Главные вкладки
Татьяна Николаевна Тимофеева
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: превентивное логопедическое воздействие, диагностика и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Дизайн интерьера, ландшафтный дизайн своими руками.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №29 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-n-timofeeva-0Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами!
Жизнь - это творчество! Лучше попробовать что-то новое, пусть даже непродолжительное время.
Я надеюсь, что материалы моего сайта, помогут педагогам и родителям в развитии будущих гениев.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учителем-логопедом работаю 14 лет. Имею высшее образование, в 2005 году закончила Московский Столичный Гуманитарный институт, специальность "Логопедия", квалификация "учитель-логопед". С апреля 2008 года присвоена первая квалификационная категория. В 2010-2011 уч.г. входила в состав экспертов по аттестации педагогических работников учреждений социального обслуживания. Принимала участие в съёмках телепередачи "Пока все дома", в рамках социального проекта "Ищу маму" (2010г.). Имею благодарственные письма "Центра диагностики и консультирования" за участие в городском методическом объединении. С сентября 2015 года являюсь руководителем мобильной группы логопедов города Сургута.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А. Есенин, А.П. Чехов, А.И. Куприн, И.С. Тургенев, А.С. Пушкин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Я стремлюсь развивать у будущего школьника качества, необходимые для осуществления новой учебной деятельности, сформировать предпосылки к обучению в школе. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию. Активность ребенка признается основой развития. Знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой логопедом, родителями и воспитателем. На логопедических занятиях применяю инновационные технологии: технологию проектной деятельности, ИКТ технологии, здоровье сберегающие технологии, личностно - ориентированные технологии, технологию "Развитие критического мышления". Использование современных образовательных технологий позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнку, учителю-логопеду и родителям. Достичь высоких результатов на коррекционно - развивающих занятиях по развитию речи. Сделать логопедические занятия яркими, насыщенными, увлекательными.
Добавить грамоту в портфолио