Реализация информационно-практико-ориентированного проекта "Мир глазами ежа"
презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа) по теме
Работа по проекту способствует формированию целостной картины мира, развитию познавательных и творческих способностей детей. В данном проекте применялась технология "Развитие критического мышления".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационно-практико-ориентированный проект | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: формирование целостной картины мира, развитие познавательных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: пополнять и активизировать словарь детей; совершенствовать умение составлять рассказ описание; активизировать процессы мышления, внимания, памяти. Развивающие: пробудить в ребёнке желание самому активно использовать метод ПИМ (плюс, минус, интересно) и приём синквейн; развивать речевые и творческие способности детей. Воспитательные: формировать у детей бережное отношение к миру животных; мотивировать семью ребёнка к совместной продуктивной деятельности.
Ожидаемые результаты 1. Использование современных технологий в процессе работы над развитием речи, будут способствовать успешному развитию коммуникативных и творческих способностей детей. 2. Повышение заинтересованности родителей не только в результатах речевого развития, но и в самом процессе обучения. Этапы реализации проекта I . Организационный Задача: раскрытие смысла и содержания предстоящей работы, выработка необходимых педагогических условий для реализации проекта. II . Основной (теоретически-практический) Задача: развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – ежам, развитие эмоциональной отзывчивости, творческих способностей ребёнка, как активного участника проекта.
Тема: «Мир глазами ежа»
Динамическая пауза
Игра «Журналисты» «Мой ёжик» Мне нравится ёжик. У него хорошие друзья. Он гулял в зоопарке. Ёжик хороший, никого не обижает и защищает всех от пожара. Он питается яблоками, червяками и улитками. И он дружелюбный. «Ёжик и лиса» Проснулся ёжик и убежал от мамы, а потом его нашла лиса и сказала: «Ёж сядь ко мне на нос». А потом его съела. Мама искала ёжика. А потом других двух ежей съел волк, а медведь съел маму ежиху. А потом у ежей вылезли колючки в животе и звери заплакали. Прибежал папа ёж раскусил живот зверям и спас всех.
«Я маленький, но мой мир велик»
Тема: «Ёж мой друг»
«Синквейны о ежах»
«Мир глазами ежа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный практико-ориентированный проект «Музей Необычных книг».
информационный практико-ориентированный проект "Музей необычных книг"...
Информационно - практико-ориентированный проект "Такой необыкновенный мяч"
Это мой первый опыт создания проекта в должности инструктора по физкультуре. Инструктор находится не в таком тесном контакте с детьми как воспитатель, поэтому в проектной деятельности без помощи...
Информационно-практико-ориентированный проект «Моя семья»
Информационно-практико-ориентированный проект«Моя семья» 1....
Образовательный проект в детском саду «Арктика-Антарктика» информационно-практико-ориентированный
В дошкольном возрасте, когда детское восприятие мира и знаний о нем строится на непосредственном интересе, эмоционально особенно актуальны слова Л.С. Выготского "Момент взволнованности, не...
Информационно-практико-ориентированный проект "Права ребёнка"
Методическая разработка.Уважаемые воспитатели!Основная задача данного материала-помочь вам осуществлять правовое сознание детей в дошкольном возрасте.В данной разработке приведён паспорт п...
Проект «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» «Гимнастика для глаз.» Проект с детьми старшей группы .Вид проекта: информационный практико-ориентированный. Краткосрочный Срок реализации : 1 неделя
Актуальность:В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что к воспитанникам предъявляются весьма высокие требования, соответствовать ...
Информационный практико – ориентированный проект «Методическое сопровождение внедрения ФОП ДО в практику работы дошкольного образовательного учреждения»
Разработка модели и механизма управления перехода дошкольного образовательного учреждения на ФОП, ориентированной на мотивацию к изменению профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта п...