Главные вкладки
Шнайдер Надежда Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Гуманная педагогика, деятельностная педагогика, проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Увлечения: Живопись, музыка, поэзия, психология.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Балай, Уярский район
Место работы: МБОУ "Балайская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnaider-nadezhda-mikhailovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах»
От маленькой звёздочки первого успеха к большому созвездию побед!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С. Пушкина, Е. Евтушенко, Л. Филатова.
Книги Ш.А. Амонашвили, труды Эльконина и Давыдова, В.М. Лизинского.
Мой взгляд на мир
Притча
Позвал Бог ангелов, вернувшихся на Небеса после служения учителями на Земле.
"Покажите, с чем вы вернулись", - сказал им Бог.
Положил первый ангел у ног Господа ордена, медали, грамоты, премии, дипломы и сказал: "Я прославился".
Взглянул Бог на доказательства у Своих ног и испепелил их. И сказал ему: "Ты прославился на весь мир, но не в душе мальчика, который попал в беду и нуждался в твоей незамедлительной помощи. Ты же, находясь в погоне за наградами, не поспешил стать для него убежищем и он погиб. Иди и пожинай теперь сам беду брошенного учителем ученика". И он сделал его учеником, попавшим в беду, и дал ему учителя, ослеплённого наградами и почестями.
Положил другой ангел у ног Господа груду программ, учебников, методических пособий, длинный список научных трудов и сказал: "От простого учителя вырос я до профессора".
Взглянул Бог на всю эту науку у Своих ног и испепелил её. И сказал ему: "Не для самости и затуманивания Истины Я посылал тебя быть учителем, но для заботы о талантливой девочке, судьба которой ушла в песок твоей науки. Иди и пожинай страдания погубленного таланта". И наделил он его талантом и сделал учеником учителя, увлечённого творением бездетной педагогики.
Третий ангел перечислил Богу по пальцам имена своих бывших учеников, ставших в обществе известными людьми: учёными, поэтами, художниками, министрами, бизнесменами, спортсменами, и положил у Его ног гордость за них.
Взглянул Бог на его гордость у Своих ног и испепелил её. И сказал ему: "Не для гордости я посылал тебя учителем. Почему не гордишься мальчиком, которого ты выгнал из школы как неуспевающего и увеличил армию обездоленных и бродяг. Иди и пожинай теперь трагедию беспризорного ребёнка". И сделал он его подростком, только что выброшенным из школы.
Предстал перед Богом четвёртый ангел, бросился к Его ногам и взмолился: "Господи, не жди от меня даров, ибо я опустошён. Судьба забросила меня в Богом забытую школу, и я отдал своим ученикам весь Свет, что был во мне от Тебя. И спешу к тебе с мольбой: дай мне побольше Света и отправь обратно, ибо ученики ждут меня, а я без них не мыслю свою ангельскую жизнь".
Тогда сказал Бог: "Отдавший Свет умножит Его в себе".
И сделал его Бог Великим Духом и отправил обратно в Богом забытую школу.
Мои достижения
2007 г. Победитель конкурса "Лучшие учителя России" проводимого в рамках ПНПО.
2010 г. Победитель районного творческого конкурса учителей " В прекрасное далёко..." в номинации "Лучший солист" (3 мсто).
2011 г. Дипломант всероссийского конкурса "Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам".
2012 г. Победитель всероссийского конкурса педагогических идей "Мои инновации" (3 место).
2012 г. Победитель районного конкурса "Учитель года - 2012" в номинации "Инновации в образовании и развивающее обучение".
2004, 2005, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Дипломант всеросийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Дипломант всероссийского фестиваля исследовательских и проектных работ учащихся "Портфолио".
2012 г. Победитель Первого Всероссийского конкурса педагогических идей «Инновации в образовании» (3 место), проводимом Центром гражданско-правового образования «Восхождение».
2012 г. Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (финал конкурса проходил очно в Москве) 2 место (Министерство образования и науки РФ, Общероссийский профсоюз образования, РХТУ им. Д.И. Менделеева, журнал «Вестник образования России», НО Благотворительный фонд наследия Менделеева).
2013 г. Победитель в краевом конкурсе методического мастерства учителей, работающих в системе ИОСО (2 место в номинации «Средства, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий»).
2012 г. Присвоено звание "Почётный работник общего образования российской Федерации".
2013 г. Победитель Первого всероссийского фестиваля достижения педагогов «Опыт. Новаторство. Талант», проводимым Центром гражданского образования «Восхождение».
2013 г. Награждена медалью "За службу образованию" за успехи и достижения в деле подрастающего поколения (НО Благотврительный фонд наследия Менделеева).
2014 г. Включена в справочник «1000 лучших учителей России» (НП ЭС «РЭОС» Федеральный центр образования и науки. Федеральный центр поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности «ОЛИМП»).
2014 г. Награждена орденом «За вклад в развитие российского образования» III степени. (НП ЭС «РЭОС» Федеральный центр образования и науки. Федеральный центр поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности «ОЛИМП».
2016 г. Абсолютный победитель конкурса "Учитель года Уярского района - 2016".
Моё портфолио
Что происходит на свете? Да так ничего особенного, просто наступил ХХІ век. Век ускоренного течения жизни, новых технологий, виртуального мироощущения. Чтобы влиться в этот быстротечный поток событий нужно быть готовым к тому, чтобы плыть по течению, а не против него. Нам, взрослым и то сложно успевать за постоянно и быстро меняющимся настоящим, а уж что там говорить о детях, у которых нет за плечами ещё жизненного опыта, тяжело и долго приобретаемого на своих ошибках. Хочется, чтоб им было легко влиться в эту постоянно изменяющуюся и обновляемую реальность. Как сделать так, чтобы мои ученики, выходя из стен школы, уже были готовы к тому, что их ожидает? Смогли не только безболезненно влиться в этот взрослый мир, но и достичь определённого успеха. Успех! Вот, что мне нужно! Всем детям хочется почувствовать сопричастность к большим и интересным делам, почувствовать успех от победы пусть даже небольшой, но своей собственной. Ведь из таких маленьких побед потом складывается большая победа. Успех притягивает к себе успех. Из таких маленьких успехов и побед складывается настоящее человеческое счастье. А счастливому человеку не захочется пить, курить, принимать наркотики… У него будут большие планы на эту жизнь. И успешный человек обязательно добьётся всего в жизни. Вот такими я хотела бы видеть всех своих учеников! Мудрость гласит, что воспитать "крылатого", успешного и счастливого человека может только "крылатый" успешный и счастливый воспитатель, в роли которого выступает как родитель, так и учитель. Значит, я должна быть для своих учеников эталоном успешности.
Вот я и пытаюсь постоянно развиваться, чтобы быть интересной для своих учеников и для себя самой. Делюсь своими наработками не только в сети Интернет, но и публикую свои материалы в методических изданиях:
2001г. Журнал «Начальная школа» № 12. Статья «Работа со схемами предложений на уроках русского языка».
2003г. Журнал «Начальная школа» № 12. Статья «К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»».
2007г. Краевой сборник «Современное качество дошкольного и начального образования». Статья «Формирование рефлексивных способностей младших школьников».
2007г. «Вопросы управления красноярским образованием». Статья «Подходы и становление системы дифференцированной оплаты труда педагогических работников в Балайской СОШ (Уярский район)» (в соавторстве).
2008г. Краевой сборник статей «Индивидуально-ориентированная система обучения: достижения, возможности, перспективы» статья «Формирование рефлексивных способностей младших школьников».
2010г. Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе «Управление воспитательным процессом в школе». № 8. Статья «Дифференцированный подход к оценке деятельности и оплате труда классных руководителей».
2012г. методический сборник Центра гражданско-правового образования «Восхождение» «Педагогический взгляд» / Казань. Статья «От ступеньки к ступеньке».
2013г. методический журнал «Управление начальной школой» № 9. Статья «Формирование у обучающихся умений кооперации посредством схематизации».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты