Главные вкладки
Токарева Ольга Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Новые педтехнологии
Увлечения: путешествия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Райчихинск
Место работы: гимназия №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-olga-vladimirovnaУчиться у всех, не подражать никому!
Этот сайт для меня возможность чему то научиться и чему то научить!
О себе
Ещё в полёте и это радует!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн и Теодор Драйзер в детстве стали для меня величайшим открытием.
Мой взгляд на мир
Жизнь не зрелище и не праздник, а трудное занятие!
Мои достижения
Самое главное - это участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года 2005"
Моё портфолио
Моё портфолио представляет собой все мои достижения и результаты работы
Токарева Ольга Владимировна, закончила Благовещенский государственный педагогический институт в 1995 году, общий стаж трудовой деятельности 23 года, стаж педагогической деятельности 18 лет, стаж работы в гимназии №8 17 лет.
«Я представляю себе Вселенную в виде бесконечного ряда тел, заклю-ченных друг в друга наподобие матрешки. В гигантском теле помещаются меньшие, в нем еще меньшие, а в маленьком совсем крохотные…», эти слова Эрнста Неизвестного отражают мое философское понимание мира. Огромная Вселенная, а наша Земля кажущаяся большой, на самом деле хрупкий хрусталь-ный шар, человек же маленькая толика этого шара. Но вынь несколько частичек, и шар распадется, перестанет существовать, т. к. Вселенная это множество человеческих «Я».
Школа это тоже маленькая планета, состоящая из множества человече-ских «Я», каждое из которых велико, значимо для нас учителей. Мы должны увидеть это «Я», помочь ему стать большим, значимым, взрастить его.
Я считаю, что главной целью сегодняшнего историко-обществоведческого образования, а значить и моей целью является – формиро-вание социально-адаптированной, творческой, здоровой личности ребенка, способной нести ответственность за свое благополучие, и за благополучие общества, обладающей суммой историко-обществоведческих знаний.
Главными принципами своей работы считаю:
- проблемности;
- системности;
- научности;
- природосообразности;
- здоровьесбережения.
В центре моей системы работы находится личность ребенка, которая развивается и саморазвивается путем формирования основных компетенций:
- социокультурной;
- предметной;
- коммуникативной;
- ценностно-ориентированной;
На своих уроках я стремлюсь к формированию всех этих компетенций, но особое внимание уделяю коммуникативной компетенции, формирование которой идет через систему групповой работы. Для формирования всех этих компетенций я использую элементы некоторых педтехнологии, а также разно-образные методические приемы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты