Токарева Ольга Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Спешите дети, будем учиться летать!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Новые педтехнологии

Увлечения: путешествия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: город Райчихинск

Место работы: гимназия №8

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-olga-vladimirovna
Учиться у всех, не подражать никому!
М. Горький

Этот сайт для меня возможность чему то научиться и чему то научить!

О себе

Ещё в полёте и это радует!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн и Теодор Драйзер в детстве стали для меня величайшим открытием.

Мой взгляд на мир

Жизнь не зрелище и не праздник, а трудное занятие!

Мои достижения

Самое главное - это участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года 2005"

Моё портфолио

Моё портфолио представляет собой все мои достижения и результаты работы

Токарева Ольга Владимировна, закончила Благовещенский государственный педагогический институт в 1995 году, общий стаж трудовой деятельности 23 года, стаж педагогической деятельности 18 лет, стаж работы в гимназии №8  17 лет.

«Я представляю себе Вселенную в виде бесконечного ряда тел, заклю-ченных друг в друга наподобие матрешки. В гигантском теле помещаются меньшие, в нем еще меньшие, а в маленьком совсем  крохотные…», эти слова Эрнста Неизвестного отражают мое философское понимание мира. Огромная Вселенная, а наша Земля кажущаяся большой, на самом деле хрупкий хрусталь-ный шар, человек же маленькая толика этого шара. Но вынь несколько частичек, и шар распадется, перестанет существовать, т. к. Вселенная это множество человеческих «Я».
 Школа это тоже маленькая планета, состоящая из множества человече-ских «Я»,  каждое из которых велико, значимо для нас учителей. Мы должны увидеть это «Я», помочь ему стать большим, значимым, взрастить его.
Я считаю, что главной целью сегодняшнего историко-обществоведческого образования, а значить и моей целью является – формиро-вание социально-адаптированной, творческой, здоровой личности ребенка, способной нести ответственность за свое благополучие, и за благополучие общества, обладающей суммой историко-обществоведческих знаний.

Главными принципами своей работы считаю:

- проблемности;
- системности;
- научности;    
- природосообразности;
- здоровьесбережения.
В центре моей системы работы находится личность ребенка, которая развивается и  саморазвивается путем формирования основных компетенций:
- социокультурной;
- предметной;
- коммуникативной;
- ценностно-ориентированной;

На своих уроках я стремлюсь к формированию всех этих компетенций, но особое внимание уделяю коммуникативной компетенции, формирование которой идет через систему групповой работы. Для формирования всех этих компетенций я использую элементы некоторых педтехнологии, а также разно-образные методические приемы.

Мои публикации:
Дополнительное образование
История
Материалы к аттестации
Обществознание
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: