных;
  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

 

Формы организации учебного процесса

 

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

 

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

 

 Формы текущего контроля знаний, умений, навыков  промежуточной и итоговой аттестации учащихся

 

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

 

Тематический  контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы.

 

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы, тестирования или устного экзамена.

 

Содержание тем учебного курса

 

Информация и информационные процессы.

  • Информация. Информационные объекты различных видов.
  • Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.
  • Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

  • Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
  • Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.
  • Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
  • Данные и программы. Файлы и файловая система.
  • Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).

Обработка текстовой информации.

  • Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
  • Проверка правописания.
  • Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
  • Параметры шрифта, параметры абзаца.
  • Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.
  • Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.
  • Гипертекст. Создание закладок и ссылок.
  • Запись и выделение изменений.
  • Распознавание текста.
  • Компьютерные словари и системы перевода текстов.
  • Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.

Обработка графической информации.

  • Растровая и векторная графика.
  • Интерфейс графических редакторов.
  • Рисунки и фотографии.
  • Форматы графических файлов.

Мультимедийные технологии.

  • Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.
  • Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
  • Технические приемы записи звуковой и видеоинформации.
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Обработка числовой информации.

  • Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки).
  • Типы данных: числа, формулы, текст.
  • Абсолютные и относительные ссылки.
  • Встроенные функции.

Представление информации.

  • Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.
  • Компьютерное представление текстовой информации.
  • Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
  • Кодирование звуковой информации.
  • Представление числовой информации в различных системах счисления.
  • Компьютерное представление числовой информации.

Хранение информации.

- Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.

— Ввод и редактирование записей.

- Условия поиска информации: логические значения, операции, выражения. Поиск, удаление и сортировка данных.

Коммуникационные технологии.

- Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации. Локальные и глобальные компьютерные сети.

  • Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина файловые архивы, интерактивное общение.
  • Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.
  • Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы. Архивирование и разархивирование.

Информационные технологии в обществе.

  • Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.
  • Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.
  • Этика и право при создании и использовании информации.
  • Информационная безопасность.
  • Правовая охрана информационных ресурсов.
  • Основные этапы развития средств информационных технологий.

 

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ

Критерий оценки устного ответа

  •          Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
  •          Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
  •          Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
  •          Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
  •          Отметка «1»: отсутствие ответа. 

Критерий оценки практического задания

  •          Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
  •          Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
  •          Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
  •          Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
  •          Отметка «1»: работа не выполнена.

Список литературы

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

1. Информатика 8-9 класс. Базовый курс. Н.Д Угриновича

2. Культура информационной деятельности 7,8 класс. В. В. Мачульский.

 

а также дополнительная литература:

  1. Л. И. Долинер. МS Word. Пособие для самостоятельных. (+ CD диск)
  2. Л. Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах. (+ CD диск)
  3. Л. Ф. Соловьева. Компьютерные технологии для учителя. (+ CD диск)
  4. Л. Ф. Соловьева. Информатика 8. (+ CD диск)
  5. И. К. Сафронов. Задачник – практикум по информатике.
  6. Н. Угринович. Информатика и ИКТ 8. базовый курс
  7. Информатика учебник 7 – 9 классы базовый курс. Н. В. Макарова.
  8. Информатика 8. Практикум. Иванова. И. А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_informatika_8_kl.docx36.46 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе

- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике,

- примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

- базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год,

- авторской программы  Угриновича Н.Д.  

- кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В нашей школе выбран вариант Федерального БУПа, по которому курс информатики  изучается в течение двух лет: в 8 класс 1 час в неделю (34 часа в год), в 9 классе 2 часа в неделю (68 часа в год).

Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения).

К уровню подготовки учащихся предъявляются следующие требования:

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
  • программный принцип работы компьютера;
  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  • создавать информационные объекты, в базе данных;
  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

 Формы текущего контроля знаний, умений, навыков  промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический  контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы.

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы, тестирования или устного экзамена.

Содержание тем учебного курса

Информация и информационные процессы.

  • Информация. Информационные объекты различных видов.
  • Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.
  • Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

  • Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
  • Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.
  • Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
  • Данные и программы. Файлы и файловая система.
  • Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).

Обработка текстовой информации.

  • Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
  • Проверка правописания.
  • Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
  • Параметры шрифта, параметры абзаца.
  • Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.
  • Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.
  • Гипертекст. Создание закладок и ссылок.
  • Запись и выделение изменений.
  • Распознавание текста.
  • Компьютерные словари и системы перевода текстов.
  • Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.

Обработка графической информации.

  • Растровая и векторная графика.
  • Интерфейс графических редакторов.
  • Рисунки и фотографии.
  • Форматы графических файлов.

Мультимедийные технологии.

  • Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.
  • Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
  • Технические приемы записи звуковой и видеоинформации.
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Обработка числовой информации.

  • Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки).
  • Типы данных: числа, формулы, текст.
  • Абсолютные и относительные ссылки.
  • Встроенные функции.

Представление информации.

  • Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.
  • Компьютерное представление текстовой информации.
  • Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
  • Кодирование звуковой информации.
  • Представление числовой информации в различных системах счисления.
  • Компьютерное представление числовой информации.

Хранение информации.

-        Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.

— Ввод и редактирование записей.

-        Условия поиска информации: логические значения, операции, выражения. Поиск, удаление и сортировка данных.

Коммуникационные технологии.

- Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации. Локальные и глобальные компьютерные сети.

  • Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина файловые архивы, интерактивное общение.
  • Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.
  • Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы. Архивирование и разархивирование.

Информационные технологии в обществе.

  • Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.
  • Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.
  • Этика и право при создании и использовании информации.
  • Информационная безопасность.
  • Правовая охрана информационных ресурсов.
  • Основные этапы развития средств информационных технологий.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ

Критерий оценки устного ответа

  •          Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
  •          Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
  •          Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
  •          Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
  •          Отметка «1»: отсутствие ответа. 

Критерий оценки практического задания

  •          Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
  •          Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
  •          Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
  •          Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
  •          Отметка «1»: работа не выполнена.

Список литературы

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

1. Информатика 8-9 класс. Базовый курс. Н.Д Угриновича

2. Культура информационной деятельности 7,8 класс. В. В. Мачульский.

а также дополнительная литература:

  1. Л. И. Долинер. МS Word. Пособие для самостоятельных. (+ CD диск)
  2. Л. Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах. (+ CD диск)
  3. Л. Ф. Соловьева. Компьютерные технологии для учителя. (+ CD диск)
  4. Л. Ф. Соловьева. Информатика 8. (+ CD диск)
  5. И. К. Сафронов. Задачник – практикум по информатике.
  6. Н. Угринович. Информатика и ИКТ 8. базовый курс
  7. Информатика учебник 7 – 9 классы базовый курс. Н. В. Макарова.
  8. Информатика 8. Практикум. Иванова. И. А.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

№ п/п

Дата

Тип урока

Тема урока

Основное содержание

1 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Инструктаж Т. Б. Правила по поведения в кабинете. Человек и информация

Виды информации.

2 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Знаки, форма и значения.

Формальные и естественные языки.

3 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Кодирование информации. Коды.

Способы кодирования.

4 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Кодирование числовой и символьной информации.

Способы кодирования.

5 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Количество информации.

Вычисление объема иформации.

6 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Алфавитный подход к определению количества информации.

Алфавитный подход

7 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Устройство компьютера.

Устройство и принцип работы компьютера.

8 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Устройства ввода и вывода информации.

Устройства ввода и вывода информации их работа.

9 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Оперативная память. Долговременная память.

Оперативная память. Долговременная память.

10 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Файлы. Файловая система.

Определения файла. Принцип построения файловой системы.

11 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Программное обеспечение компьютера.

Основное программное обеспечение.

12 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Прикладное обеспечение компьютера.

Прикладные программы.

13 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Графический интерфейс операционных систем и приложений.

Программы для работы с изображениями. Форматы графических файлов.

14 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Правовая охрана программ и данных.

Антивирусные программы и их назначение.

Передача информации. Протоколы и пакеты.

Виды локальных сетей.

Принцип построения локальной сети для подключения к интернет.

15 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Передача информации. Протоколы и пакеты.

16 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Локальные компьютерные сети.

17 неделя

Урок изучения материала, урок – практикум

Локальные компьютерные сети.

18 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Глобальная компьютерная сеть и интернет.

Всемирная паутина. Браузеры. Адрес Web-страницы. Адрес электронной почты. Функционирование электронной почты.  Электронная Web-почта. Файловые архивы. Загрузка файлов с серверов файловых архивов.

Интернет. Подключение к Интернету. Интернет-адрес. Доменная система имен.

19 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Адресация в интернете.

20 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Маршрутизация и транспортировка данных.

21 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Информационные ресурсы интернета.

22 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Электронная почта.

23 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Web-страницы и web-сайты.

Web-страницы. Web-сайты. Структура  Web-страницы. Язык разметки гипертекста HTML.  Язык разметки гипертекста HTML (Заголовки. Шрифт. Выравнивание текста.  Абзацы. Вставка изображений).

Web-страницы. Web-сайты. Структура  Web-страницы. Язык разметки гипертекста HTML.  Язык разметки гипертекста HTML (Заголовки. Шрифт. Выравнивание текста.  Абзацы. Вставка изображений).

24 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Структура web-страницы.

25 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Форматирование web-страницы.

26 неделя

Урок изучения материала, урок – практикум

Форматирование web-страницы.

27 неделя

Урок изучения материала, урок – практикум

Форматирование web-страницы.

28 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Вставка изображений и гиперссылок на web-страницы.

29 неделя

Урок изучения материала, урок – практикум

Вставка изображений и гиперссылок на web-страницы.

30 неделя

Урок изучения нового материала, урок – практикум

Списки и интерактивные формы на web-страницы.

31 неделя

Урок изучения материала, урок – практикум

Списки и интерактивные формы на web-страницы.

32 неделя

Урок закрепления материала

Повторение изученного материала  за курс 8 класса.

33 неделя

Резерв.

34 неделя

Резерв.

35 неделя

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по информатике 5-11 класс

В этом разделе входят рабочие программы 5-11 класс. 5 класс - Босова Л. Л. 6 класс - Босова Л. Л. 7 класс - Босова Л. Л. 8 класс - Семакин И.Г. 9 класс - Семакин И.Г. 10 класс - Угринович Н.Д. ...

рабочая программа по информатике 3 - 4 классы

Рабочая программа по информатике 3 - 4 классы на 2011 - 2012гг....

Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...

Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)

Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...

Рабочая программа по информатике 5-6 класс по программе Босовой

Рабочая программа по информатике 5-6 класс к учебнику Босовой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л.

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно- образовательной среде является необходимым усло...